Рекомендуемые сообщения

Действующий чемпион по ралли-кроссу Петтер Сольберг бросил вызов самому известному анонимному гонщику современности - герою шоу Top Gear Стигу.

Ведущий Top Gear Джеймс Мэй уже состязался с Сольбергом на трассе чемпионата мира по ралли-кроссу в Лидден-Хилле в графстве Кент. К сожалению, Капитан Улитка не смог создать проблемы чемпиону мира.

После победы над Мэем Сольберг бросил вызов более грозной звезде Top Gear - великому и ужасному Стигу.

«Скажу честно, с этими машинами мощностью в 600 л.с. не так-то просто справиться, - поведал Сольберг. – Я не знаю, насколько преуспел в этом Джеймс, но ему нужно отдать должное за попытку. Вероятно, ему следует принять участие в первом этапе нового сезона в Португалии.

Но если он вдруг не сможет, то почему бы не прислать туда человека в белом комбинезоне?»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Действующий чемпион по ралли-кроссу Петтер Сольберг бросил вызов самому известному анонимному гонщику современности - герою шоу Top Gear Стигу.

Ведущий Top Gear Джеймс Мэй уже состязался с Сольбергом на трассе чемпионата мира по ралли-кроссу в Лидден-Хилле в графстве Кент. К сожалению, Капитан Улитка не смог создать проблемы чемпиону мира.

После победы над Мэем Сольберг бросил вызов более грозной звезде Top Gear - великому и ужасному Стигу.

«Скажу честно, с этими машинами мощностью в 600 л.с. не так-то просто справиться, - поведал Сольберг. – Я не знаю, насколько преуспел в этом Джеймс, но ему нужно отдать должное за попытку. Вероятно, ему следует принять участие в первом этапе нового сезона в Португалии.

Но если он вдруг не сможет, то почему бы не прислать туда человека в белом комбинезоне?»

Солберг троляка. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян Лёб в конце марта вернется за руль Citroen DS3 WRC. Он уже не выступает на постоянной основе в ралли, но время от времени находит возможность для "любительских" стартов. Так, 27-28 марта он примет участие в Ралли Эперне-Шампань Вин. Для девятикратного чемпиона мира это будет скорее семейный праздник: его штурманом станет Сандра Рэбу, сестра его жены, а одним из соперников - экипаж Северин Лёб (жена) и Доминика Рэбу (муж Сандры).

"Конечно, этот старт только ради развлечения. Приятно будет собраться семьями и весело провести время. Доминику нравится ралли, он пару раз выступал в гонках, а у Северин также есть неплохой опыт. Мой возможный старт с Сандрой сначала был шуткой, но я подумал, что это не такая плохая идея. Будет интересно посоревноваться такими парами. Тем более, мне всегда приносит удовольствие езда на Citroen DS3 WRC", - поделился комментарием Себастьян Лёб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отт Тянак призвал FIA пересмотреть вопросы организации безопасности на этапах WRC после того, как попал в аварию на Ралли Мексики.

В интервью AUTOSPORT эстонец призвал ввести должность специального инспектора, который бы просматривал трассу перед началом гонки на предмет её безопасности. По мнению эстонца идеальной кандидатурой на эту роль является бывший штурман Микко Хирвонена - Ярмо Лехтинен.

«На этапах чемпионата есть немало опасных мест - как то, где я попал в аварию. У Ярмо (Лехтинен) имеется большой опыт выступления на высоком уровне, поэтому FIA стоит прислушаться к его советам, - считает Тянак. – Безопасность должна стоять на первом месте. Хорошо бы, чтобы Ярмо проехал по всем маршрутам чемпионата, оценив обстановку. Он закончил карьеру штурмана в прошлом году, так что ему будет несложно, понять, что и где необходимо изменить».

После аварии эстонца организаторы ралли Мексики решили усилить безопасность участка трассы, где утонула машина спортсмена. Для этого им пришлось привлечь команду подводников, которые в случае повторения подобной аварии были готовы быстро эвакуировать спортсменов из тонущей машины.

Комментируя произошедшую аварию, Директор Ралли Мексики Патрик Субервиль отметил, что был удивлен, когда узнал, что машину пришлось поднимать с глубины в пять метров.

«Обычно здесь нет воды, - заявил Субервиль. Но в этом сезоне были дожди. Иначе пилот смог бы вернуться на дорогу самостоятельно. Раньше проблем здесь не возникало.

Мы должны подумать над тем, чтобы обучить пилотов навыкам действий в экстремальных ситуациях. Хорошо, что Тянаку и штурману удалось выбраться из машины за восемь секунд, иначе спасательная бригада не успела бы к ним».

Менеджер WRC Мишель Мутон призвала не преувеличивать последствия аварии: «Мы много раз приезжали в Мексику и никогда не сталкивались с подобными проблемами. Организаторы заявляют, что воды в том месте обычно нет. Можно подумать о специальном инспекторе из бывших пилотов или штурманов, но не ждите, что решение будет принято в кратчайшие сроки».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Вот ты Наср, еще маладой))) И че что ты Дакар выиграл? Дакар это тебе не по Украинским дорогам ездить... Вот там каждый слалом на 5 сдал бы!

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паровозик который смог

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млада-болеславская команда уже несколько месяцев продолжает интриговать раллийный мир – по большому счету, кроме даты омологации Fabia R5 (1 апреля 2015 года), о планах Skoda Motorsport на сезон почти ничего не известно! Есть расплывчатые упоминания о неких программах выступлений в ERC и WRC-2, но дальше возможного старта финна Эсапекки Лаппи на Vodafone Rally de Portugal обычно не заглядывают…

Однако несколько дней назад многие раллийные СМИ (особенно в Германии и Швеции) заметно оживились. Уже несколько раз появлялись сообщения о том, что заводской состав Skoda Motorsport может быть расширен до трех экипажей – компанию чеху Яну Копецкому (чемпион Европы и Азиатско-тихоокеанского региона) и финну Эсапекке Лаппи (чемпион Европы) в этом случае составит 24-летний швед Понтус Тидеманд (чемпион J-WRC). Ожидается, что финско-шведский тандем проведет сезон в WRC-2 на Skoda Fabia R5.

Подобный ход событий выглядит правдоподобным. Во-первых, карьерой Лаппи и Тидеманда уже несколько лет занимается компания EVEN Management (еще одним подопечным которой является норвежец Андреас Миккельсен, заводской пилот VW Motorsport). Во-вторых, Тидеманд второй год подряд пытается пробиться и закрепиться в WRC-2, но ему до сих пор не удается заручиться полноценной поддержкой M-Sport. Поэтому вряд ли кому-то покажется странным, что EVEN Management стремится найти для молодого шведа и другие перспективные варианты – вроде места в Skoda Motorsport, причем с дальним прицелом на VW Motorsport.

Пока во Млада-Болеславе хранят полное молчание о планах на сезон 2015 года, болельщикам и обозревателям приходится самостоятельно придумывать различные варианты раллийной программы чешской команды. Как Skoda Motorsport могла бы в этом году задействовать тройку Копецки-Лаппи-Тидеманд (если действительно будет располагать подобным составом)? Самый интересный вариант выглядит следующим образом – Лаппи с Тидемандом проводят полный сезон в WRC-2 (начиная с Португалии и с поправкой на то, что Понтус уже выступил в Швеции на этапе WRC-2), а Копецки будет бороться за чемпионские титулы в ERC и Чехии.

Подобный сценарий выглядит довольно привлекательным для млада-болеславцев – как-никак, есть отличная возможность задействовать всех пилотов и постараться взять сразу два международных и один национальный титул. Если удастся добиться подобного успеха, то лучшей рекламы для Skoda Fabia R5 не придумаешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьен Ожье по-прежнему считает, что новые правила в отношении старта пилотов на спецучастках скажутся на его результатах в этом году, хотя француз выиграл три первых этапа нового сезона WRC.

Ожье говорил, что из-за нововведений не сможет даже бороться за подиум, поскольку на гравийных этапах вынужден будет расчищать дороги для соперников в первые два дня гонки.

Впрочем, новые правила не помешали ему выиграть все три первых гонки сезона и одержать пятую победу подряд.

«Если бы я не решился использовать шины Soft в первый день в Мексике, то не смог бы выиграть, - сказал он. – Подождём других этапов вроде того, что будет на Сардинии, ведь там не будет мягкой резины.

Но я действительно рад, что в Мексике мы добились того, чего я никак не ожидал».

Напарник Ожье по Volkswagen Яри-Матти Латвала солидарен с ним и также считает, что на этапах в Португалии и на Сардинии в этом плане лидерам будет тяжелее.

«На этих этапах не будет мягкой резины, - сказал финн. – Гравий очень плотный, поэтому лидеру будет тяжелее».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грядущее появление нового поколения i20 WRC (скорее всего, премьера состоится в августе на ADAC Rallye Deutschland) поставило руководство Hyundai Motorsport перед традиционным вопросом – что делать со старой техникой, которая вот-вот получит «отставку» на заводском уровне? Решение было не менее традиционным – постепенно распродать частным командам автомобили предыдущего поколения (в настоящий момент их насчитывается девять экземпляров).

Один из Hyundai i20 WRC версии 2014 года отправится в Италию, где за его руль сядет 40-летний Коррадо Фонтана, известный по выступлениям в чемпионате Европы (1 победа, 9 подиумов, третье место в сезоне 2009 года). Ожидается, что дебют Коррадо на экс-заводском Hyundai i20 WRC состоится через месяц на Rally Elba Internazionale (17-18 апреля), первом этапе итальянской серии International Rally Cup (которую в свое время часто путали с международной серией International Rally Challenge). Фонтана выигрывал IRCup четырежды (в 2002, 2005, 2006 и 2013 годах) - и готов повторить этот успех в пятый раз.

Обслуживанием автомобиля займется конюшня Scuderia Bluthunder Racing Italy. Позднее в распоряжение команды поступит второй Hyundai i20 WRC, на котором будет выступать Луиджи Фонтана, отец Коррадо. Есть еще один факт, который представляет интерес – один из Hyundai i20 WRC семьи Фонтана планирует арендовать Лука Бетти, серебряный (2011) и бронзовый (2012) призер чемпионата Европы.

Программа Луки предусматривает старты в Campionato Italiano WRC (эта серия для экипажей на WRC ранее носила название Trofeo Rally Asfalto, в 2014 году ее статус поднялся до уровня чемпионата). В итоге, невольно возникает вопрос, когда же состоится первый «частный» старт Hyundai i20 WRC – на Rally Elba Internazionale в середине апреля с Коррадо Фонтаной за рулем или уже 28-29 марта на Rally 1000 Miglia с Лукой Бетти? Официальные списки участников обеих гонок пока не обнародованы – впереди еще несколько дней интриги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно цена?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти