Nikolja 71 Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 3 минуты назад, ВОВ@Н сказал: Ось така колба У меня такая же. По моему там ДУТ - 11/К2. Нужно его осмотреть с пристрастием. 99% это он мозг выносит. Новый - не значит исправный. Запчасти - г@вно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 1 час назад, Nikolja сказал: У меня такая же. По моему там ДУТ - 11/К2. Нужно его осмотреть с пристрастием. 99% это он мозг выносит. Новый - не значит исправный. Запчасти - г@вно. У мене стояв К2, я поставив К11. На що саме в ньому дивитись? Я тестером проміряв, думав все нормально раз опір правильно показує. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 3 часа назад, ВОВ@Н сказал: На що саме в ньому дивитись? Я тестером проміряв, думав все нормально раз опір правильно показує. Посмотрел и у меня К-2. Разбираешь его полностью. Проходишься по дорожкам и контактам канцелярской резинкой ( Боже упаси наждачкой ). Если нужно, немного подгибаешь пластины контактов, что бы они плотно ходили по центру (это важно) дорожек. Пропаиваешь все обжимки проводов в разъемах. Делаешь все очень щепетильно и качественно. ДУТ с виду хоть и простенькое устройство, но на самом деле очень капризное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 4 минуты назад, Nikolja сказал: Посмотрел и у меня К-2. Разбираешь его полностью. Проходишься по дорожкам и контактам канцелярской резинкой ( Боже упаси наждачкой ). Если нужно, немного подгибаешь пластины контактов, что бы они плотно ходили по центру (это важно) дорожек. Пропаиваешь все обжимки проводов в разъемах. Делаешь все очень щепетильно и качественно. ДУТ с виду хоть и простенькое устройство, но на самом деле очень капризное. Спробую. Дякую. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 5 минут назад, ВОВ@Н сказал: Спробую. Дякую. Давай. Все должно получиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) 19 часов назад, Nikolja сказал: Давай. Все должно получиться. Привіт. Нічого не вийшло. Дістав ДУТ, виняв з нього акуратно плату, прочистив її резинкою канцелярською, підігнув трішки самі контакти, хоча вони й так пружно сиділи, дообжав клеми. Зібрав все назад і теж саме - стоїть машина рівно, вмикаю запалення показує до 10 л, проїхав пару кілометрів стрілка падає майже до червоної зони. Так приїхав до гаража і не глушивши білом кинув провід з "-" АКБ прамо на розєм ДУТа і бензонасона на провід маси, нічого не помінялося. Потім ств так, щоб правий бік машини був вищим за лівий, ввімкнув запалення стрілка ледь піднялася до червоної зони і загорівся резерв палива, виїхав, щоб машина стояла рівно - стрілка не піднялася, став навпаки щоб ліва сторона стала вище правої (так бензин мав би перетекти в сторону поплавка і він мав би піднятися) але стрілка так і залишилась в червоній зоні. Заглушив завів в такому ж положені стрілка показує десь літрів 15 (бо машина нахилена). Ну, не вірю я, що поплавок не міг фізично піднятися і показати норму. Щось мені підказує, що проблема десь біля приборки. Изменено 17 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 5 часов назад, ВОВ@Н сказал: дообжав клеми. Нужно было пропаять. У тебя же есть другой ДУТ. Подключи без бензобака и попробуй поводить поплавком, и посмотреть на приборку. Только медленно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) 18 минут назад, Nikolja сказал: Нужно было пропаять. У тебя же есть другой ДУТ. Подключи без бензобака и попробуй поводить поплавком, и посмотреть на приборку. Только медленно. Паяльник позичив сусіду по гаражу, а він буде через два дні. Про інший ДУТ поза баком тоже думав і мав зробити. Але вчора занявся іншою проблемою про торцування стаканчиків. .Тут є тема Изменено 17 марта, 2021 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 16 минут назад, ВОВ@Н сказал: Паяльник позичив сусіду по гаражу, а він буде через два дні. Я инструмент стараюсь ни кому не давать. Хотя паяльников у меня штук восемь (разных). 18 минут назад, ВОВ@Н сказал: Про інший ДУТ поза баком тоже думав і мав зробити. Думаю многое должно пряснится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2021 2 минуты назад, Nikolja сказал: Думаю многое должно пряснится. Як тільки зроблю, обов'язково відпишусь. А отой розовий провід , що йде з ДУТа - він проходить між сидіннями, далі тягнеться в сторону бардачка і під торпедою, (де проходить коса через моторний відсік) там є роз'єм цього розового провода і кажись сірого (бензонасос). А куди потім той провід розовий йде - прамо в приборку? Чи є ще десь колодка (з'єднаня)? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти