Tolyan 1 493 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Очень жаль ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Хорошо пошел 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Лука мчит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 auto24 Rally Estonia (после СУ10)1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 1:05.01,12. Сирмацис/Кулшс (LV, Skoda Fabia R5) +20,13. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1.29,94. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.34,85. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +2.43,26. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +3.07,87. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +6.48,78. Ниинемяэ/Валтер (EE, Peugeot 208 R2) +6.52,99. Грязин Н./Федоров (RUS, Peugeot 208 R2) +7.03,510. Ингрэм/Эдмондсон (GB, Opel Adam R2) +7.25,7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 auto24 Rally Estonia: драма на финише Фото: Ралфс Сирмацис (Skoda Fabia R5) Казалось бы, все уже ясно – до финиша auto24 Rally Estonia осталось лишь три допа и чуть больше сорока километров дистанции, лидирующий Алексей Лукьянюк почти на полминуты оторвался от своего главного соперника в этой гонке, Ралфса Сирмациса. Но предпоследний спецучасток всего ралли, 13,32-километровый Vissi (кстати, ставший самым быстрым во всей гонке), мгновенно обрушил все надежды питерского экипажа и их поклонников на вторую в этом сезоне победу – неожиданный вылет с трассы, оторванное колесо и горечь от столь жестокого поражения… Финальную секцию дуэт Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова начал успешно, выиграв уже четвертый СУ подряд. Но на Vissi все пошло наперекосяк – по словам штурмана, после прыжка на трамплине на их Ford Fiesta R5 сломалась рулевая тяга, машину на высокой скорости постепенно «увело» с траектории, что привело к встрече с деревом и окончательному «добиванию» подвески… В итоге, вторую в сезоне победу неожиданно праздновал Ралфс Сирмацис, повторивший свой весенний успех на Seajets Acropolis Rally! Драма лидера буквально за несколько секунд радикально изменила всю ситуацию не только в отдельно взятой гонке, но и в общем зачете всего чемпионата Европы. Во-первых, Каетан Каетанович получил роскошный двойной «подарок» судьбы (в виде внезапного второго места в Эстонии и схода своего главного соперника), благодаря чему очень резко увеличил свой отрыв в ERC – 121 очко против 84 у Лукьянюка. Во-вторых, Ралфс Сирмацис сейчас сделал очень большой шаг к титулу вице-чемпиона Европы – победа в Эстонии позволила ему набрать уже 79 очков, то есть от заветной второй позиции латыша отделяют лишь пять очков…auto24 Rally Estonia (предварительные итоги)1. Сирмацис/Кулшс (LV, Skoda Fabia R5) 1:44.16,22. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +1.34,53. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +3.44,84. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +4.03,45. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +5.02,36. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +8.07,67. Ниинемяэ/Валтер (EE, Peugeot 208 R2) +10.26,08. Михайлов/Кокинш (RUS/LV, Mitsubishi Lancer Evo X) +11.00,39. Грибель/Винкльхофер (D, Opel Adam R2) +11.15,810. Ингрэм/Эдмондсон (GB, Opel Adam R2) +11.20,5© Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Skoda Motorsport, Twitter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Лукьянюк пропустит польский этап ERC из-за нехватки средств 10ПОДЕЛИЛИСЬПоделиться в ВКонтактеПоделиться в Facebook Автор: Алексей Сергеев, редактор Вчера в 11:40 Отсутствие финансов вынуждает Алексея Лукьянюка пропустить седьмой этап европейского раллийного чемпионата, который пройдёт в начале августа в польском Жешуве. Сход на Ралли Эстония стал настоящей катастрофой для Алексея Лукьянюка и его штурмана Алексея Арнаутова. Победа позволила бы россиянам практически догнать лидера Каетана Каетановича в личном зачёте, но вместо этого разрыв между двумя соперниками увеличился до 37 очков. Хуже того – быстрейшие российские раллисты в очередной раз остались без денег и на этот раз взять их неоткуда. Эстонский этап ERC они уже ехали в долг, отдав в залог свою личную раллийную Mitsubishi. «К сожалению, у нас всё плохо, денег нет, – сказал Алексей Лукьянюк в интервью Motorsport.com. – Ралли Эстония мы уже ехали в долг, заложив свою Mitsubishi Lancer Evo X. Благодаря нашему постоянному спонсору этот вопрос мы закрыли. Дальше у нас как обычно – только надежды. Изначально было понятно, что у нас нет программы и ожидалось, что процесс может остановиться. Очень жаль, что из-за схода на Ралли Эстония мы утратили возможность бороться за титул в чемпионате Европы по ралли. Но проблема с бюджетом с этим не связана – просто так совпало. Хотя понятно, что сейчас мотивация резко снизилась». Польский этап ERC – Ралли Rajd Rzeszowski – пройдёт с 4 по 6 августа. Источник : http://ru.motorsport.com/erc/news/lukyanyuk-propustit-polskij-etap-erc-iz-za-nekhvatki-sredstv-802447/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Rajd Rzeszowski: Кайто и все остальные Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) Пока что идея проведения этапа чемпионата Европы в Жешуве выглядит довольно-таки сомнительной – при всех своих плюсах Rajd Rzeszowski не располагает какой-то особой трассой (тем более, почти рядом в Чехии имеется Barum Czech Rally Zlín со своими специфическими убойными допами), ни громким именем вроде Rajd Polski, который радостно увидят в любом регионе и на любом покрытии, от асфальтовых Кракова и Вроцлава до гравийных Мазур. Вот поэтому, увы, перечень экипажей жешувского ралли оказался не очень-то впечатляющим… Впрочем, надо признать, с количеством участников был полный порядок – в предварительном списке можно было насчитать аж 90 экипажей, заявленных на разной технике, от раритетных FSO Polonez и Lada VFTS до современных автомобилей класса R5 (всего 13 машин этой категории). Однако в зачете ERC заявлены только 36 экипажей… Пока получается следующий расклад – есть два главных фаворита, поляк Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) и француз Бриан Буффье (Citroen DS3 R5), которым попробуют помешать несколько польских (во главе с Лукашем Хабаем) и иностранных (венгр Давид Ботка и чех Антонин Тлустяк) участников. Результаты утренней квалификации пока подтверждают подобные предположения – Кайто довольно спокойно стал лучшим как в свободных тренировках (со временем 2.06,527), так и в квалификационном заезде (2.05,14). Немного удивил Буффье, проигравший почти две секунды и показаший только третье время – француз также пропустил вперед Хабая, действующего чемпиона Польши. Вообще-то, в Топ-10 по итогам заездов очутились сразу семь польских экипажей – из иностранцев смогли вклиниться лишь вышеупомянутый Бриан Буффье, венгр Давид Ботка (Citroen DS3 R5) и эстонец Рауль Йеетс (Skoda Fabia R5). Открытый чемпионат Польши? Гоночная часть польского этапа ERC начнется уже сегодня вечером – в 20.00 по местному времени стартует городской доп, проложенный по улицам Жешува (три круга карусельной гонки, дистанция 4,05 км). Все остальное запланировано в пятницу-субботу, причем распределение боевой дистанции будет равномерным, то есть завтра участников ждут 6 СУ общей протяженностью 104,02 км, а в субботу – 6 допов и 106,14 км.Rajd Rzeszowski (результаты квалификации, Топ-10) 1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 2.05,14 2. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +0,52 3. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) +1,89 4. Ниветте/Геллер (PL, Ford Fiesta R5) +2,57 5. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +3,51 6. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +3,70 7. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +4,04 8. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +5,29 9. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +5,62 10. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +6,01 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC Источник http://rally.ua/news/erc/rajd-rzeszowski-kayto-i-vse-ostalnye Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Rajd Rzeszowski, пролог: без сюрпризов Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) Карусельный спецучасток на улицах Жешува был опробован еще в 2010 году и с тех пор почти не покидал маршрутный лист Rajd Rzeszowski. Были какие-то определенные модернизации маршрута (его длина менялась от 3,82 км до 4,25 км), при этом городской доп из года в год постоянно перемещался в расписании гонки – то открывал соревнования, то закрывал программу первого дня, то вообще становился финальным Power Stage… Но в общих чертах он оставался неизменным – три круга «карусели» на улицах Жешува (неподалеку от центральной части города). В этом году SSS Rzeszów получил статус пролога, который состоялся в четверг вечером. После выполнения всех формальностей (административная проверка, технический контроль) стало известно, что на старт Rajd Rzeszowski выйдут 83 экипажа – из них 34 выступят в зачете ERC. Шесть польских экипажей (в основном, из национального зачета) по тем или иным причинам не смогли прибыть в Жешув, а вот болгарин Игнат Исаев, заявившийся в зачете ERC-3 на Citroen DS3 R3T, не смог пройти предстартовый техком – топливный бак на автомобиле не соответствовал требованиям регламента. Увы, поездка в Польшу получилась «вхолостую»… Организаторы не стали придумывать каких-то специальных алгоритмов при определении порядка старта – все экипажи отправились на трассу пролога в обратном порядке, от Павла Хоффмана на FSO Polonez 2000 (номер 94) до Каетана Каетановича (номер 1). Как и следовало ожидать, действующему чемпиону Европы никто не смог составить реальной конкуренции – показавший второе время Бриан Буффье отстал от Каетановича почти на четыре секунды… В зачете ERC-2, где заявились лишь два экипажа, разрыв оказался более чем солидным – венгр Тибор Эрди столкнулся с проблемами и проиграл хозяину трассы Войцеху Хухале почти 50 секунд!Положение после СУ1 1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 3.24,7 2. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) +3,8 3. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +4,6 4. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +5,9 5. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +6,0 6. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +7,5 7. Ниветте/Геллер (PL, Ford Fiesta R5) +8,7 8. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +8,9 9. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +14,0 10. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +14,2 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Marcin Snopkowski, FIA ERC Rajd Rzeszowski: французское предупреждение Фото: Бриан Буффье (Citroen DS3 R5) Даже с учетом того, что поляки постарались собрать как можно больше своих сильнейших в данный момент пилотов, все равно еще до старта Rajd Rzeszowski многие обозреватели склонялись к мысли, что два экипажа, Каетана Каетановича и Бриана Буффье (семь титулов чемпиона Польши на двоих в 2007-2013 годах подряд!), все равно окажутся на голову выше всех своих соперников… И сегодняшние утренние события подтвердили эти ожидания – поляк с французом ушли в дальний отрыв, жестко подавив все попытки остальных экипажей оказать какое-то сопротивление. Сегодняшняя секция насчитывала три допа общей протяженностью 52,01 км (в течение дня запланированы два проезда), проложенных в холмистой местности – на протяжении любого из СУ участникам предстояло как минимум однажды «прокатиться» вверх-вниз по склонам, перепады высот достигали 150-200 метров. Плюс традиционно высокая средняя скорость, выше 100 км/ч… Не Корсика и не Бельгия, конечно, но все равно трассу легкой и простой не назовешь – всегда есть «возможность» где-то промахнуться в повороте и улететь куда-нибудь в поле или в рощу. Так что фаворитам не стоило расслабляться и ждать легкой победы… Неприятности подоспели сразу – первым пострадал действующий чемпион Польши Лукаш Хабай, который на СУ2 почти сразу после старта не удержал свою Fiesta R5 на скользкой трассе, выпал в кювет и потерял почти три минуты, заодно заблокировал дорогу Каетановичу, что стоило ему нескольких секунд проигрыша… Затем подоспел прокол у Гжегоша Гжиба – сразу 40 секунд отставания! В этой ситуации быстрее всех разобрался Бриан Буффье – француз выиграл два СУ и возглавил гонку. Теперь Кайто вынужден вести не самую простую погоню за лидером, а у Буффье появилась цель – стать пятикратным победителем Rajd Rzeszowski!Положение после СУ4 (зачет ERC) 1. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) 32.47,3 2. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +7,3 3. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +55,5 4. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +1.07,9 5. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +1.13,2 6. Ниветте/Геллер (PL, Ford Fiesta R5) +1.16,6 7. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +1.23,5 8. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +1.25,9 9. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +1.25,9 10. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +1.58,7 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC Rajd Rzeszowski: судейские «поправки» Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5) Второй круг по пятничной секции начался с сообщения о пересчете результата Каетана Каетановича на утреннем СУ2. Напомним, тогда чемпиона Европы на несколько секунд заблокировал выпавший с трассы Лукаш Хабай, который в своих попытках вернуться на дорогу перекрыл Каетану траекторию… В перерыве между секциями судьи изучили возникшую ситуацию с невольной блокировкой лидера и приняли решение «списать» Кайто десять секунд. В итоге, ситуация в общем зачете изменилась мгновенно – ставшего было лидером Бриана Буффье сразу «отодвинуло» на второе место… После этого ситуация окончательно перешла под контроль Каетана Каетановича – чемпион Европы во второй половине дня выиграл три допа подряд и сразу полным ходом умчался в отрыв, к своей долгожданной первой победе в этом году… Сильно «помог» ему в этом не слишком-то везучий Бриан Буффье – на предпоследнем сегодняшнем спецучастке француза развернуло в одном из поворотов, что принесло ему два десятка секунд потерянного времени. К чести Бриана, он не стал ссылаться на некие козни Фортуны, а честно признал – мол, ко второму проезду на трассу нанесло немало пыли, пилот оказался к этому не готов и совершил ошибку. Тех, кто рассчитывал на жесткую и плотную борьбу в гонке, итоги сегодняшнего дня вряд ли порадуют – Каетанович лидирует с полуминутным отрывом, а идущий третьим Гжегош Гжиб (уроженец Жешува, кстати) отстает уже почти на две минуты! В зачете ERC-2 совсем удручающая картина – имеем «битву» между двумя экипажами, причем хозяин трассы Войцех Хухала опережает «залетного венгерского гостя» почти на девять минут… Единственной категорией, где поляки пока проигрывают приезжим, остается лишь зачет ERC-3 – там Томаш Грыц на Peugeot 208 R2 уступает четверть минуты Николаю Грязину на аналогичной машине…Положение после СУ7 (зачет ERC) 1. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) 1:01.30,8 2. Буффье/Пансери (F, Citroen DS3 R5) +33,1 3. Гжиб/Хундля (PL, Ford Fiesta R5) +1.51,8 4. Бжезиньски/Гербер (PL, Ford Fiesta R5) +2.06,4 5. Ниветте/Геллер (PL, Ford Fiesta R5) +2.19,4 6. Касперчик/Сыты (PL, Ford Fiesta R5) +2.26,3 7. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +2.51,0 8. Хухала/Дымурски (PL, Subaru Impreza WRX STI) +2.56,2 9. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +3.38,5 10. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +3.41,2 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото FIA ERC Источник http://rally.ua 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти