Kurd 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 The Prodrive MINI WRC team has confirmed that Dani Sordo and Pierre Campana will drive at Monte Carlo, with Campana replacing Meeke.Sordo & Campana will drive at MC. Kris Meeke still part of the MINI team and should drive during the year plus testing & development." Campana has driven a customer MINI this year under a campaign led by the French motorsport body the FFSA.Former IRC Champion Kris Meeke will not be part of the MINI line-up at Monte Carlo. We are given to understand this is a financially-driven decision, and does not reflect in any way on Meeke's driving ability, nor his performance over the 6 rounds this year. MINI WRC has been searching for a big sponsor to come in to support the rally campaign, and there are ...rumours of disagreements over the direction of the rally programme between Prodrive, who run the MINI WRC team, and MINI's owners, BMW. Meanwhile Meeke has sent the following Tweet to his fans: "Ever wonder what it would be like to have the girl you loved tell you she's leaving you to go work as a prostitute?"Блин, а по нашему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 The Prodrive MINI WRC team has confirmed that Dani Sordo and Pierre Campana will drive at Monte Carlo, with Campana replacing Meeke.Sordo & Campana will drive at MC. Kris Meeke still part of the MINI team and should drive during the year plus testing & development." Campana has driven a customer MINI this year under a campaign led by the French motorsport body the FFSA.Former IRC Champion Kris Meeke will not be part of the MINI line-up at Monte Carlo. We are given to understand this is a financially-driven decision, and does not reflect in any way on Meeke's driving ability, nor his performance over the 6 rounds this year. MINI WRC has been searching for a big sponsor to come in to support the rally campaign, and there are ...rumours of disagreements over the direction of the rally programme between Prodrive, who run the MINI WRC team, and MINI's owners, BMW. Meanwhile Meeke has sent the following Tweet to his fans: "Ever wonder what it would be like to have the girl you loved tell you she's leaving you to go work as a prostitute?"Аква, ты шо, турок? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 ....work as a prostitute..это в переводе пойдет работать проституткой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Блин, а по нашему?На монте за мини едут Сордо и Кампана. Мик в команде и будет продолжать выступать за мини и участвовать в разработке и тестах. Кампана также будет ездить на мини под знаменами ФФСА.Мик не будет являться частью команды мини на монте. Мик хороший пилот, но бабло побеждает зло. Мини все еще в поисках крупного спонсора. Окончание программы миниврц и разрыв соглашений между продрайвом и бмв это все поклеп и грязные слухи.Крис Мик в твиттере: "Прикинь твоя жена подходит и глядя в глаза произносит - пойду-ка я поработаю проституткой"Как-то так.Аква, ты шо, турок? Купи карту, лапоть Учи олбанский!!! Да, и РедБулл похоже снова вместе с Ситроеном Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Купи карту, лапоть Учи олбанский!!! Да выучил давно, а ты все на английском, да на английском. Ну ладно бы еще Васей тебя назвать, а так Турок, турком. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Да выучил давно, а ты все на английском, да на английском. Ну ладно бы еще Васей тебя назвать, а так Турок, турком. Ваганыч, извините не признал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 это в переводе пойдет работать проституткой? ну если дословно "работать в качестве проститутки" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Ваганыч, извините не признал Эх, Семен Семеныч. ну если дословно "работать в качестве проститутки"Качественной проститутки. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Качественной проститутки. Вчера смотрел одно видео... там как раз ситуация с Мини спроецирована на проституток)))c 40вой секунды... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Наступил 2012 год, а это значит, что контракт Микко Хирвонена с Ford завершен и теперь финн может комментировать свой новый контракт с Citroen. В своей колонке на сайте Autosport.com новобранец французской команды рассказал о том, почему он перешел в новый коллектив и как ему там живется. Итак, прямая речь Микко Хирвонена...Микко Хирвонен: Это странно, это очень странно. Чьи это ноги? Они красные! После всех этих лет, когда я сидел в раллийном автомобиле в сине-белом комбинезоне, во время первых тестов Citroen я чувствовал себя довольно необычно. Такое чувство, что я занимаюсь шпионажем...Но вот я сижу и жду начала первых тестов Citroen DS3 WRC. Это так захватывающе! Думаю, что кое-кто из вас задается вопросом, как я здесь очутился?Ну что же, о переходе в Citroen меня заставило задуматься многое. Мой контракт с Ford заканчивался. Малкольм и Ford вели переговоры о контракте и решение этого вопроса должно было отнять много времени. Мы же общались со всеми остальными.Я всегда думал, что было бы очень здорово выступать за Citroen. После того, как мы сражались против них на протяжении долгого времени, я посчитал, что неплохо будет посмотреть, как это работает и что за автомобиль DS3. У нас появилась возможность перейти в Citroen. Это был нелегкий выбор, но иногда полезно попробовать что-то новое.Во время переговоров я ничего не обсуждал с Себастьяном Лёбом. Все обсуждения проводились секретно и втайне от СМИ. Но, как только все было решено, он был рад приветствовать меня. Во время тестов у нас была короткая встреча, но мы быстро сошлись и он потратил какое-то время на то, чтобы рассказать мне про автомобиль. Он уже оказал мне большую помощь.Но я пришел сюда для того, чтобы пилотировать автомобиль и я уже начал делать это. Дважды. Я уже ездил на гравийных и асфальтовых тестах. Мне удалось проехать довольно большую дистанцию во время каждой из тестовых сессий, я просто хотел сесть за руль и ездить... Пока что я не занимался настройками или чем-либо подобным, я не пробовал делать какую-либо работу, направленную на развитие автомобиля - я просто хотел поездить и прочувствовать автомобиль.Честно говоря, я не ждал, что автомобиль будет серьезно отличаться. Если вы посмотрите на результаты прошлого года, то вы согласитесь с этим. Не было такого - я сяду на DS3 и буду выигрывать полсекунды после первого же поворота. Машины очень близки. Но интересен тот факт, что машины работают абсолютно по-разному! Citroen и Ford исповедуют абсолютно разные идеологии постройки раллийных автомобилей. Привыкание к этому потребует определенного времени, но настоящим приятным сюрпризом для меня стало то, как я вписался сюда и то, как работают машина и команда.Одним из самых больших сюрпризов для меня стало то, как на тестах работала команда. Конечно же, обе команды работают изо всех сил и в Citroen меня замечательно встретили. Я думал, что будет довольно трудно из-за того, что я не говорю по-французски и я не знал, насколько хорошо в команде говорят по-английски. Но все прошло очень и очень хорошо!Важным отличием является разный подход к работе в команде. Они работают на высочайшем уровне, но во время обеда вся работа прекращается, команда делает перерыв и коллектив обедает, причем с красным вином! Такой подход стал для меня сюрпризом.Я могу сказать, почему они делают перерыв - еда по-настоящему хороша. Я все же провел много лет с Миком (шеф-повар команды Ford). Возможно я буду скучать по яичнице с беконом по утрам, но я уверен, что смогу привыкнуть к этому. Я попробую изучать французский. Думаю, что это довольно сложный язык. Итальянский или испанский были бы проще, но я буду стараться.Помогает работа с механиками - я все время спрашивал у них, как называется та или иная деталь на французском, а они спрашивали меня, как это будет звучать на финском. Я буду стараться, но не обещаю, что смогу вести беседу к концу Ралли Монте-Карло! Но мой французский уже в десять раз лучше, чем месяц назад. Ca va? Вы постоянно что-то подхватываете...Пока же я жду не дождусь, когда вернусь в гонки и смогу начать борьбу. Все всё знают о Citroen, знают о ее достижениях и знают, на что способна команда. Теперь я являюсь ее частью и взволнован по поводу будущего.Ближайшее будущее выглядит достаточно хорошо - я могу работать в фоновом режиме, постепенно привыкая к новой команде. Я буду осваивать автомобиль, наращивая скорость. Никто не говорит мне, чтобы я ехал медленно - думаю, что по-прежнему смогу ехать достаточно быстро. Я буду сражаться с Яри-Матти Латвалой и Петтером Солбергом, поэтому мы должны атаковать и найти пределы. Но я буду поддерживать команду и бороться за титул в заводском зачете. Впрочем, это не означает, что я не могу выигрывать гонки, если возникнет такая возможность.Без сомнений - поначалу будет очень непривычно бороться против Ford. Будет очень странно. С этой командой у меня связаны фантастические воспоминания. В 2006 и 2007 году мы вместе выигрывали титулы в зачете производителей. Быть участником этого было здорово, но лучшими воспоминаниями для меня остаются люди. У меня там осталось много друзей. Зачастую то, что мы делали, не являлось тяжелой работой, а было приятным времяпрепровождением с парнями.Мы были очень близки и добились множества хороших результатов на отличных гонках. Когда я в последний раз покидал M-Sport перед Рождеством - это было очень эмоционально. Малкольм Уилсон и Кристиан Лорье пожелали мне удачи и успехов, но не слишком много удачи и успехов!©almrally Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти