NORBY 534 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 LAS MINAS POWER STAGE (POWERSTAGE) (11.07 KM) STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 8 O. TÄNAK 6:33.1 2. 7 J. LATVALA 6:34.4 +1.3 +1.3 3. 5 T. NEUVILLE 6:34.5 +0.1 +1.4 4. 4 A. MIKKELSEN 6:36.0 +1.5 +2.9 5. 11 S. LOEB 6:38.9 +2.9 +5.8 6. 9 E. LAPPI 6:40.5 +1.6 +7.4 7. 1 S. OGIER 6:43.5 +3.0 +10.4 8. 10 K. MEEKE 6:49.0 +5.5 +15.9 9. 6 D. SORDO 6:51.9 +2.9 +18.8 10. 33 K. ROVANPERÄ 6:52.3 +0.4 +19.2 OVERAL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 1 S. OGIER 3:54:08.0 2. 6 D. SORDO 3:55:11.6 +1:03.6 +1:03.6 3. 10 K. MEEKE 3:55:27.2 +15.6 +1:19.2 4. 4 A. MIKKELSEN 3:55:46.4 +19.2 +1:38.4 5. 11 S. LOEB 3:56:32.6 +46.2 +2:24.6 6. 5 T. NEUVILLE 4:03:11.0 +6:38.4 +9:03.0 7. 31 P. TIDEMAND 4:04:32.7 +1:21.7 +10:24.7 8. 7 J. LATVALA 4:09:45.1 +5:12.4 +15:37.1 9. 38 G. GREENSMITH 4:11:17.3 +1:32.2 +17:09.3 10. 39 P. HELLER 4:18:26.1 +7:08.8 +24:18.1 Ну якщо придратися... то це дійсно починає нагадувати колишні зупинки перед фінішем для кращої позиції... ну не спортивно як мінімум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP FOR DRIVERS Pos Driver Total 1. Sébastien OGIER 25+1(1.) 1+4(10.) 25+0(1.) 56 2. Thierry NEUVILLE 10+4(5.) 25+2(1.) 8+3(6.) 52 3. Andreas MIKKELSEN 0+3(14.) 15+3(3.) 12+2(4.) 35 4. Kris MEEKE 12+5(4.) 0(R.) 15+0(3.) 32 5. Jari-Matti LATVALA 15+2(3.) 6+0(7.) 4+4(8.) 31 6. Ott TÄNAK 18+0(2.) 2+1(9.) 0+5(14.) 26 7. Esapekka LAPPI 6+0(7.) 12+5(4.) -(-.) 23 8. Craig BREEN 2+0(9.) 18+0(2.) -(-.) 20 9. Dani SORDO -(-.) -(-.) 18+0(2.) 18 10. Sébastien LOEB -(-.) -(-.) 10+1(5.) 11 11. Hayden PADDON -(-.) 10+0(5.) -(-.) 10 12. Elfyn EVANS 8+0(6.) 0(14.) -(-.) 8 13. Mads OSTBERG -(-.) 8+0(6.) -(-.) 8 14. Pontus TIDEMAND -(-.) -(-.) 6+0(7.) 6 15. Bryan BOUFFIER 4+0(8.) -(-.) -(-.) 4 16. Teemu SUNINEN 0(18.) 4+0(8.) -(-.) 4 17. Gus GREENSMITH -(-.) -(-.) 2+0(9.) 2 18. Jan KOPECKY 1+0(10.) -(-.) -(-.) 1 19. Pedro HELLER -(-.) -(-.) 1+0(10.) 1 -4 це не так критично як -9 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 я так нифига и не понял, за что сняли 4 очка то Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 За два касания ограничителей на ПС, после рапорта Спортивным Комиссарам, которые пенализировали его 10 секундами ко времени прохождения ПС. Вроде все это описано в их решении № 7. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 11 часов назад, Владимир Тесленко сказал: За два касания ограничителей на ПС, после рапорта Спортивным Комиссарам, которые пенализировали его 10 секундами ко времени прохождения ПС. Вроде все это описано в их решении № 7. Что интересно - М-Спорт подал аппеляцию. В решении 7 также упомянут ответ НачДистанции разьясняющий, что непрохождение вокруг элементов шиканы будет рассмотрено стюардами, жаль документированного разъяснения я не нашел. Невольно вспоминается наш чемпионат 2011 год и 10 минут Коле Чмыху за ретардер :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Всегда раздражало принятие решения по типу «общепринятой практики» или на «усмотрение КСК». Это как мне кажется не спортивно, а больше даже «коррупционно», да и сильно зависит от квалификации принимающего решения. А долбо…. в везде хватает. Как по мне, так четко прописанные нарушения и наказания вызывают меньше споров и сотрясений воздуха. Нарушаешь – получи. А ретардеры и шиканы это издержки организации соревнования, когда организаторы вынуждены делать СУ там, «где надо», а не там где можно «нормально сделать». Заказчик то (или модно обозванный «проомоутером» или субъект обладающий реальными властными полномочиями) стремиться делать трассы, которые ему удобны, а не спортсменам. Так делай уже ретартеры «с окончательным аргументом» - зацепил – оторвал чего нибудь себе – дальше не поехал. И не надо выдумывать как наказать. И апелляций не будет. Правда нынешних «оленей» это не остановит, как показывает жизнь. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 как по мне, то вполне логичная пенализация. у нас так: касание ретардера 5 сек, повторное 10 сек, непрохождение (срезка) - решением КСК или худшее время класса на су + коєфициент 1.1 у Ожье 2 касания , причем ярко выраженных. если бы это было не на поверстейдж, где разыгрывали очки, то никто бы и не обратил внимания на 10 сек штрафа а М-спорт сейчас борется за каждое очко, понимая что в этом году оно может стать решающим как никогда Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 4 часа назад, Владимир Тесленко сказал: Всегда раздражало принятие решения по типу «общепринятой практики» или на «усмотрение КСК». Это как мне кажется не спортивно, а больше даже «коррупционно», да и сильно зависит от квалификации принимающего решения. А долбо…. в везде хватает. Как по мне, так четко прописанные нарушения и наказания вызывают меньше споров и сотрясений воздуха. Нарушаешь – получи. А ретардеры и шиканы это издержки организации соревнования, когда организаторы вынуждены делать СУ там, «где надо», а не там где можно «нормально сделать». Заказчик то (или модно обозванный «проомоутером» или субъект обладающий реальными властными полномочиями) стремиться делать трассы, которые ему удобны, а не спортсменам. Так делай уже ретартеры «с окончательным аргументом» - зацепил – оторвал чего нибудь себе – дальше не поехал. И не надо выдумывать как наказать. И апелляций не будет. Правда нынешних «оленей» это не остановит, как показывает жизнь. Согласен. Особенно в отношении того, что искуственное препятствие не должно создавать ситуацию с определением прохождения или непрохождения.Сам Ожье попросил организатора наполнить водой эти пластиковые блоки чтобы их не было так легко сдвинуть, однако сделано это не было. 1 час назад, Atom.DP сказал: как по мне, то вполне логичная пенализация. у нас так: касание ретардера 5 сек, повторное 10 сек, непрохождение (срезка) - решением КСК или худшее время класса на су + коєфициент 1.1 у Ожье 2 касания , причем ярко выраженных. если бы это было не на поверстейдж, где разыгрывали очки, то никто бы и не обратил внимания на 10 сек штрафа а М-спорт сейчас борется за каждое очко, понимая что в этом году оно может стать решающим как никогда Нету в правилах касания ретардера. Есть отклонение от маршрута (довольно скользкое определение) которое будет рассматривать КСК. Что характерно, допом ранее тот же Невиль так же промчал ретардер и норм. Даже решения по этому поводу не вижу :) Кстати где возгласы недовольных о "неспортивном поведении" Невиля и Тянака "опоздавших" на пауерстейдж? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 26 минут назад, Aquagen сказал: Согласен. Особенно в отношении того, что искуственное препятствие не должно создавать ситуацию с определением прохождения или непрохождения.Сам Ожье попросил организатора наполнить водой эти пластиковые блоки чтобы их не было так легко сдвинуть, однако сделано это не было. Нету в правилах касания ретардера. Есть отклонение от маршрута (довольно скользкое определение) которое будет рассматривать КСК. Что характерно, допом ранее тот же Невиль так же промчал ретардер и норм. Даже решения по этому поводу не вижу :) Кстати где возгласы недовольных о "неспортивном поведении" Невиля и Тянака "опоздавших" на пауерстейдж? :) Кто не доволен, я не доволен) а что случилось?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Блеск! Отклонение от маршрута? Так вроде КСК прияло свое решение и закончило свою работу на гонке. А кто будет принимать решение? Апелляционный суд ФИА? Это Малькольм написал апелляцию на не прохождение маршрута чо ли? Бред. Он не сумасшедший. Наверное, апелляция на сам факт наказания в 10 секунд. Хочу посмотреть на ФИАшную мотивировку! Может на старости лет увижу гениальные мысли…… Отклонение от маршрута в данной ситуации очень скользкая тема. 1. Ретардер стоял на полотне дороги. 2. Ожье полотно дороги не покидал 3. Все позиции стенограммы, я думаю, проследовал в порядке указанном в Легенде (Простите в Дорожной книге). Дальше то чо? Разве что только каждый поворот в ретардере был прописан как отдельная позиция. А может они украли наши ранние разработки за много лет? Тоды ой……. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти