VVV 34 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Хонда в ф1 и сейчас ничего не представляет))))Ключевое слово " смотрится". Я тоже могу дать 200 по су и в первом повороте так крышануца, что "смотрется " это будет очень круто, но толку от этого мало. Бить тачки по 600 тыщ это не в носу ковыряться, а вот хирво, старая школа, едет быстро и стабиль, короче обсасывалась эта тема не раз.Хонды в Ф1 сейчас нет, в 2009 под названием Браун ГП, хонда (а команда вся осталась та же, и шасси разрабатывалось на деньги японцев, да и по ходу сезона Хонда финансировала команду) доминировала и выиграла ЛЗ и КК, просто Барик этим не воспользовался) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 FIA Production Car World Rally Championship 17-22/01: Rallye Monte-Carlo 08-11/03: Rally Mexico 27-29/04: Rally Argentina 25-27/05: Acropolis Rally 22-24/06: Rally of New Zealand 24-26/08: Rallye Deutschland 18-21/10: Rally d’Italia 01-04/11: Rally de España Note: Six nominated events from eight count towards the Championship. Неплохо так, один заокенский этап нужно Ывропейам проехать... так что ПВРЦ - жив, а то тут уже запугали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 я же и говорю, что хонда и сейчас не решает в ф1)) Я не понял по новым правилам, по квале то что будут стартовать я понял, не понял, как будут ехать в обратном порядке? то есть, если Льоб в первый день едет первым, то во второй едет 10м? или как? Это тоже не фига не круто, что то они не додумали как всегда. На гравии и грунте последняя позиция тоже фигова, едешь в калее... И почему они Японию не вернули? там что не отстроили все обратно? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Новиков Испанию едет на Ситроенеотакоиhttp://www.almrally.ru/news-command/info/6304/интересно, в Ситроене смотрели его интервью на каком-то российском телеканале вначале сезона? Изменено 28 сентября, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ага, я о том же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 "Прошу тебя, давай в следующий раз на Ситроене" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Команда Citroen признала свою ошибку, которая привела к отказу двигателя на автомобиле Себастьяна Лёба, что, в свою очередь, стало причиной схода эльзасца на Ралли Франции.Такое признание сделал руководитель команды - Оливье Кеснель - который заявил, что его коллектив допустил нетипичную для него ошибку еще на стадии подготовки к французскому этапу.Оливье Кеснель: «Во Франции у Себастьяна был новый двигатель. Думаю, мы допустили ошибку при сборке двигателя. Мы не ошибались более 10-ти лет, но все же это произошло, и произошло на Ралли Франции с автомобилем Себастьяна Лёба. Нам очень жаль, но это ралли».Лёб сошел с дистанции на СУ3, когда у него возникли проблемы с давлением масла на его DS3 WRC. Отключив «антилаг», пилот Citroen обнаружил, что двигатель резко потерял в мощности, после чего принял решение остановиться.Себастьян Лёб: «Впервые с 2003 или 2004 года у нас отказывает двигатель. Такое происходило на тестах, но во время соревнований это было редкостью. Мы думаем, что отказал масляный насос, так что от нас ничего не зависело. Впрочем, это лишь обострило борьбу за чемпионат.Я всегда говорил, что выигрывать ралли нелегко, а выигрывать титулы - еще сложнее. Потеря очков ставит наше положение под вопрос... но сейчас я об этом не думаю».© almrally Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Райкконен сравнил Лёба с Феттелемwww.almrally.ru/novosti-v-mire/info/6401/ Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Несмотря на успехи Mini WRC Team в Германии и Франции, о радужном будущем говорить рано - возникли серьезные разногласия между Prodrive и BMW, которые могут поставить весь раллийный проект под угрозу закрытия.Как сообщает немецкий сайт rallye-magazin.de, в BMW не слишком довольны сотрудничеством с Prodrive. Если с технической стороны претензий вроде бы нет, то финансовый вопрос встал очень остро...Крис МикСогласно договоренностям между сторонами, в BMW должны были разработать и подготовить новый 1,6-литровый турбодвигатель для Mini WRC - что немцы и выполнили. В обязанности Prodrive же входила не только подготовка и обслуживание гоночной техники, но и поиск крупных спонсоров для раллийной программы. И вот как раз с последним пунктом и возникли проблемы...Бюджета по-прежнему катастрофически не хватает, в результате чего немцы дважды вынуждены были прибегать к дополнительным финансовым вливаниям в раллийную программу - и баварцев подобное положение дел не слишком-то устраивает. Тем более, ни для кого не является секретом, что у BMW на первом месте стоит программа в DTM, на которую будут брошены все силы и средства. Даниэль СордоКроме того, хотя в BMW уже подготовили новое поколение двигателя, по финансовым причинам омологация модернизированного Mini John Cooper Works WRC отложена до марта 2012 года. В Prodrive считают, что нет необходимости непременно готовить обновленную технику для таких специфических ралли, как в Монте-Карло и Швеции. Однако подобный подход не вписывается в спортивную философию баварцев.В настоящий момент в BMW намерены перенести производство гоночных двигателей для Mini в Prodrive - чтобы все технические вопросы полностью решались в Англии. Если же из-за отсутствия необходимого финансирования может пострадать репутация Mini, немцы готовы немедленно закрыть раллийный проект. Остается надеяться, что последние успехи Даниэля Сордо наконец-то привлекут серьезных спонсоров...©almrally Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 недолго музыка играла.... доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти