Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ   Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является ин

@Atom.DP я с ним в Вайбере пару слов перекинулся.

Саня Островский шлет фото в вибер с ралли Сарма в Гульбене, с нашим Гарри они принимают участие. 

Изображения в теме

Латвала: новая победа на Audi Quattro

http://rally.ua/news/wrc/latvala-novaya-po...na-audi-quattro

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСОБОЕ МНЕНИЕ: DRC CUP И КУЯЛЬНИК

http://www.rally.in.ua/around/item/1981.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Екипаж Кочмар-Коваль попали в серйозную аварию в Прибалтике. Сейчас в госпитале,состояние тяжелое(:-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Екипаж Кочмар-Коваль попали в серйозную аварию в Прибалтике. Сейчас в госпитале,состояние тяжелое(:-

ERC(IRC): новости
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГДЕ НАХОДИТСЯ НОФЕЛЕТ ДЛЯ УКРАИНСКОГО АВТОСПОРТА?

http://proformula.ua/news/gde-nahoditsya-n...kogo-avtosporta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Петтер Сольберг защитил титул в World RX

http://rally.ua/news/other/petter-solberg-...itul-v-world-rx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Syrena Meluzyna R для ралли

Сейчас в мире наблюдается любопытная тенденция – находятся все больше энтузиастов, которые порой выкупают права на ту или иную автомобильную марку (уже прекратившую свое существование) и со временем пытаются возродить ее, но уже в новом, самом современном облике. В качестве примера можно вспомнить бесконечную эпопею с неоднократными попытками вернуть Bugatti или Lotus… Однако есть и более скромные варианты – например, в Польше существует идея возродить известную модель Syrena.

Возможно, автомобили Syrena не слишком-то известны в странах бывшего СССР, но в истории польского автопрома они стали своеобразным аналогом знаменитых шведских Saab 92 и Saab 96 или Trabant из ГДР – небольшие, легкие автомобили с двухтактными двигателями рабочим объемом от 0,7 до 1,0 литра (были версии с двумя и тремя цилиндрами). Различные модели Syrena выпускались на заводах FSO (Варшава) и FSM (Бельско-Бяла) – общее количество произведенных автомобилей превысило полмиллиона.

Сейчас все права на марку Syrena принадлежат канадской фирме AK Motor International Corporation (правда, основанной выходцем из Польши Аркадиушем Каминьским). Пару лет назад стартовал проект под названием Nowa Syrena, а в январе 2015 года между AK Motor International Corporation и компанией FSO был подписан договор о совместной разработке и производстве нового поколения Syrena. Предполагается, что в серию должны пойти две модели – AK Syrena Meluzyna (переднемоторная) и AK Syrena Ligea (среднемоторная).

Однако до начала возможного производства авомобилей возрожденной марки еще долгий путь (и не факт, что он будет успешным), поэтому первым шагом AK Motor International Corporation стала попытка раскрутить спортивный проект. В итоге, на свет появился прототип AK Syrena Meluzyna R, разработанный специально для ралли и горных гонок – с полным приводом, с двухлитровым 400-сильным турбомотором. Постройкой этого прототипа занималась польская фирма Dytko Sport, уже прославившаяся своими проектами Proto на шасси Mitsubishi Lancer Evo – VW Polo Proto, Ford Fiesta Proto, Hyundai i20 Proto, Peugeot 208 Proto и Mitsubishi Mirage Proto.

Не удивительно, что Dytko Sport получила заказ на подготовку AK Syrena Meluzyna R – благо, общий принцип постройки боевой техники остался неизменным (двигатель и трансмиссия от Lancer Evo, кузов от того или иного производителя, «надетый» на каркас). Сегодня AK Syrena Meluzyna R будет показана зрителям на Rajd Barbórka Warszawska во время демонстрационного заезда на знаменитом уличном допе Karowa. Дальнейшие планы пока точно не известны, но существует вариант участия в чемпионате Польши по ралли 2016 года в классе Open N.

https://www.youtube.com/watch?v=FfJgqCOuBBk

https://www.youtube.com/watch?v=c8dQPMAR4K0

источник.http://wrc-info.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Американский гонщик Кен Блок выступит в предстоящем сезоне чемпионата мира по ралли-кроссу, который организован Международной автомобильной федерацией (FIA), при заводской поддержке компании Ford. Он будет ездить на «Фиесте» ST, которую построят британцы из M-Sport. Автомобиль станет обслуживаться командой Hoonigan Racing Division, принадлежащей Блоку.

«Большую часть моей карьеры я не занимался только одной единственной гонкой в сезоне, всегда имея весьма разносторонний календарь. Теперь я смогу полностью сосредоточиться на одном чемпионате, – заявил Блок. – Я в восторге от того, чего мне и моей команде удалось добиться на Ford Fiesta ST, поэтому я с нетерпением жду следующего сезона, чтобы увидеть, чего еще можно достичь, но уже с заводской поддержкой».


В 2014 году Кен Блок едва не выиграл американский чемпионат по ралли-кроссу Global Rallycross Championship (GRC) – до первого места ему не хватило пяти очков. В 2015-м он лидировал на протяжении 10 из 12 этапов, завоевав для «Форда» пятый по счету титул. В общей сложности за пять лет Блок выиграл в GRC 29 гонок.

Чемпионат мира по ралли-кроссу начнется 15 апреля в Португалии. Всего запланировано 12 этапов, последним из которых станет ноябрьская гонка в Аргентине.

В прошлом году победителем чемпионата стал Петтер Сольберг, завоевав свой второй титул в этих гонках. Он выступает на Citroen DS3 в команде SDRX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford Fiesta R5 Evo: триумф в дебюте 

assets_images_news_2016_201601january_20

Фото: Андерс Грёндаль

Глобальный раллийный сезон 2016 года стартовал еще более недели назад, когда почти по всей Европе и на Ближнем Востоке стартовали различные гонки регионального и национального уровня. Но основная волна интереса была поднята именно в минувшие выходные, 16-17 января. Во-первых, в Латвии на Rally Alūksne сенсационную победу одержал 15-летний финн Калле Рованперя на Skoda Fabia S2000. Во-вторых, стартовал чемпионат Норвегии – и на минувшем Sigdalsrally состоялась официальная премьера Ford Fiesta R5 Evo!

Новое поколение Ford Fiesta R5 получило международную омологацию 1 января 2016 года – и одним из первых обновленную технику приобрел норвежец Андерс Грёндаль (в прошлом сезоне выступавший на Citroen DS3 R5). И уже в минувшую субботу Андерс вывел на старт Sigdalsrally новую машину (номер шасси #137). Чуть ли не единственным реальным соперником у него был чемпион Норвегии 2014 года Франк Торе Ларсен из Adapta Motorsport (семейной команды Остбергов) – на Ford Fiesta R5 предыдущей версии.

Однако серьезного сражения не получилось – Грёндаль выиграл все спецучастки и в пятый раз праздновал победу на Sigdalsrally (абсолютный рекорд этой гонки). Ларсен же сразу упустил инициативу, отстал от лидера на 20 секунд, после чего на СУ4 попросту загнал свой автомобиль в сугроб – откуда так и не смог выбраться. Сейчас пути фаворитов минувшей гонки разошлись – Андерс готовится к шведскому этапу WRC, Франк Торе же нацелился на свою программу в ERC, состоящую в этом году из трех этапов (Латвия, Азоры, Эстония).
20160118sigdaks-solbergjr.jpg
Из остальных событий на Sigdalsrally можно выделить два. Во-первых, вторым в абсолютном зачете гонки умудрился финишировать Стив Рёкланд (в прошлом году стал четвертым в Junior ERC) на Peugeot 208 R2, опередивший при этом добрую дюжину экипажей на полноприводной технике! Во-вторых, в полном приводе дебютировал 18-летний Оскар Хелльберг Сольберг (сын Хеннинга Сольберга и брат Понтуса Тидеманда) – на N-групповой Subaru Impreza WRX STI он стал пятым в абсолюте и вторым в национальном классе N3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти