Рекомендуемые сообщения

Псле ескольких просмотров ВыРыСы, как ни печально, но и ВыРыСы уже не так сильно валит...

Про передний привод я лучше промолчу. Они походу вообще по правилам ПДД ездят по допу...

ну не скажи)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Австралийское подразделение компании Subaru начало прием заказов на раллийную модификацию седана WRX STi. Машина построена в соответствии с новым классом NR4, утвержденным Международной автомобильной федерацией (FIA). 2,5-литровый двигатель в ней заменен на двухлитровый агрегат.

Мощность мотора пока не раскрывается. 2,5-литровый двигатель выдает на гражданской версии 300 лошадиных сил. Кроме того, в раллийный вариант WRX STI добавлен одобренный FIA каркас безопасности.

Другие подробности о машине неизвестны. Сообщается лишь, что она доступна в двух цветах – синем и белом. Ее стоимость составляет от 38 тысяч австралийских долларов ($28 000). Доставка клиентским командам в цену не включена.

Дальнейшей доработкой ралли-кара может заняться рекомендованная Subaru компания Possum Bourne Motor Sport, основанная бывшим участником WRC новозеландцем Поссумом Борном. Фирма готовит машины, в основном, для местных раллийных чемпионатов.

Сколько автомобиль будет стоить со всеми доработками, не уточняется. К примеру, стоимость WRX STi, построенной по требованиям NR4 британской командой JRM, составляет минимум 99 тысяч 995 фунтов ($155 830).

Раллийная модификация Subaru WRX STi, выполненная по новым требованиям FIA, допущена до участия в чемпионатах WRC2 и ERC2. Группа NR4 была утверждена в нынешнем году после объединения классов N и R4. Машины класса R4 будут постепенно выводиться из соревнований. Подготовленная по новым правилам WRX STi может принять участие в WRC2 и ERC уже по ходу нынешнего сезона.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не скажи)

Ключевое слово тут после НЕСКОЛЬКИХ. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Россияне Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов выйдут на старт Barum Czech Rally Zlin – 7-го этапа чемпионата Европы по ралли.

Гонка пройдет в последний уикэнд лета с 28 по 30 августа в окрестностях города Злин, примерно в 300 километрах от столицы Чехии Праги. Для участников подготовлено 230 "боевых" километров, разделенных на 15 спецучастков. В этом году ралли Барум отмечает юбилей – в 45 раз гонщики будут покорять непростые асфальтовые дороги, ну, а организаторы ждут небывалого количества зрителей, приготовив им интересную программу.

Алексей Лукьянюк выйдет на старт со своим постоянным штурманом Алексеем Арнаутовым, выступать экипаж будет на Ford Fiesta R5 – на том же самом автомобиле, на которой Лукьянюк выступал вначале сезона с Евгением Червоненко. Команда, обслуживающая и предоставляющая автомобиль все та же - H-Racing из Чехии.

Алексей Лукьянюк: "Выезд стал возможен благодаря тому, что чешская команда предложила очень выгодные условия, так как это домашняя гонка для H-Racing и база располагается в том же городе, где проходит Barum Rally Zlin. Это позволило существенно съэкономить на логистике и цена вышла очень привлекательной, а к огромной нашей радости нас поддержал Борис Зимин, профинансировав этот выезд, за что ему безмерная благодарность. У нас сохраняется возможность бороться в чемпионате Европы за третью позицию. Впереди еще 4 этапа и каждый из них очень важен. Не могу сказать что будет дальше, но наша цель надежно финишировать Барум ралли и получить максимально возможный опыт на асфальте. Небольшой опыт у меня уже имеется, но его явно еще недостаточно, чтобы уверенно бороться за первые позиции в ERC. Чешский асфальт славится своей сложностью, непредсказуемостью. Очень коварные лесные дороги с изменяющимся покрытием, неровные, узкие и кочковатые вдоль полей – все это для нас в новинку и будем по мере уверенности ехать в своем темпе."

В это не простое время экипажу пришлось собирать бюджет на гонку с миру по нитке: чешская команда H-racing предоставила хорошие условия по аренде машины, а на данный момент идут переговоры с организаторами гонки насчет предоставления экипажу бесплатного жилья и нулевого стартового взноса.

Алексей Лукьянюк: Вроде бы, нам идут навстречу, так как организаторы серии заинтересованы в нашем старте и Eurosport всегда отмечает, что появление нашего экипажа поднимает зрелищность этапа и вносит интригу. Мы пока еще слабоваты интриговать на асфальте, но тем не менее, мы стартуем, а там покажет время.

Спасибо всем за поддержку и желание поучаствовать в судьбе двух Алексеев. Особенно спасибо всем, кто с нами в сложные моменты, когда успех отдаляется от нас. Естественно, что после аварии на этапе чемпионата мира в Финляндии уверенность была подорвана. Будем восстанавливать – нам нужно довести машину до финиша, в любом случае это будет не просто, но мы чувствуем поддержку многих людей и это нас воодушевляет. Спасибо ВАМ!"

Алексей Лукьянюк находится сейчас на третьей строчке положения среди пилотов в чемпионате Европы. Пропустив два этапа, а от первого места, где обосновался поляк Каетан Каетанович, его отделяет 51 очко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Barum Czech Rally Zlín, квалификация (Топ-15)

1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) 2.51,7

2. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) +0,1

3. Пех/Угел (CZ, Mini JCW RRC) +0,6

4. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +0,8

5. Консани/Корнебиз (F, Citroen DS3 R5) +1,5

6. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) +1,8

7. Костка Т./Костка Л. (CZ, Skoda Fabia R5) +2,4

8. Тарабус/Трункат (CZ, Skoda Fabia R5) +2,8

9. Валоушек/Гавелкова (CZ, Skoda Fabia S2000) +3,8

10. Кобус/Де Вилд (NL, Skoda Fabia R5) +4,1

11. Одложилик/Туречек (CZ, Ford Fiesta R5) +4,4

12. Нойбауэр/Эттель (A, Ford Fiesta S2000) +4,7

13-14. Мартен/Сальва (F, Peugeot 208 T16) +4,8

13-14. Тлустяк/Кучера (CZ, Skoda Fabia S2000) +4,8

15-16. Йеетс/Тоом (EE, Ford Fiesta R5) +5,0

15-16. Якеш/Новак (CZ, Citroen DS3 R5) +5,0

Barum Czech Rally Zlín: первый ход за Копецким

http://rally.ua/news/erc/barum-czech-rally...od-za-kopetskim

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздней ночью наконец то завершился стартовый доп ралли Барум, лучшее время на котором показал прошлогодний победитель чешского этапа ERC Вацлав Пех (Mini JCW RRC)!

Намотав три круга по зрительскому спецучастку "Zlнn", Пех привез 3.6 сек. Яну Копецки и 5.5 сек. замкнувшему топ-3 Томашу Костке (оба на Škoda Fabia R5).

Экипаж Алексея Лукьянюка/Алексея Арнаутова (Ford Fiesta R5) закончил доп 7-ым.

Изображение

первый боевой день будет насчитывать 8 спецучастков, поделенных на три секции!

Изображение

Двухкруговым 16-ти километровым "Slušovice 1" стартовал первый боевой день ралли Барум и лучшее время тут же показал заводской пилот Skoda Ян Копецки!

Именитый чех махом смог обойти в абсолюте Вацлава Пеха и увеличить отрыв от него на 5.8 сек.!

Томаш Костка замкнул топ-3.

Ну а Алексей Лукьянюк продолжает проигрывать уйму времени. И если вчера у экипажа возникли технические проблемы, то что произошло сегодня, не ясно...

Из борьбы, уже после второго спецучастка, выбывает Робер Консани. Француз разбил свой Citroen DS3 R5!

Изображение

экипаж ОК

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капецкий! Капецкий!! Капецкий!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barum Czech Rally Zlín'15: СУ3

Завершается третий спецучасток ралли Барум и в число сошедших из топ-10 прибыло.

На Skoda Fabia R5 Яромира Тарабуса возникла проблема с топливным насосом.

А Роман Одложилик умудрился оторвать колесо на своем Ford Fiesta R5!

Лучшее же время на допе предсказуемо показал Ян Копецки (Skoda Fabia R5) и судя по тому, какой темп задает на этом этапе чех, равных соперников у него попросту нет.

Вацлав Пех (Mini JCW RRC) продолжает всеми силами не отставать от Яна, но все в пустую. Отрыв вырос до 9.2 сек.!

Если с первой и второй позицией абсолюта на данный момент все ясно, то за третье началась упорная борьба.

Томаш Костка, пытаясь в боевых условиях найти оптимальные настройки на новой для себя Skoda Fabia R5, отдал третье место Крейгу Брину (Peugeot 208 T16 R5).

Россиянин Алексей Лукьянюк (Ford Fiesta R5), после потери времени Мирославом Якешем (Citroen DS3 R5) и сходов Тарабуса и Одложилика, поднялся на 6-ую позицию абсолюта...

Изображение

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти