Рекомендуемые сообщения

Мировой ралли рейтинг 2012

По первым 15 позициям:

Среди первых пилотов:

Position Driver Name Nationality Points

1 Sebastien Loeb France 6505

2 Mikko Hirvonen Finland 6225

3 Andreas Mikkelsen Norway 5868

4 Mads Ostberg Norway 5250

5 Petter Solberg Norway 4815

6 Jari-Matti Latvala Finland 4725

7 Juho Hanninen Finland 4236

8 Jan Kopecky Czech Rep. 4070

9 Thierry Neuville Belgium 3990

10 Evgeny Novikov Russia 3840

11 Martin Prokop Czech Rep. 3600

12 Nasser Al Attiyah Qatar 3498

13 Sebastien Ogier France 3480

14 Chris Atkinson Australia 3325

15 Sepp Wiegand Germany 2996

32. GORBAN Valeriy 1453

Среди штурманов:

Position Codriver Name Nationality Points

1 Daniel Elena Monaco 6505

2 Jarmo Lehtinen Finland 6225

3 Ola Floene Norway 5868

4 Jonas Andersson Sweden 5250

5 Christopher Patterson Great Britain 4815

6 Miikka Anttila Finland 4725

7 Mikko Markkula Finland 4236

8 Pavel Dresler Czech Rep. 4070

9 Nicolas Gilsoul Belgium 3990

10 Zdenek Hruza Czech Rep. 3654

11 Giovanni Bernacchini Italy 3498

12 Julien Ingrassia France 3480

13 Ilka Minor-Petrasko Austria 3139

14 Timo Gottschalk Germany 2996

15 Kuldar Sikk Estonia 2985

очки украинцев в IRDA

1. GORBAN Valeriy 1453

2. PUSHKAR Vitaliy 928

3. PROTASOV Yuriy 840

4. SALYUK Oleksandr 776

5. CHMYKH Mykola 731

6. BESEDIN Stanislav 520

7. KUZMENKO Anton 444

8. KIKIRESHKO Alexey 443

9. VAZHEYEVSKYY Yukhym 385

10. KASIM Yuriy 384

11. TAMRAZOV Oleksiy 351

12. PECHENYK Volodymyr 331

13. KOCHMAR Yurii 327

14. PANOV Oleksiy 294

15. RADZYVYL Dmytro 273

16. TANANEVYCH Dmytro 250

17. YUSHKOV Olexander 238

18. MAZUR Stepan 203

19. ROTKEVICH Dmitry 196

20. YEROKHIN Vadim 80

21. PRUSS Stanislav 56

22. EROKHIN Vadim 52

23. KHOMYAK Sergiy 35

Среди штурманов

Score

1.

NIKOLAEV Andrey

1453

2.

NESVIT Kyril

1239

3.

MISHYN Ivan

928

4.

VILCHYNSKYY Oleksandr

731

5.

DONSKIY Alexander

520

6.

CHEREPIN Pavel

460

7.

CHERVONENKO Evgen

440

8.

KOCHKOVYY Yevgen

385

9.

ROSCHENKO Andrey

331

10.

KOVAL Sergii

327

11.

YAKUSHEV Oleksandr

294

12.

BOICHENKO Valentyna

252

13.

KORSYA Volodymyr

250

14.

KACHKA Denys

238

15.

STENCHUK Taras

203

16.

VORONOI Alexandr

196

17.

GORBIK Olexander

195

18.

SHUMAKOV Liubomir

105

19.

ARTEMOV Viktor

96

20.

KOTSUBAN Stanislav

80

21.

SCHERBAKOV Volodymyr

76

22.

NOVINSKIY Alexander

72

23.

SHUBKIN Maxim

56

GORSHKOV Mykhailo

56

24.

IVKO Anatoliy

52

25.

AFTANAZIV Adrian

45

26.

BURTSEV Denis

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Смешно) даже я попал))) Как?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше Адриана Афтаназива!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше Адриана Афтаназива!

ато)))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно) даже я попал))) Как?)))

За Галицию.

Рейтинг тот еще :rolleyes: Два Ерохина, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:yahoo: Это просто веселуха.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я твой Ситроен, выхлопной труба шатал. :)

Как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров в белых халатах)

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад Peugeot Sport внезапно лишился одного из своих ведущих конструкторов - Бертран Валья покинул французскую команду и, как утверждают источники, перебирается в Hyundai...

Подобная новость действительно поразила - все-таки Бертран Валья более десяти лет был одним из ведущих конструкторов «Львов» и одним из творцов успешного Peugeot 207 S2000. Кроме того, до последнего момента он возглавлял работы над проектом Peugeot 208 R5.

По сообщениям бельгийского издания AUTOnews Magazine, уже в самом скором времени Бертран Валья должен приступить к работе в раллийной программе Hyundai (недавно объявившей о своем возвращении в WRC в 2014 году). Основное направление работ - разработка и реализация проекта полноценного боевого прототипа Hyundai i20 WRC. Напомним, что в настоящий момент существует лишь демонстрационная версия этого автомобиля, которую сложно назвать полноценным WRC.

Если эти сведения получат официальное подтверждение, то корейская команда будет располагать одним из лучших конструкторских бюро - Мишель Нандан с Бертраном Валья в свое время успели вместе поработать как в Toyota, так и в Peugeot Sport. Интересно, удастся ли этому тандему создать по-настоящему конкурентоспособный автомобиль, позволяющий бороться минимум за места на подиуме?

Пока остается открытым вопрос, кто в дальнейшем будет вести в Peugeot Sport проект нового автомобиля 208 R5. Не исключено, что столь внезапный уход ведущего конструктора может заметно аукнуться «Львам», а то и даже притормозить ход работ над Peugeot 208 R5...

=============================================================================================

Несмотря на то, что Мадс Остберг в 2013 году будет выступать в качестве заводского пилота Qatar M-Sport WRT, его семейная команда Adapta World Rally Team не собирается сворачивать свою деятельность...

Норвежская команда, руководителем которой является Мортен Остберг (отец Мадса), в настоящий момент занята разработкой программы на следующий сезон. Основная цель выглядит следующим образом - как можно больше стартов в чемпионате Норвегии и на этапах WRC.

Как стало известно, Мортен несколько недель назад продал свою компанию Norsk Data Senter AS , которая специализируется в сфере IT-услуг (ее оборот в 2011 году составил 538 миллионов крон или более 70 миллионов евро). Похоже, теперь Остберг-старший может окончательно сосредоточиться на деятельности своей команды и запустить в будущем несколько новых программ.

Сейчас Мортен Остберг ведет переговоры с норвежской федерацией по поводу нового проекта, согласно которому Adapta WRT сформирует состав из трех-четырех молодых пилотов и выступит на 8-9 этапах WRC. По всей видимости, команда планирует выставлять свои экипажи на технике от M-Sport, то есть Ford Fiesta различных классов - от R1/R2 до S2000 с RRC/WRC.

Между прочим, Adapta World Rally Team уже успела запустить молодежную программу, когда в 2012 году взяла под свое крыло юниорский экипаж Франка Торе Ларсена и Торстейна Эриксена. И первые успехи не заставили себя ждать - Ларсен с Эриксеном на Ford Fiesta R2 выиграли чемпионат Норвегии в зачете 2WD. Возможно, что Мортен намерен протолкнуть этот дуэт на более высокий уровень - либо пересадить на полный привод, либо дать большую программу стартов в чемпионате мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часами гад рисуеццо. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти