NORBY 534 Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Rally Sweden: доработанный маршрут Фото: Rally Sweden 2017 Еще свежа в памяти та катастрофическая ситуация, в которую угодило шведское ралли в минувшем сезоне, когда гонка оказалась на грани отмены из-за аномального потепления на севере Европы в январе-феврале – затянувшаяся оттепель привела большинство спецучастков в совершенно «неудобоваримое» состояние, порой напоминавшее болото. Организаторам Rally Sweden как-то удалось выкрутиться, спасти часть допов и провести гонку, хоть и в значительно урезанном виде (12 допов вместо 21, боевая дистанция сократилась почти на треть, с 330 км до 225 км). В 2017 году маршрут Rally Sweden был существенно доработан, но в целом сохранил свои основные черты – как обычно, старт гонки в Карлстаде, ее основной базой остается Торсбю, часть дистанции проходит на территории Норвегии. Главное изменение – из маршрутного листа были убраны все те спецучастки, которые пришлось отменить в 2016 году. То есть те СУ, которые доказали свою неустойчивость к капризам погоды – норвежский Kirkenaer, шведские Rämmen, Fredriksberg, Lesjöfors, Värmullsåsen и Hagfors Sprint. Взамен были предложены ряд других допов. Норвежцы вместо «нестабильного» СУ Kirkenaer, проходившего на самом берегу реки Гломмы, предложили полноценный лесной спецучасток Hof-Finnskog. На шведской стороне тоже нашлось несколько новых решений – допы Likenäs (не использовавшийся на Rally Sweden с 2011 года), Knon (новое имя в истории Rally Sweden). Кроме того, организаторы отказались от привычного мини-допа Hagfors Sprint (1,87 км), подготовив взамен большой СУ Hagfors длиной 15,87 км. В итоге, количество допов удалось сократить с 21 до 18, зато общая боевая дистанция почти не изменилась (те же 330-340 км).Четверг, 9 февраля Шейкдаун, Skalla (7,25 км) СУ1 - Karlstad SSS (1,90 км)Пятница, 10 февраля СУ2 - Röjden (18,47 км) СУ3 - Hof Finnskog (20,60 км) СУ4 - Svullrya (24,45 км) СУ5 - Röjden (18,47 км) СУ6 - Hof Finnskog 2 (20,60 км) СУ7 - Svullrya 2 (24,45 км) СУ8 - Torsby (16,42 км)Суббота, 11 февраля СУ9 - Knon (30,70 км) СУ10 - Hagfors (15,87 км) СУ11 - Vargåsen (18,60 км) СУ12 - Knon (30,70 км) СУ13 - Hagfors (15,87 км) СУ14 - Vargåsen (18,60 км) СУ15 - Karlstad SSS (1,90 км)Воскресенье, 12 февраля СУ16 - Likenäs (21,70 км) СУ17 - Likenäs (21,70 км) СУ18 - Torsby, Power Stage (16,42 км) © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Rally Sweden, sport-auto.ch Латвала протестировал Yaris WRC (ВИДЕО) Несмотря на упорно хранимое молчание со стороны Toyota GAZOO Racing (TGR) и Яри-Матти Латвалы, факт соглашения между финским пилотом и японским производителем на этой неделе всё-таки получил достаточно убедительное подтверждение. В четверг бывший пилот Volkswagen принял участие в тестах на Корсике, впервые попробовав силы за рулем Toyota Yaris WRC. Финну был вверен автомобиль последней спецификации — с обновленным задним антикрылом, а сам Яри-Матти со своим штурманом Мииккой Анттилой были облачены в фирменные черно-красные комбинезоны команды. Читать BILLIOT Jérémie @planetemarcus #WRC Jari-Matti Latvala is today in Corsica for testing @TGR_WRC Toyota Yaris Wrc 2017 in tarmac http://bit.ly/2gewOBs 16:22 - 8 декабря 2016 8888 Ретвитов 127127 отметок «Нравится» Посмотреть изображение в Твиттере Читать BILLIOT Jérémie @planetemarcus #WRC New colors for JML today testing @TGR_WRC Yaris Wrc 2017 http://bit.ly/2gewOBs 19:08 - 8 декабря 2016 5050 Ретвитов 7878 отметок «Нравится» Читать BILLIOT Jérémie @planetemarcus #WRC Full Gallery #photos Jari-Matti Latvala testing today Toyota Yaris Wrc 2017 in Corsica http://bit.ly/2gewOBs 20:07 - 8 декабря 2016 5454 Ретвита 9898 отметок «Нравится» Каких-либо комментариев по результатам асфальтовых тестов не озвучивалось. Предполагается, что состав TGR будет озвучен во вторник — в ходе официальной презентации, которая состоится в Хельсинки. С высокой степенью вероятности, помимо Латвалы и Хяннинена за Toyota будет выступать и Эсапекка Лаппи, в конце года покидающий Škoda Motorsport. По Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Интервью с Фредди Лойксом Одним из главных событий мирового ралли в 2016 году стало завершение 27-летней карьеры Фредди Лойкса — бывшего пилота заводских команд Mitsubishi, Hyundai и Peugeot. На счету бельгийца нет ни единой победы на этапах WRC, а последние 12 лет он и вовсе провел вдали от чемпионата мира по ралли, посвятив себя выступлениям в национальном и европейском первенствах, а также межконтинентальной серии IRC. Тем не менее, "быстрый Фредди" сумел запомниться болельщикам, а заодно оставил свой след в истории мирового ралли, 11 раз выиграв легендарную гонку в окрестностях Ипра. В этом году Лойкс в четвертый раз подряд стал чемпионом Бельгии, после чего принял решение повесить шлем на гвоздь. Впрочем, завершив карьеру, 46-летний гонщик не намерен оставлять мир ралли. Накопленный за годы выступлений опыт Фредди совместно с бельгийской командой Škoda намерен использовать для того, чтобы воспитать следующую звезду национального и, быть может, мирового уровня... Вопрос: Фредди, когда вы приняли решение завершить карьеру — и почему? Фредди Лойкс: Я задумался об этом после победы в Ипре. Просто пришел в голову вопрос: собственно, чего ради мне ехать сезон-2017? Что и кому я намерен этим доказать? Понимаете, в какой-то момент спортсмен просто обязан остановиться. Настал этот момент — совершенно, на мой взгляд, правильный — и для меня. В этом году я выиграл шесть ралли, включая Ипр, завоевал очередной титул... и сказал себе: «Хватит». Но затем я узнал о том, что руководство команды Škoda намерено закрыть раллийную программу вслед за моим уходом. Поэтому я решил предложить им кое-что еще — и поделился с ними идеей о воспитании молодого пилота. Вопрос: А почему вы не польстились на международную программу выступлений за рулем Škoda? Фредди Лойкс: Такая возможность у меня действительно была — это правда. Однако, учитывая стоимость одного ралли с автомобилем категории R5, я решил, что не имею права отбирать такой шанс у какого-нибудь молодого гонщика. Бюджет значит очень многое. Когда я был молод, мне предоставили уникальный шанс. Сегодня я пожелал поступить так же ради кого-то другого. В прошлом — да и в наши дни тоже — я очень часто наблюдал за тем, как многие талантливые гонщики предавались забвению только из-за того .что их автомобиль был недостаточно надежным или быстрым. Škoda Fabia R5 стала бы идеальной машиной для молодого пилота: на сегодняшний день она наиболее надежна и максимально эффективна из всех представителей R5. Ну а сама Škoda от такого варианта выиграет в любом случае — большинство остальных гонщиков тоже выбирают её технику. Вопрос: Не думаете, что будете скучать по адреналину? Фредди Лойкс: Еще не так давно мне хватало и бельгийских ралли. Теперь буду компенсировать нехватку адреналина чем-то еще — например, в мотоспорте. В любом случае, я продолжу сотрудничать с Michelin в качестве тест-пилота. Вопрос: Уже есть идеи относительно личности вашего молодого пилота? Каким он должен быть? Фредди Лойкс: У меня есть свой список кандидатур. На мой взгляд, такому гонщику должно быть от 18 до 25 лет — с небольшой погрешностью, конечно. То есть, ему может быть и 26... но в таком случае он уже должен обладать определенным опытом. Главное же его качество — желание учиться и согласие работать с тренером. Я хочу, чтобы он извлек пользу из моего опыта, так что ему просто придется принять эту идею. Вопрос: Должен ли он располагать бюджетом? Фредди Лойкс: Обязательно. Сегодня мы видим множество молодых пилотов, начинающих с картинга или с категории R2. На всё это необходим бюджет, и они его как-то находят. В Бельгии предостаточно талантливых и мотивированных гонщиков — но далеко не всегда они могут похвастать хорошим тренером или идеальной машиной... Вопрос: Как бы вы оценили свою карьеру? Фредди Лойкс: Ралли сделало меня счастливым. Да, были непростые времена, вроде периода с Mitsubishi, где ко мне относились как к пустому месту, или с Peugeot... но всё это — жизненный опыт, сделавший меня сильнее. Теперь я хотел бы поделиться этим опытом с молодежью. Вопрос: Можете как-то объяснить свое спортивное долголетие? Фредди Лойкс: 27 лет спортивной карьеры — срок и в самом деле впечатляющий. В том числе и потому, что ни одна из моих аварий не оказала какого-либо влияния на мою скорость — а за 27 лет аварии у меня были и порой весьма серьезные! Это уже потом я научился извлекать преимущество из своего опыта — особенно в Ипре. Вопрос: И последнее. Какой из моментов вашей карьеры запомнился вам больше всего? Фредди Лойкс: Победа на втором спецучастке ралли Монте-Карло 1997 года — я тогда стартовал за рулем частной Toyota Celica GT-Four. Мне удалось показать лучшее время, опередив Мякинена, Сайнса, Ориоля, МакРея и прочих. После финиша Уве Андерссон предложил мне трехлетний контракт с Toyota. Другим ярким моментом карьеры можно смело назвать всякое мое ралли, проведенное со Škoda Fabia S2000. Это был просто потрясающий автомобиль... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Правильно понял?))) Ож в М-Спорте?) Sébastien Ogier поделился(-ась) фото M-Sport. Только что · Looking forward to an exciting new challenge with M-Sport in 2017! We'll do our best to reach the top together! Nous courrons pour M-Sport en 2017, un nouveau défi excitant que j'ai hâte de relever ! Nous ferons le maximum pour atteindre les sommets ensemble ! С нетерпением жду новый вызов с M-Sport В 2017! Мы сделаем все возможное, чтобы достичь вершины вместе! Мы бежим за м-спорт в 2017, новое захватывающее вызов, с которым мне не терпится встретиться! Мы сделаем все возможное, чтобы достичь вершины вместе! Ожье выбрал M-Sport Команда M-Sport официально огласила состав пилотов на следующий сезон. Как и предполагали многие, одним из пилотов станет Себастьян Ожье, который из-за закрытия раллийной программы Volkswagen временно остался без места в Чемпионате мира. Вторым же пилотом стал Отт Тянак. Эстонский гонщик благодаря стабильной езде и участию в тестах нового Ford Fiesta RS WRC 2017 фактически гарантировал себе место на следующий сезон. Это означает, что Эрик Камийи, у которого был контракт на следующий сезон, как минимум будет лишен возможности выступления на всех этапах - официальный релиз M-Sport ничего не говорит о его будущем. Себастьян Ожье: "В новом сезоне будет много нового для меня, с нетерпением жду этого приключения. У нас будет новое поколение раллийных машин, новая команда - захватывающее время! До старта Ралли Монте-Карло не так уж и много времени и у нас нет большого наката за рулем Fiesta RS WRC, но мы сделаем все, чтобы подготовиться как можно лучше. Мы прекрасно понимаем сложность этого вызова и я вижу, как Малкольм и вся команда голодны к победам. Интересно, что месяц назад я сидел на автоспортивном форуме на Ралли Уэльса и говорил, что было бы приятно поработать с Уилсоном - тогда понятия не имел, что это случится так скоро". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ярик в Тойоте! а где микельсен ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 смотрю на все эти WRC-шки 2017 года. ППц страшные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 @ZZ-top ты каждый раз так говоришь) могу поднять архив))) @Atom.DP микельсон инфы пока не нарыл... Малкольм Уилсон не скрывает радости Команда M-Sport подписала соглашение с Себастьяном Ожье и его штурманом Жюльеном Инграссией на один сезон. Французские пилоты получили возможность защитить свой титул чемпионов мира за рулем Ford Fiesta RS WRC, чему рады сами пилоты и, конечно же, в британском коллективе. Малкольм Уилсон много говорил о том, что хотел бы поработать с Ожье, а четырехкратный чемпион мира отвечал ему взаимностью. Благо, они нашли точки соприкосновения и следующий год проведут вместе. Напарником Себа в M-Sport станет Отт Тянак. "Мы едем на Ралли Монте-Карло с первым номером на борту нашего Ford Fiesta RS WRC и сильнейшим составом гонщиков за несколько последних лет. Сказать, что мы взволнованы этим фактом - будет преуменьшением. Мы верим в то, что построили исключительную машину и находимся в лучшей позиции перед началом новой эпохи ралли, - говорит Малкольм Уилсон. - Мы даже не скрывали, насколько сильно хотели поработать с Себастьяном и Жюльеном, очень рады видеть их в команде. Мы очень тяжело работали над тем, чтобы подписать с ними контракт, а они верят в то, что на Ford Fiesta RS WRC смогут защитить титул чемпионов". Toyota «открывает карты» Фото: Toyota GAZOO Racing По большому счету, сегодняшняя презентация Toyota GAZOO Racing и объявление ее состава на 2017 год стали чистой формальностью. Во-первых, еще две-три недели назад почти никто не сомневался в том, что Томми Мякинен постарается сделать ставку исключительно на финский состав – то есть как минимум, с Юхо Хянниненом и Эсапеккой Лаппи. Во-вторых, после вчерашнего сообщения о приходе Себастьяна Ожье в M-Sport WRT большинство карт в большом трансферном «пасьянсе» сами собой заняли все остальные места, сразу дав полную заводскую картину будущего сезона. Уже после первых сообщений о том, что Яри-Матти Латвала на прошлой неделе принял участие в тестах Toyota Yaris WRC 2017, можно было с почти стопроцентной уверенностью делать ставки на то, что финн как минимум уже заключил предварительное соглашение с Toyota GAZOO Racing. Тем более, Мякинен не раз говорил о том, что заинтересован только в двух пилотах их VW Motorsport – Ожье и Латвале. Кроме того, пару недель назад Яри-Матти обронил интересную фразу в ответ на вопрос, участвовал ли он в тестах Yaris WRC: «Это только Себастьяну могут предложить опробовать новую машину, не заключив еще с ним контракт». Так что появление финна на тестах за рулем Yaris WRC мало чем отличалось от официального объявления. Сегодня все вопросы о составе Toyota GAZOO Racing были закрыты окончательно – команда наконец-то подтвердила, что в ее составе в 2017 году выступят экипажи Яри-Матти Латвалы, Юхо Хяннинена и Эсапекки Лаппи (нетрудно заметить, что Томми Мякинен все-таки пошлел путем создания чисто финской команды). Распределение ролей тоже более-менее легко просчитывается – главной ударной силой являются Латвала с Хянниненом, к ним будет постепенно подключаться Лаппи (начиная с того момента, когда будет готов третий боевой автомобиль). Нечто подобное уже было в 2013 году в VW Motorsport – ударный дуэт Ожье-Латвала плюс Андреас Миккельсен на подхвате. Интересно, удастся ли Лаппи повторить путь Миккельсена? © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Toyota GAZOO Racing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 7 часов назад, ZZ-top сказал: смотрю на все эти WRC-шки 2017 года. ППц страшные у Яриса зато чоткий АЛС 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Только что, Atom.DP сказал: у Яриса зато чоткий АЛС он сам четкий парень! чемпион 2017 года! вот посмотрите!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 с Микельсеном еще сложнее Нессер аль атиа, подписал контракт о спонсорстве с фольксваген а они ему предоставляют автомобиль на сезон 2017 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти