Рекомендуемые сообщения

О_О!

а это у всех врц-шек кастер такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

О_О!

а это у всех врц-шек кастер такой?

какой такой?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фольц как Фольц. Ничего такого прямо крутого. Посмотрим, кк он поедет в чемпе. В принципе в Дакаре у низ получилось. Может и в ВыРыСы получится.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_О!

а это у всех врц-шек кастер такой?

зависит от трассы, скорее всего, но, говорят, у Ситроена стойки несильно наклонены

Изображение

Изображение

у Форда кастер, по идее, больше, еще и задние стойки наклонены в ту же сторону, что и передние

Изображение

Шкодко

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фольц божественен!

Да? А у меня, если глянуть на арки, складывается впечатление, что взяли их с 20-ти летней гнилой машины, наставили латок и покрасили белым краском :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? А у меня, если глянуть на арки, складывается впечатление, что взяли их с 20-ти летней гнилой машины, наставили латок и покрасили белым краском :)

на вкус и цвет))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по крайней мере мне расцветка Фольца нравится больше чес Цытрамоновская

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на финнов не успели костюмы пошить?

Успели, но похоже Яри-Матти с Микой нельзя появляться в цветах VW до определенной даты ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До старта сезона-2013 остается еще несколько недель, а пилоты команды Volkswagen - Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала - уже принялись бороться друг с другом.

За несколько лет, проведенных в «высшем дивизионе» чемпионата мира по ралли, Ожье снискал себе славу гонщика, не терпящего конкурентов. Ни для кого не секрет, что именно эта черта характера в конечном счете едва не обернулась катастрофой для команды Citroen и привела к исходу «Себастьяна-второго» в Volkswagen - а заодно и к увольнению Оливье Кеснеля.

Не отличается олимпийским спокойствием и Яри-Матти Латвала. Внимательные болельщики, пристально следившие за чемпионатом мира последние несколько лет, наверняка имели возможность удивиться тому, как молодой финн реагировал на решение команды использовать тактику в конце первого дня того или иного ралли или на требование пропустить вперед откровенно отстающего Микко Хирвонена.

Первая схватка между двумя амбициозными и прямолинейными пилотами состоялась уже на мексиканских тестах - первой же полноценной сессии, на которой работал Латвала. Пилотов «всего-навсего» попросили выбрать себе номера, под которыми они будут выступать в следующем сезоне...

Разумеется, оба пилота, не раздумывая, выбрали один и тот же номер - седьмой.

«Конфликт интересов» разрешился довольно быстро, старым проверенным способом: кто-то из членов команды отыскал монетку, подбросив которую, участники спора определились с выбором. «Новичок» Латвала выиграл у «старожила» Ожье.

Этот забавный эпизод стал первым подтверждением того, что в следующем году Яри-Матти и Себастьян будут находиться в равных условиях, по возможности договариваясь друг с другом.

«У нас с Себом равные позиции в команде, - прокомментировал выбор номеров Латвала. - Это действительно честно и это как раз то, чего я хотел. Никакого предпочтения тому или иному пилоту команда не отдает.

Выбор номеров, под которыми мы будем выступать, был решен с помощью монетки - лучше не придумаешь. Какое-то время мы обсуждали с командой, как нам поступить, и тогда кто-то сказал: «Давайте подбросим монету! Есть у кого-нибудь монета?» Так и был разрешен наш спор».

В свою очередь, Ожье решил не преувеличивать значение номера, за который боролся с новым партнером по команде, пообещав добыть себе нужный статус самостоятельно.

«Я не суеверный, так что о номере не беспокоюсь, - уверяет он. - Единственный номер, который действительно меня волнует - это первый. Собственно, Яри-Матти я об этом сказал сразу. Я сказал ему: «Хорошо, сегодня ты выиграл. Но я заработаю себе первый номер!»

Что ж, за пять недель до старта Ралли Монте-Карло оба пилота команды-дебютанта уже выясняют отношения. Тем интереснее будет следить за развитием сезона-2013. Смогут ли молодые раллисты Volkswagen выполнить наказ «старших товарищей» и научиться работать вместе? Увидим в следующем году!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально класная разруба будет в 13 году)

Сделаем ставочки кто будем чемпионом после Леба а?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти