Micahel 23 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 О_О! а это у всех врц-шек кастер такой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 О_О!а это у всех врц-шек кастер такой?какой такой? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Фольц как Фольц. Ничего такого прямо крутого. Посмотрим, кк он поедет в чемпе. В принципе в Дакаре у низ получилось. Может и в ВыРыСы получится. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 О_О!а это у всех врц-шек кастер такой?зависит от трассы, скорее всего, но, говорят, у Ситроена стойки несильно наклоненыу Форда кастер, по идее, больше, еще и задние стойки наклонены в ту же сторону, что и передниеШкодко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 фольц божественен!Да? А у меня, если глянуть на арки, складывается впечатление, что взяли их с 20-ти летней гнилой машины, наставили латок и покрасили белым краском Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да? А у меня, если глянуть на арки, складывается впечатление, что взяли их с 20-ти летней гнилой машины, наставили латок и покрасили белым краском на вкус и цвет)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 по крайней мере мне расцветка Фольца нравится больше чес Цытрамоновская Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 на финнов не успели костюмы пошить?Успели, но похоже Яри-Матти с Микой нельзя появляться в цветах VW до определенной даты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 До старта сезона-2013 остается еще несколько недель, а пилоты команды Volkswagen - Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала - уже принялись бороться друг с другом. За несколько лет, проведенных в «высшем дивизионе» чемпионата мира по ралли, Ожье снискал себе славу гонщика, не терпящего конкурентов. Ни для кого не секрет, что именно эта черта характера в конечном счете едва не обернулась катастрофой для команды Citroen и привела к исходу «Себастьяна-второго» в Volkswagen - а заодно и к увольнению Оливье Кеснеля. Не отличается олимпийским спокойствием и Яри-Матти Латвала. Внимательные болельщики, пристально следившие за чемпионатом мира последние несколько лет, наверняка имели возможность удивиться тому, как молодой финн реагировал на решение команды использовать тактику в конце первого дня того или иного ралли или на требование пропустить вперед откровенно отстающего Микко Хирвонена. Первая схватка между двумя амбициозными и прямолинейными пилотами состоялась уже на мексиканских тестах - первой же полноценной сессии, на которой работал Латвала. Пилотов «всего-навсего» попросили выбрать себе номера, под которыми они будут выступать в следующем сезоне... Разумеется, оба пилота, не раздумывая, выбрали один и тот же номер - седьмой. «Конфликт интересов» разрешился довольно быстро, старым проверенным способом: кто-то из членов команды отыскал монетку, подбросив которую, участники спора определились с выбором. «Новичок» Латвала выиграл у «старожила» Ожье. Этот забавный эпизод стал первым подтверждением того, что в следующем году Яри-Матти и Себастьян будут находиться в равных условиях, по возможности договариваясь друг с другом. «У нас с Себом равные позиции в команде, - прокомментировал выбор номеров Латвала. - Это действительно честно и это как раз то, чего я хотел. Никакого предпочтения тому или иному пилоту команда не отдает. Выбор номеров, под которыми мы будем выступать, был решен с помощью монетки - лучше не придумаешь. Какое-то время мы обсуждали с командой, как нам поступить, и тогда кто-то сказал: «Давайте подбросим монету! Есть у кого-нибудь монета?» Так и был разрешен наш спор». В свою очередь, Ожье решил не преувеличивать значение номера, за который боролся с новым партнером по команде, пообещав добыть себе нужный статус самостоятельно. «Я не суеверный, так что о номере не беспокоюсь, - уверяет он. - Единственный номер, который действительно меня волнует - это первый. Собственно, Яри-Матти я об этом сказал сразу. Я сказал ему: «Хорошо, сегодня ты выиграл. Но я заработаю себе первый номер!» Что ж, за пять недель до старта Ралли Монте-Карло оба пилота команды-дебютанта уже выясняют отношения. Тем интереснее будет следить за развитием сезона-2013. Смогут ли молодые раллисты Volkswagen выполнить наказ «старших товарищей» и научиться работать вместе? Увидим в следующем году! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Реально класная разруба будет в 13 году) Сделаем ставочки кто будем чемпионом после Леба а?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти