Рекомендуемые сообщения

Изображение

А тем временем, Евроспорт отказались от прав на трансляцию WRC, т.к не успеют приготовиться не то что к Швеции, но и к Мексики, и так друзья мы снова останемся с вами без live и без Powerstage =(

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Изображение

Незадолго до старта Ралли Швеции и норвежского Rally Finnskog, на котором в эти выходные стартовал Микко Хирвонен, пресс-служба Citroen Racing задала финну традиционные три вопроса. Предлагаем вашему вниманию перевод этого блиц-интервью.

Что вы думаете после первых тестов Citroen DS3 WRC на льду?

Микко Хирвонен: «Было очень приятно пилотировать автомобиль в условиях, которые мне очень нравятся. В отличие от Монте-Карло, где уровень сцепления меняется постоянно, на чистом льду сцепление постоянно.

На первых километрах я испытывал смешанные чувства. Мы работали с техниками и в итоге смогли найти верный баланс для типичных экстремальных условия Швеции и Норвегии. К концу сессии я был очень доволен результатами. Думаю, что я готов к старту!»

Вы думаете, что сможете третий раз подряд выиграть в Швеции?

Микко Хирвонен: «В первую очередь я сказал бы, что у нас есть автомобиль, с которым мы можем выиграть в Швеции. Но даже несмотря на то, что последние четыре года мы неплохо выступали на этом ралли, оно все еще остается серьезным испытанием.

Нам пришлось как следует поработать на тестах, но Citroen DS3 WRC по-прежнему остается для меня новым автомобилем. Я пока не могу предсказать, насколько уверенно буду чувствовать себя на этих спецучастках, но у меня, конечно же, будет шанс выиграть гонку».

В субботу вы выйдете на старт Rally Finnskog в Норвегии. Какова ваша цель?

Микко Хирвонен: «Ралли Швеции - важный этап для меня и Ярмо. Мы хотели бы максимально увеличить наши шансы на то, чтобы показать там наилучший результат на одном из наших любимых ралли.

Мы проделали массу работы на тестах, но между тестовыми заездами и настоящим ралли всегда есть серьезная разница. Rally Finnskog даст нам возможность как следует прочувствовать машину в условиях, схожих с теми, в которых проходит Ралли Швеции».

©almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Продрайв" лишился статуса заводской команды "МИНИ" в WRC

Компания "БМВ" подтвердила, что "Продрайв" лишился статуса заводской команды "МИНИ" в чемпионате мира по ралли (WRC). Данный статус перешёл к Motorsport Italia, чья команда Team Mini Portugal в составе Арминду Араужу и Пауло Нобре была заявлена для участия в зачёте производителей.

В то же время отношения между "МИНИ" и "Продрайвом" сохранятся. "Продрайв" будет работать с клиентскими автомобилями и помогать дальше развивать машину.

"Я рад тому, что будущее "МИНИ" в WRC теперь обеспечено на долгосрочной основе. Мы продолжаем считать, что ралли прекрасно подходит нашему бренду. Семья "МИНИ" в автоспорте продолжит расти. Автомобиль John Cooper Works WRC уже показал свой потенциал – в семи гонках мы трижды были на подиуме. Я уверен, что наши клиентские команды по всему миру продолжат завораживать публику на протяжении последующих лет.

ФИА не меньше нас была заинтересована в долгосрочном присутствии "МИНИ" в WRC, и мы активно искали конструктивное решение. Мы благодарны им за сотрудничество и понимание", — цитирует Autosport вице-президента "МИНИ" доктора Кая Сеглера

Андерссон: четвёртое место на Finnskog — хороший результат перед Ралли Швеции

Пилот "Протона" Пер-Гуннар Андерссон прокомментировал своё выступление на норвежском Rally Finnskog, по итогам которого он финишировал на четвёртом месте. По мнению Андерссона, это была неплохая подготовка к предстоящему этапу WRC – Ралли Швеции.

"У меня было хорошее представление о том, чего я хочу от автомобиля, ещё перед стартом Rally Finnskog, но мы всё равно внесли несколько небольших изменений в машину по ходу дня. Нам по-прежнему необходимо немного улучшить подвеску для прохождения более жёстких секций, но мы должны сделать эти изменения на тестах. К тому моменту как мы приедем на Ралли Швеции, я уверен, автомобиль будет таким, как мы хотим.

Норвежское ралли было фантастическим. Температура воздуха составляла минус 32 градуса Цельсия, но выглядывало солнце, и дороги были просто невероятны. Вчера мы увидели то, каким и должно быть это ралли – гонка на полном газу. Я с нетерпением ожидаю Ралли Швеции, на котором мы, конечно же, будем нацеливаться на победу в классе SWRC. Я слышал, что в предстоящий уик-энд ожидается снег. Мне это нравится, я предпочитаю гоняться, когда условия становятся сложнее. Но, конечно же, четвёртое место на Finnskog стало хорошим стартом для Satria на снегу", — цитирует Андерссона пресс-релиз "Протона".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После четырех дней интенсивных переговоров во второй половине дня, организаторы объявили, что шведское телевидению предоставляется право на покрытие. Финская компания Filmworks будет предоставлять и распространять ТВ higlights каждый день по всему миру.

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Мэттью Уилсоном после перелома

Мэттью Уилсон сломал левую ногу – единственную конечность, не травмированную ранее.

Он дал интервью изданию AUTOSPORT, рассказав о происшествии, и о том, что оно значит для его сезона.

В. Перед тем, как начнем, напомните нам, что было раньше с другими конечностями…

Мэттью Уилсон: Я сломал обе руки и правую ногу – точнее, колено – в аварии на Ралли Уэльса в 2005. И теперь у меня полный набор: я добил еще и левую ногу.

В. Что же произошло?

МУ: В субботу я должен был уехать на тесты для подготовки к Швеции, но тесты перенесли на день, поэтому в субботу у меня выдался свободный денек.

Все говорят, что в этом сезоне этапы будут выматывающие и все такое, так что я усердно тренировался, чтобы быть наилучшей форме. Я часто занимаюсь горным бегом, и когда моя девушка предложила пробежаться, мы решили сделать это в субботу. Начал идти снег, но не сильно. К несчастью, я наступил на лед под снегом и левую ногу понесло.

В. Вы сразу поняли, что все плохо?

МУ: О да. Я слышал хруст. Я сломал кость, вывихнул голеностопный сустав и порвал связку. Боль была жуткая. Я попытался встать, но не смог. Мы были неподалеку от Кесвика, шел снег, а я вдруг понял, что мне надо спускаться с горы. Мы были примерно в километре от машины, так что мне пришлось ковылять назад при помощи Кэти-Энн. Когда мы туда добрались, казалось, что мой тренер был готов взорваться!

В. Значит, сразу в больницу?

МУ: Да, мы поехали в Уайтхэвен, нашу местную больницу. Отец (Малкольм Уилсон) захотел дополнительно проконсультироваться насчет рентгеновских снимков, так что он созвонился с консультантом, который присматривал за мной семь лет назад. Меня перевели в Ньюкасл, где в воскресенье мне провели операцию на лодыжке. Сейчас я жду еще одну операцию на связке и для вставки штифта.

В. Еще один штифт?

МУ: Знаю, я прямо бионический человек!

В. Чем вы сейчас можете заниматься?

МУ: Немногим. У меня гипс. Боль в ноге терпимая, но вот боль от пропущенной Швеции невыносима. Это один из лучших этапов в году – я поверить не могу в произошедшее.

В. И как долго вас не будет?

МУ: Мексики (8-11 марта) тоже не будет, все еще ношу гипс. Врачи знают, как сильно я хочу вернуться в машину, но торопить события они не дадут. Я надеюсь на Португалию в конце марта, я поставил себе эту цель, и буду усердно стараться ее достичь.

В. Однако, долгие реабилитации вам не в новинку: в 2005 лечение длилось четыре месяца?

МУ: Да, сейчас это пустяк по сравнению с прошлым. И к счастью, я могу двигать верхней частью тела, чтобы поддерживать себя в форме. Тогда, со сломанными руками и ногой я не мог вообще ничем заниматься. Довольно странно было возвращаться в Ньюкасл (больницу): тогда я был в той же палате, с тем же консультантом и анастезиологом – сплошные дежавю!

В. В вашей семье переломы не редкость…

МУ: Да и не говорите. Вместе с мамой и отцом у нас на всех пять сломанных лодыжек! Мать и отец ломали обе, а теперь и я одну – пожалуй, мне стоит получше приглядывать за уцелевшей!

В. Будет тяжело следить за Швецией из дома…

МУ: Конечно, но я не теряю оптимизма, усердно работаю и надеюсь вернуться в Фиесту как можно раньше.

В. Вы продолжите горный бег?

МУ: Грр, вернусь, конечно. Что еще остается? Нельзя же в вату заматываться, так ведь? Тренироваться нужно, и эти холмы идеальны для бега!

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/4231-inte...e-pereloma.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фольксвагеновцы недолго праздновали двойную победу в классе 2 (атмосферные Super 2000 и R4) на Ралли Швеции - команда уже переключилась на тесты нового Volkswagen Polo R WRC.

Изображение

После финиша шведского этапа чемпионата мира, где Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен сделали победный дубль в своем классе, VW Motorsport еще почти на неделю останется в Скандинавии, где проведет многодневную зимнюю тестовую сессию.

Немецкая команда перебралась из шведского Хагфорса в окрестности норвежского Конгсвингера - тесты будут проходить на трассе спецучастка «Опакер» (входившего в маршрутный лист шведского ралли как СУ3/СУ6). Можно предположить, что фольксвагеновцы постараются воспроизвести все гоночные условия - от конфигурации трассы, что была задействована во время гонки, до хронометража.

В этом случае можно будет в той или иной степени сравнить времена прохождения допа на VW Polo R WRC с результатами лидеров на Citroen DS3 WRC и Ford Fiesta RS WRC. Программа нынешних тестов рассчитана на пять дней, за рулем автомобиля будут поочередно появляться Себастьян Ожье и тест-пилот команды Дитер Деппинг. Поскольку ни VW Motorsport, ни его экипажи не зарегистрированы официально в каком-либо зачете (Кубка производителей или S-WRC), никаких ограничений на количество тестовых дней у них нет.

(с) алмралли

Что-то у заводских фордовских пилотов в этом году много проблем с соблюдением правил дорожного движения - после Петтера Солберга пришла очередь Яри-Матти Латвалы...

Изображение

Все началось еще на Rallye Monte-Carlo, когда Петтер Солберг был пойман на солидном превышении скорости и получил отложенную дисквалификацию. Если в течение шести ближайших гонок норвежца еще раз поймают на превышении более чем на 50%, то его результат в Швеции будет аннулирован.

Сейчас, спустя два дня после победы на Rally Sweden, в роли обвиняемого предстоит выступить Яри-Матти Латвале. Инцидент произошел во вторник во время ознакомления с трассой, когда на Colin's Crest финн на своей прописочной машине столкнулся с Volvo Иннеке Пасскьер (Inneke Passchier), жительницы Хагфорса. К счастью, никто не пострадал, но Volvo получил повреждения бампера и колеса.

Иннеке Пасскьер (пострадавшая): «В момент аварии он ехал с большой скоростью. Я могла погибнуть. Он ехал по левой стороне дороги, то есть по неположенной стороне. Мы с мужем остались без машины, ее ремонт будет стоить несколько тысяч крон».

Первоначально со стороны пострадавшей не было каких-либо претензий, но позднее она изменила свое решение. В настоящий момент полиция ведет выяснение подробностей инцидента и подготовит рапорт. Не исключено, что в случае признания Латвалы виновным в аварии могут последовать также санкции со стороны FIA - вплоть до дисквалификации (немедленной или, как в случае с Петтером Солбергом, отложенной).

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Новиков стал героем традиционной рубрики сайта maxrally.com - Drive of the rally, на этот раз посвященной шведскому этапу чемпионата мира.

На этот раз редакция авторитетного ресурса, перечислив неоспоримые достоинства остальных претендентов, в число которых вошли Яри-Матти Латвала, Отт Тянак и Эйвинд Брюнильдсен, однозначно отдала пальму первенства пилоту команды ALM RUSSIA Евгению Новикову.

Изображение

«Новиков невероятно быстро пришел к зрелым выступлениям, - говорится в заметке, опубликованной maxrally.com. - Давно известный в чемпионате мира как пилот с высокой скоростью, он нередко преследовал лидеров, но, как правило, эффектно разбивал машину до того, как добраться до финиша.

Однако похоже, что с начала нового сезона Новиков изменил курс, и в его технике пилотирования появился новый, благоразумный подход.

Он по-прежнему обещает «атаковать на максимуме» - что и было доказано рядом высоких результатов на спецучастках, когда он сдерживал восьмикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба. Но теперь он доказал и то, что обладает способностью к взвешенному подходу и анализу ситуации, чтобы если и «атаковать на максимуме» - то только тогда, когда это необходимо.

Две пятых позиции на финише двух этапов подряд свидетельствуют о важном преобразовании раллийной карьеры молодого русского пилота. И дело не только в том, что его штурман Дени Жиродэ больше не боится выходить вместе с ним на старт. Дело в том, что ведущие пилоты чемпионата мира по ралли начинают расценивать Новикова как серьезного соперника».

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кен Блок представил свою гоночную программу на сезон-2012

Американский гонщик Кен Блок представил свою гоночную программу на 2012 год.

Раллист продолжит участвовать в чемпионате мира по ралли WRC в составе команды Monster World Rally Team за рулём Ford Fiesta RS WRC и выйдет на старт Ралли Мексики, Ралли Новой Зеландии и Ралли Финляндии, а всего за год Блок стартует в 19 раллийных гонках разного уровня.

Своё участие в WRC американец сократил из-за обширной гоночной программы, в которую входят сезон в ралли-кроссе, а также несколько мировых шоу по джимкане, сообщает официальный сайт чемпионата мира по ралли.

Блок: не думаю, что кроме меня кто-то стартует во множестве серий

Американский гонщик Кен Блок прокомментировал свою гоночную программу на 2012 год.

"Я очень рад возможности работать по столь разнообразному и насыщенному графику в этом сезоне. Мне приятно, что, несмотря на полный сезон в Global RallyCross, я могу стартовать на трёх этапах WRC, а также в нескольких гонках американского и канадского раллийных чемпионатов. Не думаю, что, кроме меня, кто-то стартует во множестве столь разнообразных серий, а ведь у меня ещё запланированы шоу-проекты Gymkhana FIVE и Gymkhana World Tour", — цитирует Блока официальный сайт чемпионата мира по ралли WRC.

!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каткинсон в строю - едет Мексику за МонстерВорлдРаллиТим на Фиесте ВРЦ.

Вместо Уилсона за ГоуФаст поедет местный Тривиньо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каткинсон в строю - едет Мексику за МонстерВорлдРаллиТим на Фиесте ВРЦ.

Вместо Уилсона за ГоуФаст поедет местный Тривиньо.

Нецжели Каткинсон тоже того?. :) Блока поцеловал. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти