Tolyan 1 493 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Ух ты... все интересней и интересней! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Стартующий в конце августа первый асфальтовый этап сезона — Ралли Германии — станет дебютом для единственного в мире заднеприводного раллийного автомобиля категории R3.Порадовать зрителей диковинкой решилась компания Toyota Motorsport GmbH, построившая в прошлом месяце раллийную Toyota GT86 CS-R3. Именно этот автомобиль проедет по спецучасткам Ралли Германии в качестве «нулевого» экипажа.Пилотировать GT86 CS-R3 будет Изольда Хольдерид. Два года назад немецкой гонщице уже доводилось демонстрировать публике другой раллийный автомобиль Toyota: в 2012 году она пилотировала на Ралли Германии Yaris R1 — тоже в качестве «нулевого» экипажа.Вот и на этот раз Изольде доверили новую машину. По словам представителей TMG, по ходу Ралли Германии немка должна будет оценить автомобиль, пока что остающийся прототипом, с тем, чтобы спортивное отделение Toyota успело доработать новинку, подготовив ее к омологации.«Это очень воодушевляющие новости, — заявил ведущий инженер компании TMG Нико Эхлерт. — Воодушевляющие как для нашей компании, так и, надеюсь, для ралли в целом. Думаю, вид нового заднеприводного раллийного автомобиля, впервые проезжающего по спецучасткам, станет хорошим зрелищем.Следует отметить, что GT86 CS-R3, который будет пилотировать Изольда, не является завершенным продуктом. Информация, которая будет получена после старта в Германии, позволит нам довести до конца программу развития этого автомобиля.Этот старт являет собой значительный шаг в развитии GT86 CS-R3 и дает нашим клиентам ясный сигнал о том, сколь высокими темпами развивается этот проект. Мы собираемся протестировать наш прототип на глазах у многочисленной публики, на этапе чемпионата мира по ралли — и это показывает, насколько мы уверены в своем проекте.Интерес к автомобилю уже превзошел наши ожидания, и мы с нетерпением ждем отзывов наших клиентов и болельщиков».Новый GT86 CS-R3 будет доступен пользователям в начале следующего сезона. Помимо автомобиля R3, в TMG ведут работу и над прототипом Yaris WRC. В следующем месяце эта машина отправится на асфальтовые тесты в Италию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Задний привод рулит!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Задний привод рулит!)не в ралли )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 не в ралли ))а мы посмотрим) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 на этом чтоль?на WRC же ж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Не знаю, Atom про WRC не написал ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 У пилотов Citroen Криса Мика и Мадса Остберга есть три гонки для того, чтобы постараться закрепиться за рулем хэтчбека DS3 WRC на следующий сезон Мирового ралли. Руководитель коллектива Ив Маттон сказал, что не определится с составом команды на следующий сезон раньше окончания австралийского этапа. «Мы рассчитывали, что в первых гонках сезона Крис и Мадс освоятся за рулем новой машины и наберутся опыта, а на последних этапах чемпионата мы от них ждем результата, - сказал в интервью AUTOSPORT Маттон. - За следующие три гонки, которые пройдут в Финляндии, Германии и Австралии, мы, вероятно, определимся с составом команды на будущий сезон». У Мика есть опыт выступления на этих трассах, поэтому он готов к противостоянию с соперником. «Я не собираюсь зацикливаться на том, что произойдет на предстоящих трех этапах, - сказал Крис. - С самого начала сезона я говорил, что немаловажную роль в ралли играет опыт, а у меня его поначалу было не так много. Сейчас же все изменилось, к тому же, раньше я уже выступал в этих странах, что тоже очень важно». И хотя Маттон ожидает результатов от своих пилотов уже в предстоящих гонках, он все же признал, что опыта у Мика все же недостаточно - за свою карьеру он провел всего 16 ралли на высшем уровне. Говоря о своих ожиданиях накануне финского этапа первенства, Ив отметил: «Думаю, Крису будет по силам уверенно выступить на этапах, где у него есть опыт - с остальными гонками будет сложнее. Мы не рассчитываем на какие-то высокие места, а просто хотим увидеть его уровень пилотирования». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Французская шинная компания Michelin, во уже несколько лет поставляющая свою продукцию ведущим командам чемпионата мира по ралли, намерена продлить свое присутствие в серии. Как стало известно, на прошлой неделе Michelin подписала с Международной автомобильной федерацией новый контракт. Это соглашение позволит французским шинникам поставлять свою резину в чемпионат мира по ралли как минимум до конца 2016 года. Об этом сообщил руководитель Michelin Competition — отделения спортивных программ компании Michelin — Паскаль Куаснон. По словам француза, продление соглашения свидетельствует как об уверенности в будущем чемпионата мира, так и о понимании компанией необходимости участия в этом состязании. «Заключение этого соглашения является лишним свидетельством нашей уверенности в том, что чемпионат мира по ралли продолжит прогрессировать в обозримом будущем, — заявил Паскаль Куаснон. — Это отвечает интересам Michelin, и мы убеждены, что участие в ралли должно занимать значительную часть в нашем портфолио. Если внимательно присмотреться к тому, чем мы занимаемся, внимательно изучить философию нашей компании, то выяснится, что наша цель заключается не только в том, чтобы присутствовать в какой-то одной крупной автоспортивной сериии. Мы хотим принимать участие в разных сериях — по разным причинам. Ралли имеет для нас высокую важность с точки зрения изучения прочности наших шин и поиска материалов, которые впоследствии можно было бы использовать в нашей серийной продукции, которая используется, в частности, в Южной Африке и Азии. Такова роль чемпионата мира по ралли для Michelin Motorsport и Michelin». Как уже сообщалось, в Финляндии французы представили новую гравийную резину. Через две недели, на Ралли Германии, участникам впервые будет предложено использовать узкоспециализированные шины, предназначенные для езды исключительно по мокрому асфальту. Ну а во Франции Michelin представит полностью обновленную линейку асфальтовой резины: жесткий состав, прибавивший в надежности, и мягкий, обеспечивающий больший уровень сцепления с трассой. Оба типа смогут похвастать новыми конструкцией и рисунком протектора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти