Atom.DP 800 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 во первых правильно откапиталить "для себя" может не каждый, и не в каждом городе во вторых это стоить будет как купить 2 мотора в сборе. поэтому надо просто найти живой мотор, а свой потом еще продать за что-то 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) ну, я не претендую на звание последней инстанции, однако.... ездил я на 2108 (1300 два штук), 21099 (1500 инжектор бош попарный впрыск), калина (1.6).все на пропане. исходя из личного опыта - моё мнение: 1300 не стоит вообще ремонтировать. или 1400 с ходом колена 75.6 и твоей головой, или 1500 а лучше 1600. из этих 3 моторов лучше 1,4 или 1.6. 1.4 твоей головой накрыть можно и перегревов не боится. ВАЗ как то не правильно этот мотор сделал- поршневая отвратительная + встреча клапанов и поршней при обрыве ремня. да и варианта на 8 клапанов не было. 1.6- по запасу мощности самый лучший вариант, а на газе получить КПД как на бензине дороговато получится. вот продают блок 1.4 и его можно расточить в 76.6 или 76.8- смотреть надо. вот 1.6 вот и просчитать, что дешевле и интереснее. 1.5 мне лично мотор не нравится, он как и 1300 едет только с 3000 оборотов ( может только по тому, что он в техпаспорт вписан). откапиталить мотор когда я лично его снимал, разбирал и отвозил на расточку блок не так и дорого выходило. а продать 1.3 затруднительно как по мне. и ещё- растачивать 1.3 под 79 поршень это не хорошо. по памяти, цилиндр в ВАЗах имеет по высоте не одинаковую толщину, снизу стенка тоньше, сверху толще. толщина сверху стенки 5 мм. при расточке в 79 ресурс из-за тонкой стенки не тот, да и раковину в цилиндре можно вскрыть. а при гильзовке в 79 рубашка охлаждения вскроется с 90% вероятностью. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самаровод 0 Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Нужно ли регистрировать новый блок 2108, 21083, 11194 в моем случае? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 12 минуты назад, Самаровод сказал: Нужно ли регистрировать новый блок 2108, 21083, 11194 в моем случае? Если продавать потом машину то должно быть все по закону, иначе могут быть проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 46 минут назад, Самаровод сказал: Нужно ли регистрировать новый блок 2108, 21083, 11194 в моем случае? Только если изменяется объем, указанный в тех паспорте. В твоем случае, если указан в тех паспорте 1500, то регистрировать 83ий блок не нужно. Однако лучше номер блока потом пробить на предмет угона, а то всякое бывает. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 врать не буду, но обычно доколупываются к объёму, большему чем в техпаспорте. меньший доколупаться тяжело- мощность не превышает- до побачення. но блок не должен быть "проблемным" :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) 28 минут назад, zxc123x сказал: врать не буду, но обычно доколупываются к объёму, большему чем в техпаспорте. меньший доколупаться тяжело- мощность не превышает- до побачення. но блок не должен быть "проблемным" :) Ну так у человека вроде и стоит 1300, а в тех. паспорте 1500. Так что установка блока 21083 как раз самый законный вариант. Ну и может с практики к меньшему обьему меньше доколупуються, но по закону изменение (не повышение) мощности, веса и типа мотора равно подлежат гос. регистрации. Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна проводиться в разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються. На счет того что блок не должен быть "проблемным" добавить нечего, так и есть. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Скажу так из своего недавнего опыта покупки б/у мотора-это лотэрея ещё та.Чтобы проверить мотор,его нужно весь разобрать-на что никто не согласится(хотя мне на базаре бугеля вскрывали ещё до покупки),у меня лично вылез подклиненный поршень на пальце. В Одессе,говорят,масло не меняют-его просто доливают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 1 час назад, Volf сказал: Скажу так из своего недавнего опыта покупки б/у мотора-это лотэрея ещё та.Чтобы проверить мотор,его нужно весь разобрать-на что никто не согласится(хотя мне на базаре бугеля вскрывали ещё до покупки),у меня лично вылез подклиненный поршень на пальце. В Одессе,говорят,масло не меняют-его просто доливают. В поляндии тоже так говорят, да и делают )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 пределать 1,3 в 1,5 дешевле- коленвалы одинаковые. голова хоть и будет давить мотор, но для спокойной езды хватит. а если почистить каналы даже самому то отличить от обычного 1,5 будет сложно. только лично мне этот мотор не нравиться. на колене 75.6 низы приятнее, нет чувства, что едешь на мопеде и чтобы разогнаться быстрее нужно крутить мотор за 3500 оборотов. хотя можно и просто колено 75.6 в родной блок всунуть с поршнями -2.3 . только я лично качества таких поршней не знаю. блок на конотопских гильзах мотор будет ходить не хуже , чем на родных цилиндрах, цена у них демократичная. из покупок колено и поршни, остальное обычные запчасти на капиталку- прокладки-сальники-шпильки-фильтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти