Ira 0 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Мировой ралли рейтинг 2012 По первым 15 позициям: Среди первых пилотов: Position Driver Name Nationality Points 1 Sebastien Loeb France 6505 2 Mikko Hirvonen Finland 6225 3 Andreas Mikkelsen Norway 5868 4 Mads Ostberg Norway 5250 5 Petter Solberg Norway 4815 6 Jari-Matti Latvala Finland 4725 7 Juho Hanninen Finland 4236 8 Jan Kopecky Czech Rep. 4070 9 Thierry Neuville Belgium 3990 10 Evgeny Novikov Russia 3840 11 Martin Prokop Czech Rep. 3600 12 Nasser Al Attiyah Qatar 3498 13 Sebastien Ogier France 3480 14 Chris Atkinson Australia 3325 15 Sepp Wiegand Germany 2996 32. GORBAN Valeriy 1453 Среди штурманов: Position Codriver Name Nationality Points 1 Daniel Elena Monaco 6505 2 Jarmo Lehtinen Finland 6225 3 Ola Floene Norway 5868 4 Jonas Andersson Sweden 5250 5 Christopher Patterson Great Britain 4815 6 Miikka Anttila Finland 4725 7 Mikko Markkula Finland 4236 8 Pavel Dresler Czech Rep. 4070 9 Nicolas Gilsoul Belgium 3990 10 Zdenek Hruza Czech Rep. 3654 11 Giovanni Bernacchini Italy 3498 12 Julien Ingrassia France 3480 13 Ilka Minor-Petrasko Austria 3139 14 Timo Gottschalk Germany 2996 15 Kuldar Sikk Estonia 2985 очки украинцев в IRDA 1. GORBAN Valeriy 1453 2. PUSHKAR Vitaliy 928 3. PROTASOV Yuriy 840 4. SALYUK Oleksandr 776 5. CHMYKH Mykola 731 6. BESEDIN Stanislav 520 7. KUZMENKO Anton 444 8. KIKIRESHKO Alexey 443 9. VAZHEYEVSKYY Yukhym 385 10. KASIM Yuriy 384 11. TAMRAZOV Oleksiy 351 12. PECHENYK Volodymyr 331 13. KOCHMAR Yurii 327 14. PANOV Oleksiy 294 15. RADZYVYL Dmytro 273 16. TANANEVYCH Dmytro 250 17. YUSHKOV Olexander 238 18. MAZUR Stepan 203 19. ROTKEVICH Dmitry 196 20. YEROKHIN Vadim 80 21. PRUSS Stanislav 56 22. EROKHIN Vadim 52 23. KHOMYAK Sergiy 35 Среди штурманов Score 1. NIKOLAEV Andrey 1453 2. NESVIT Kyril 1239 3. MISHYN Ivan 928 4. VILCHYNSKYY Oleksandr 731 5. DONSKIY Alexander 520 6. CHEREPIN Pavel 460 7. CHERVONENKO Evgen 440 8. KOCHKOVYY Yevgen 385 9. ROSCHENKO Andrey 331 10. KOVAL Sergii 327 11. YAKUSHEV Oleksandr 294 12. BOICHENKO Valentyna 252 13. KORSYA Volodymyr 250 14. KACHKA Denys 238 15. STENCHUK Taras 203 16. VORONOI Alexandr 196 17. GORBIK Olexander 195 18. SHUMAKOV Liubomir 105 19. ARTEMOV Viktor 96 20. KOTSUBAN Stanislav 80 21. SCHERBAKOV Volodymyr 76 22. NOVINSKIY Alexander 72 23. SHUBKIN Maxim 56 GORSHKOV Mykhailo 56 24. IVKO Anatoliy 52 25. AFTANAZIV Adrian 45 26. BURTSEV Denis Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Смешно) даже я попал))) Как?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Выше Адриана Афтаназива! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Выше Адриана Афтаназива!ато))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Смешно) даже я попал))) Как?)))За Галицию.Рейтинг тот еще Два Ерохина, например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Это просто веселуха. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Я твой Ситроен, выхлопной труба шатал. Как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров в белых халатах) Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Несколько дней назад Peugeot Sport внезапно лишился одного из своих ведущих конструкторов - Бертран Валья покинул французскую команду и, как утверждают источники, перебирается в Hyundai... Подобная новость действительно поразила - все-таки Бертран Валья более десяти лет был одним из ведущих конструкторов «Львов» и одним из творцов успешного Peugeot 207 S2000. Кроме того, до последнего момента он возглавлял работы над проектом Peugeot 208 R5. По сообщениям бельгийского издания AUTOnews Magazine, уже в самом скором времени Бертран Валья должен приступить к работе в раллийной программе Hyundai (недавно объявившей о своем возвращении в WRC в 2014 году). Основное направление работ - разработка и реализация проекта полноценного боевого прототипа Hyundai i20 WRC. Напомним, что в настоящий момент существует лишь демонстрационная версия этого автомобиля, которую сложно назвать полноценным WRC. Если эти сведения получат официальное подтверждение, то корейская команда будет располагать одним из лучших конструкторских бюро - Мишель Нандан с Бертраном Валья в свое время успели вместе поработать как в Toyota, так и в Peugeot Sport. Интересно, удастся ли этому тандему создать по-настоящему конкурентоспособный автомобиль, позволяющий бороться минимум за места на подиуме? Пока остается открытым вопрос, кто в дальнейшем будет вести в Peugeot Sport проект нового автомобиля 208 R5. Не исключено, что столь внезапный уход ведущего конструктора может заметно аукнуться «Львам», а то и даже притормозить ход работ над Peugeot 208 R5... ============================================================================================= Несмотря на то, что Мадс Остберг в 2013 году будет выступать в качестве заводского пилота Qatar M-Sport WRT, его семейная команда Adapta World Rally Team не собирается сворачивать свою деятельность... Норвежская команда, руководителем которой является Мортен Остберг (отец Мадса), в настоящий момент занята разработкой программы на следующий сезон. Основная цель выглядит следующим образом - как можно больше стартов в чемпионате Норвегии и на этапах WRC. Как стало известно, Мортен несколько недель назад продал свою компанию Norsk Data Senter AS , которая специализируется в сфере IT-услуг (ее оборот в 2011 году составил 538 миллионов крон или более 70 миллионов евро). Похоже, теперь Остберг-старший может окончательно сосредоточиться на деятельности своей команды и запустить в будущем несколько новых программ. Сейчас Мортен Остберг ведет переговоры с норвежской федерацией по поводу нового проекта, согласно которому Adapta WRT сформирует состав из трех-четырех молодых пилотов и выступит на 8-9 этапах WRC. По всей видимости, команда планирует выставлять свои экипажи на технике от M-Sport, то есть Ford Fiesta различных классов - от R1/R2 до S2000 с RRC/WRC. Между прочим, Adapta World Rally Team уже успела запустить молодежную программу, когда в 2012 году взяла под свое крыло юниорский экипаж Франка Торе Ларсена и Торстейна Эриксена. И первые успехи не заставили себя ждать - Ларсен с Эриксеном на Ford Fiesta R2 выиграли чемпионат Норвегии в зачете 2WD. Возможно, что Мортен намерен протолкнуть этот дуэт на более высокий уровень - либо пересадить на полный привод, либо дать большую программу стартов в чемпионате мира. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Часами гад рисуеццо. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти