Рекомендуемые сообщения

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Rally Sweden: доработанный маршрут

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Rally Sweden 2017

Еще свежа в памяти та катастрофическая ситуация, в которую угодило шведское ралли в минувшем сезоне, когда гонка оказалась на грани отмены из-за аномального потепления на севере Европы в январе-феврале – затянувшаяся оттепель привела большинство спецучастков в совершенно «неудобоваримое» состояние, порой напоминавшее болото. Организаторам Rally Sweden как-то удалось выкрутиться, спасти часть допов и провести гонку, хоть и в значительно урезанном виде (12 допов вместо 21, боевая дистанция сократилась почти на треть, с 330 км до 225 км).

В 2017 году маршрут Rally Sweden был существенно доработан, но в целом сохранил свои основные черты – как обычно, старт гонки в Карлстаде, ее основной базой остается Торсбю, часть дистанции проходит на территории Норвегии. Главное изменение – из маршрутного листа были убраны все те спецучастки, которые пришлось отменить в 2016 году. То есть те СУ, которые доказали свою неустойчивость к капризам погоды – норвежский Kirkenaer, шведские Rämmen, Fredriksberg, Lesjöfors, Värmullsåsen и Hagfors Sprint.

 


20161211sweden2017-02.jpg
Взамен были предложены ряд других допов. Норвежцы вместо «нестабильного» СУ Kirkenaer, проходившего на самом берегу реки Гломмы, предложили полноценный лесной спецучасток Hof-Finnskog. На шведской стороне тоже нашлось несколько новых решений – допы Likenäs (не использовавшийся на Rally Sweden с 2011 года), Knon (новое имя в истории Rally Sweden). Кроме того, организаторы отказались от привычного мини-допа Hagfors Sprint (1,87 км), подготовив взамен большой СУ Hagfors длиной 15,87 км. В итоге, количество допов удалось сократить с 21 до 18, зато общая боевая дистанция почти не изменилась (те же 330-340 км).

Четверг, 9 февраля
Шейкдаун,  Skalla (7,25 км)
СУ1 - Karlstad SSS (1,90 км)

Пятница, 10 февраля
СУ2 - Röjden (18,47 км)
СУ3 - Hof Finnskog (20,60 км)
СУ4 - Svullrya (24,45 км)
СУ5 - Röjden (18,47 км)
СУ6 - Hof Finnskog 2 (20,60 км)
СУ7 - Svullrya 2 (24,45 км)
СУ8 - Torsby (16,42 км)

Суббота, 11 февраля
СУ9 - Knon (30,70 км)
СУ10 - Hagfors (15,87 км)
СУ11 - Vargåsen (18,60 км)
СУ12 - Knon (30,70 км)
СУ13 - Hagfors (15,87 км)
СУ14 - Vargåsen (18,60 км)
СУ15 - Karlstad SSS (1,90 км)

Воскресенье, 12 февраля
СУ16 - Likenäs (21,70 км)
СУ17 - Likenäs (21,70 км)
СУ18 - Torsby, Power Stage (16,42 км)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Sweden, sport-auto.ch

Латвала протестировал Yaris WRC (ВИДЕО) 

1481466333639680.jpg
Несмотря на упорно хранимое молчание со стороны Toyota GAZOO Racing (TGR) и Яри-Матти Латвалы, факт соглашения между финским пилотом и японским производителем на этой неделе всё-таки получил достаточно убедительное подтверждение. 

В четверг бывший пилот Volkswagen принял участие в тестах на Корсике, впервые попробовав силы за рулем Toyota Yaris WRC. Финну был вверен автомобиль последней спецификации — с обновленным задним антикрылом, а сам Яри-Матти со своим штурманом Мииккой Анттилой были облачены в фирменные черно-красные комбинезоны команды.Каких-либо комментариев по результатам асфальтовых тестов не озвучивалось. Предполагается, что состав TGR будет озвучен во вторник — в ходе официальной презентации, которая состоится в Хельсинки. С высокой степенью вероятности, помимо Латвалы и Хяннинена за Toyota будет выступать и Эсапекка Лаппи, в конце года покидающий Škoda Motorsport.



bg_line_02.gif
По
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Фредди Лойксом 

1481493028535382.jpg
Одним из главных событий мирового ралли в 2016 году стало завершение 27-летней карьеры Фредди Лойкса — бывшего пилота заводских команд Mitsubishi, Hyundai и Peugeot. 

На счету бельгийца нет ни единой победы на этапах WRC, а последние 12 лет он и вовсе провел вдали от чемпионата мира по ралли, посвятив себя выступлениям в национальном и европейском первенствах, а также межконтинентальной серии IRC. Тем не менее, "быстрый Фредди" сумел запомниться болельщикам, а заодно оставил свой след в истории мирового ралли, 11 раз выиграв легендарную гонку в окрестностях Ипра. 

В этом году Лойкс в четвертый раз подряд стал чемпионом Бельгии, после чего принял решение повесить шлем на гвоздь. Впрочем, завершив карьеру, 46-летний гонщик не намерен оставлять мир ралли. Накопленный за годы выступлений опыт Фредди совместно с бельгийской командой Škoda намерен использовать для того, чтобы воспитать следующую звезду национального и, быть может, мирового уровня... 

Вопрос: Фредди, когда вы приняли решение завершить карьеру — и почему? 

Фредди Лойкс: Я задумался об этом после победы в Ипре. Просто пришел в голову вопрос: собственно, чего ради мне ехать сезон-2017? Что и кому я намерен этим доказать? 

Понимаете, в какой-то момент спортсмен просто обязан остановиться. Настал этот момент — совершенно, на мой взгляд, правильный — и для меня. В этом году я выиграл шесть ралли, включая Ипр, завоевал очередной титул... и сказал себе: «Хватит». 

Но затем я узнал о том, что руководство команды Škoda намерено закрыть раллийную программу вслед за моим уходом. Поэтому я решил предложить им кое-что еще — и поделился с ними идеей о воспитании молодого пилота. 

Вопрос: А почему вы не польстились на международную программу выступлений за рулем Škoda? 

Фредди Лойкс: Такая возможность у меня действительно была — это правда. Однако, учитывая стоимость одного ралли с автомобилем категории R5, я решил, что не имею права отбирать такой шанс у какого-нибудь молодого гонщика. 

Бюджет значит очень многое. Когда я был молод, мне предоставили уникальный шанс. Сегодня я пожелал поступить так же ради кого-то другого. 

В прошлом — да и в наши дни тоже — я очень часто наблюдал за тем, как многие талантливые гонщики предавались забвению только из-за того .что их автомобиль был недостаточно надежным или быстрым. Škoda Fabia R5 стала бы идеальной машиной для молодого пилота: на сегодняшний день она наиболее надежна и максимально эффективна из всех представителей R5. 

Ну а сама Škoda от такого варианта выиграет в любом случае — большинство остальных гонщиков тоже выбирают её технику. 

Вопрос: Не думаете, что будете скучать по адреналину? 

Фредди Лойкс: Еще не так давно мне хватало и бельгийских ралли. Теперь буду компенсировать нехватку адреналина чем-то еще — например, в мотоспорте. В любом случае, я продолжу сотрудничать с Michelin в качестве тест-пилота. 

Вопрос: Уже есть идеи относительно личности вашего молодого пилота? Каким он должен быть? 

Фредди Лойкс: У меня есть свой список кандидатур. На мой взгляд, такому гонщику должно быть от 18 до 25 лет — с небольшой погрешностью, конечно. То есть, ему может быть и 26... но в таком случае он уже должен обладать определенным опытом. 

Главное же его качество — желание учиться и согласие работать с тренером. Я хочу, чтобы он извлек пользу из моего опыта, так что ему просто придется принять эту идею. 

Вопрос: Должен ли он располагать бюджетом? 

Фредди Лойкс: Обязательно. Сегодня мы видим множество молодых пилотов, начинающих с картинга или с категории R2. На всё это необходим бюджет, и они его как-то находят. В Бельгии предостаточно талантливых и мотивированных гонщиков — но далеко не всегда они могут похвастать хорошим тренером или идеальной машиной... 

Вопрос: Как бы вы оценили свою карьеру? 

Фредди Лойкс: Ралли сделало меня счастливым. Да, были непростые времена, вроде периода с Mitsubishi, где ко мне относились как к пустому месту, или с Peugeot... но всё это — жизненный опыт, сделавший меня сильнее. Теперь я хотел бы поделиться этим опытом с молодежью. 

Вопрос: Можете как-то объяснить свое спортивное долголетие? 

Фредди Лойкс: 27 лет спортивной карьеры — срок и в самом деле впечатляющий. В том числе и потому, что ни одна из моих аварий не оказала какого-либо влияния на мою скорость — а за 27 лет аварии у меня были и порой весьма серьезные! Это уже потом я научился извлекать преимущество из своего опыта — особенно в Ипре. 

Вопрос: И последнее. Какой из моментов вашей карьеры запомнился вам больше всего? 

Фредди Лойкс: Победа на втором спецучастке ралли Монте-Карло 1997 года — я тогда стартовал за рулем частной Toyota Celica GT-Four. Мне удалось показать лучшее время, опередив Мякинена, Сайнса, Ориоля, МакРея и прочих. После финиша Уве Андерссон предложил мне трехлетний контракт с Toyota. 

Другим ярким моментом карьеры можно смело назвать всякое мое ралли, проведенное со Škoda Fabia S2000. Это был просто потрясающий автомобиль...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно понял?))) Ож в М-Спорте?)

Sébastien Ogier поделился(-ась) фото M-Sport.

Looking forward to an exciting new challenge with M-Sport in 2017! We'll do our best to reach the top together!

Nous courrons pour M-Sport en 2017, un nouveau défi excitant que j'ai hâte de relever ! Nous ferons le maximum pour atteindre les sommets ensemble !

С нетерпением жду новый вызов с M-Sport В 2017! Мы сделаем все возможное, чтобы достичь вершины вместе!

Мы бежим за м-спорт в 2017, новое захватывающее вызов, с которым мне не терпится встретиться! Мы сделаем все возможное, чтобы достичь вершины вместе!

Ожье выбрал M-Sport

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Команда M-Sport официально огласила состав пилотов на следующий сезон. Как и предполагали многие, одним из пилотов станет Себастьян Ожье, который из-за закрытия раллийной программы Volkswagen временно остался без места в Чемпионате мира.

Вторым же пилотом стал Отт Тянак. Эстонский гонщик благодаря стабильной езде и участию в тестах нового Ford Fiesta RS WRC 2017 фактически гарантировал себе место на следующий сезон. Это означает, что Эрик Камийи, у которого был контракт на следующий сезон, как минимум будет лишен возможности выступления на всех этапах - официальный релиз M-Sport ничего не говорит о его будущем.

Себастьян Ожье: "В новом сезоне будет много нового для меня, с нетерпением жду этого приключения. У нас будет новое поколение раллийных машин, новая команда - захватывающее время!

До старта Ралли Монте-Карло не так уж и много времени и у нас нет большого наката за рулем Fiesta RS WRC, но мы сделаем все, чтобы подготовиться как можно лучше. Мы прекрасно понимаем сложность этого вызова и я вижу, как Малкольм и вся команда голодны к победам.

Интересно, что месяц назад я сидел на автоспортивном форуме на Ралли Уэльса и говорил, что было бы приятно поработать с Уилсоном - тогда понятия не имел, что это случится так скоро".

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик в Тойоте!

 

а где микельсен ? 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрю на все эти WRC-шки 2017 года. ППц страшные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZZ-top ты каждый раз так говоришь) могу поднять архив)))

@Atom.DP микельсон инфы пока не нарыл...

Малкольм Уилсон не скрывает радости

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Команда M-Sport подписала соглашение с Себастьяном Ожье и его штурманом Жюльеном Инграссией на один сезон. Французские пилоты получили возможность защитить свой титул чемпионов мира за рулем Ford Fiesta RS WRC, чему рады сами пилоты и, конечно же, в британском коллективе.

Малкольм Уилсон много говорил о том, что хотел бы поработать с Ожье, а четырехкратный чемпион мира отвечал ему взаимностью. Благо, они нашли точки соприкосновения и следующий год проведут вместе. Напарником Себа в M-Sport станет Отт Тянак.

"Мы едем на Ралли Монте-Карло с первым номером на борту нашего Ford Fiesta RS WRC и сильнейшим составом гонщиков за несколько последних лет. Сказать, что мы взволнованы этим фактом - будет преуменьшением. Мы верим в то, что построили исключительную машину и находимся в лучшей позиции перед началом новой эпохи ралли, - говорит Малкольм Уилсон.

- Мы даже не скрывали, насколько сильно хотели поработать с Себастьяном и Жюльеном, очень рады видеть их в команде. Мы очень тяжело работали над тем, чтобы подписать с ними контракт, а они верят в то, что на Ford Fiesta RS WRC смогут защитить титул чемпионов".

Toyota «открывает карты»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Toyota GAZOO Racing

По большому счету, сегодняшняя презентация Toyota GAZOO Racing и объявление ее состава на 2017 год стали чистой формальностью. Во-первых, еще две-три недели назад почти никто не сомневался в том, что Томми Мякинен постарается сделать ставку исключительно на финский состав – то есть как минимум, с Юхо Хянниненом и Эсапеккой Лаппи. Во-вторых, после вчерашнего сообщения о приходе Себастьяна Ожье в M-Sport WRT большинство карт в большом трансферном «пасьянсе» сами собой заняли все остальные места, сразу дав полную заводскую картину будущего сезона.

Уже после первых сообщений о том, что Яри-Матти Латвала на прошлой неделе принял участие в тестах Toyota Yaris WRC 2017, можно было с почти стопроцентной уверенностью делать ставки на то, что финн как минимум уже заключил предварительное соглашение с Toyota GAZOO Racing. Тем более, Мякинен не раз говорил о том, что заинтересован только в двух пилотах их VW Motorsport – Ожье и Латвале. Кроме того, пару недель назад Яри-Матти обронил интересную фразу в ответ на вопрос, участвовал ли он в тестах Yaris WRC: «Это только Себастьяну могут предложить опробовать новую машину, не заключив еще с ним контракт». Так что появление финна на тестах за рулем Yaris WRC мало чем отличалось от официального объявления.


20161213toyota02.jpg
Сегодня все вопросы о составе Toyota GAZOO Racing были закрыты окончательно – команда наконец-то подтвердила, что в ее составе в 2017 году выступят экипажи Яри-Матти Латвалы, Юхо Хяннинена и Эсапекки Лаппи (нетрудно заметить, что Томми Мякинен все-таки пошлел путем создания чисто финской команды). Распределение ролей тоже более-менее легко просчитывается – главной ударной силой являются Латвала с Хянниненом, к ним будет постепенно подключаться Лаппи (начиная с того момента, когда будет готов третий боевой автомобиль). Нечто подобное уже было в 2013 году в VW Motorsport – ударный дуэт Ожье-Латвала плюс Андреас Миккельсен на подхвате. Интересно, удастся ли Лаппи повторить путь Миккельсена?

20161213toyota03.jpg

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Toyota GAZOO Racing

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ZZ-top сказал:

смотрю на все эти WRC-шки 2017 года. ППц страшные

у Яриса зато чоткий АЛС
 


 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Atom.DP сказал:

у Яриса зато чоткий АЛС
 


 

он сам четкий парень! чемпион 2017 года! вот посмотрите!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с Микельсеном еще сложнее 15439810_1197012170375989_90388249573770

 

 Нессер аль атиа, подписал контракт о спонсорстве с фольксваген а они ему предоставляют автомобиль на сезон 2017

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти