Рекомендуемые сообщения

Ожье требует ясности.

илот Citroen Себастьен Ожье потребовал от своего работодателя разъяснений относительно собственного статуса в команде.

Напомним, что перед ралли Германии Себастьен Леб продлил контракт с французским производителем еще на два года. Сразу же вслед за этим в ходе первого асфальтового этапа сезона, где Ожье имел все шансы побороться за победу (которой в итоге и добился), от него потребовали сбавить скорость и не атаковать позиции лидера.

Такой поворот событий пришелся молодому пилоту не по нраву, и после гонки он решил прояснить ситуацию, в которую попал после «возвращения» семикратного чемпиона мира.

«Думаю, то, что Леб продлил свой контракт — это хорошо, — заявил Ожье. — Но я не могу принять того, что он, продлевая соглашение, добился каких-то гарантий. Не могу. Если теперь в команде действуют новые правила относительно командных установок, то я хотел бы об этом знать, чтобы иметь возможность принять какое-то решение. Вот есть у меня контракт с Citroen на следующий год. И что он означает теперь?»

Несколько ранее член правления концерна PSA Peugeot Citroen Жан-Марк Гале, лично курировавший вопрос продления сотрудничества с Лебом, отказался обсуждать как контракт Ожье, так и дальнейшее будущее Оливье Кеснеля, которому некоторые источники прочат скорую отставку.

Не исключено, что конфликт между двумя пилотами Citroen все же не утихнет, как утверждает Кеснель, а лишь разгорится с новой силой. Возможно, что Ожье даже придется покинуть команду.

Правда, выбор у него, в таком случае, будет весьма невелик: из известных вариантов в голову приходит разве что Ford, с которым Себ вел переговоры в прошлом сезоне... и пока не определившийся с составом Volkswagen, который ранее сделал очень привлекательное предложение Лебу...

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ   Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является ин

@Atom.DP я с ним в Вайбере пару слов перекинулся.

Саня Островский шлет фото в вибер с ралли Сарма в Гульбене, с нашим Гарри они принимают участие. 

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...nos/db63774859/

Ралли «Алушта»: и все-таки перенос…

На официальном сайте комитета ралли ФАУ появилось лаконичное сообщение о том, что финальный этап чемпионата и Кубка Украины по ралли 2011 года, ралли «Алушта», перенесено на другую дату.

© Владимир Некрасов

Ниже мы цитируем сообщение Комитета ралли без изменений, дополнений, сокращений и комментариев:

«Витяг з протоколу засідання комітету ралі ФАУ від 3 вересня 2011 року

Слухали:

Інформацію стосовно дати проведення ралі «Алушта», етапу Чемпіонату України з ралі, фінального етапу Кубку України з ралі.

Вирішили:

Враховуючи звернення команди «Mentos Ascania Racing» з проханням змінити дату проведення ралі «Алушта», що співпадає з датою проведення етапу Чемпіонату світу з ралі, зважаючи на підтримку вказаного звернення іншими учасниками Чемпіонату України з ралі та згоду організатора змагання, комітет ралі вирішив перенести проведення ралі «Алушта» на резервну дату, заплановану організатором змагання, на 29-30 жовтня 2011 року.

Голосували: «За» – одноголосно.

Голова Комітету Олександр Салюк»

Фото: Владимир Некрасов/www.rally.in.ua

Какая неожиданность прям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Изображение

ОБРАЩЕНИЕ

Президента Автомобильной Федерации Украины

Е. Червоненко

Дорогие друзья!

Сегодня у меня один из самых знаменательных дней в жизни – я стал абсолютным чемпионом независимой Украины по ралли.

«Никогда не говори никогда» - эта мудрость оправдалась по отношению ко мне 20 лет спустя, как у Дюма, после того как в 1991 году мы с Александром Салюком–старшим стали последними чемпионами Советского Союза, победителями Спартакиады народов СССР, и я ушел из большого спорта. Как тогда казалось, навсегда.

Но в этом году судьба вернула меня в автоспорт. И за это я хочу поблагодарить моих друзей и учителей, ветеранов украинского автоспорта, моего тренера Леонида Косянчука, чемпионов СССР Виктора Поварова, Леонида Леонова и, безусловно, Александра Петровича Салюка. Именно они убедили меня вернуться в спорт и снова сесть в штурманское кресло. Александр Салюк-старший как в лучшие годы проехал со мной гонку на одной из опаснейших трасс мира, какой есть «Prime Yalta Rally», и, если бы не техническая поломка, у нас были бы все шансы на автомобиле Протон стать первыми, а не третими в Ялте в зачете Чемпионата Украины. Не будь его настойчивости, не будь его страсти, я никогда не принял бы этого решения. Он заставил меня поверить в нашу скатанность и возможность применить наш многолетний опыт даже после 20 лет вне раллийной машины.

Я хочу поблагодарить всех любителей автоспорта, которые в эти дни поздравляют меня с выигрышем звания чемпиона Украины среди вторых пилотов в абсолютном зачете и в классе N4 Чемпионата Украины 2011 года, добытым вместе с победой на заключительном воскресном алуштинском этапе. Я благодарен всем тем, кто звонит мне и моим близким, посылает смс и электронные письма, поздравляет меня через средства массовой информации с моим самым важным спортивным титулом. Я был последним чемпионом СССР, чемпионом Спартакиады Народов СССР, многократным чемпионом Украинской ССР, победителем и призером Этапов Чемпионата Европы и Кубка Европы, но у меня еще никогда не было чемпионского титула независимой Украины среди профессионалов. Честно говоря, я и представить себе не мог, что такое возможно в мой 51 год. Теперь во многом благодаря всем Вам этот титул у меня есть.

Мой успех был бы невозможен без наследника славных спортивных традиций Александра Петровича Салюка - Александра Салюка-младшего. Синергия его фантастической скорости, не по годам зрелого пилотажа и моего опыта, наше взаимопонимание – вот что дало нам возможность выиграть два этапа Чемпионата Украины, стабильно показывая лучшее время на всех скоростных участках Ралли «Алушта» и «Александров» Ралли. Уверен, что его имя будет прославлять Украину в одном ряду с именами Андрея Шевченко и братьев Кличко.

Многие не понимают, какое это великое счастье вновь вернуться на трассу, побороть свой возраст, свой страх, почувствовать на своих плечах ответственность за экипаж! Я хочу поблагодарить за поддержку свою жену Нину и всю мою семью, потому что на них за мое внешне авантюрное решение оказывалось огромное давление. Было много вопросов «Зачем ему это надо?» и «Почему семья разрешает рисковать, почему не остановит?». Я низко кланяюсь всем моим близким, что они смогли понять меня. Понять и принять мое решение.

Но этот год памятен мне не только моими выступлениями на гонках. В 2011 Украина сделала гигантский шаг в число ведущих автоспортивных держав, перейдя со 149 места, на 18 в мировой автоспортивной классификации. Этот прогресс стал возможен благодаря поддержке Президента Украины В.Ф. Януковича, Главы Администрации Президента Украины Сергея Левочкина, Вице- премьер-министра Украины Бориса Колесникова, главы Нацгенства по Евро-2012 Владимира Ковалевского. Без их помощи мы бы не смогли организовать один из лучших во всей серии IRC этап «Prime Yalta Rally», без них мне было бы невозможно продвигать в мире программу «Включи Украину!».

Особую благодарность я обязан выразить Совмину Крыма, светлой памяти его руководителя Василия Джарты, вице-премьеру Крыма Егору Псареву, мэрам Ялты и Алушты, Главам ОГА Черновицкой, Ивано-Франковской, Львовской и Закарпатской областей, людям которые реально помогают открыть Украину для Европы и мира.

Я признателен всему пелотону украинского профессионального ралли за ту теплоту и понимание, которым они меня окружили. В этой большой семье я почувствовал, что стал на 20 лет моложе, как будто и не было этих 20-ти лет без большого спорта. И это мне особенно приятно, потому что все эти ребята моложе меня в среднем на те же 20 лет. Особое спасибо экипажам Национальной сборной команды Украины: Горбань – Николаев, Кочмар - Коваль, а также экипажам: Перец - Малков, бывшему штурману Валерия Горбаня Вадиму Чернеге, экипажам Виталия Пушкаря, Владимира Печеника, Юре Шаповалову и Любомиру Шумакову.

Я никогда не забуду и нашу совместную работу с мировыми раллийными звездами итальянцем Ж.Д. Бассо и шведом Р.У.Андерсеном, с которыми мы, впервые в Европе, довели «Протон» до финиша в Ялте.

Наш успех был бы невозможен и без англичанина Криса Меллорса и поляка Збигнева Стеца - руководителей команд «Proton» и «RALLIART-Польша», которые готовили и обслуживали наши «боевые» машины.

Очень благодарен всем журналистам пишущим о автоспорте, особенно нашим медиа-партнерам: газете «Сегодня», телеканалам «Евроспорт», 1+1, Первому Национальному и Первому Автомобильному за профессиональное освещение соревнований.

Особое спасибо нашим верным спонсорам, которые верят в украинский автоспорт, верят в Украину.

Но как пел великий Высоцкий: «Я себе уже все доказал» и «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал». Все это я теперь отношу к себе, к своему участию в гонках. К сожалению, есть реальность, есть возраст и ответственность. Поэтому я принял решение сконцентрировать свои силы на служении стране, на проблеме спасения людей в катастрофах и авриях, на руководстве и развитии ФАУ. Я хочу, чтобы об украинском автоспорте знал весь мир, я хочу «включить Украину миру».

Мы ехали быстро, боролись честно - это дает мне силы развивать украинский автоспорт. Вместе со всеми вами мы сделаем еще очень и очень много.

Сегодня же я хочу выполнить слово, которое дал своей семье, и попрощаться с выступлениями в профессиональном спорте. Хотя, «никогда не говори никогда»…

Президент ФАУ Е.А.Червоненко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво блин сказал. А реально я его уважаю, как штурмана, когда они ехали на ялте, я думал, куда там ребята, тут нормальные прикатанные ребята крышуются, а тут вы, старперы, 100 лет уже не ездили. Но Блин когда они доехали Ялту, в не плохом темпе, а еще и Алушту Червоненко как штурман, то уважение к нему возрасло во много раз! Молодец мужик. Теперь осталось достроить кольцо в Евпатории, провести там Ф1 и еще привезти в ялту ВРЦ и все... Можно умирать, мы все увидели в нашей стране =)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Компания «Червоненко Рейсинг» впервые обнародовала концепцию Открытого чемпионата Украины по ралли 2012 года и этот документ стал настоящей сенсацией...

Изображение

Данный проект может стать реальной программой действий только и исключительно после его принятия высшим руководящим органом ФАУ, ее Президиумом, избранным на прошлой отчетно-выборной конференции. Именно Президиум вправе, получив предложение коммерческой структуры, каковой является «Червоненко Рейсинг», изучить этот документ, проконсультироваться с профильным (в данном случае - раллийным) комитетом, внести свои коррективы - и лишь потом принять это предложение или не принять.

Автомобильная Федерация Украины, как общественная организация, должна всесторонне поддерживать подобные начинания и оказывать их продвижению всяческую помощь - однако до ее одобрения данный документ является не более, чем проектом.

Мы специально перевели этот документ с украинского на русский язык, чтобы наши читатели смогли оценить весь объем предлагаемых нововведений.

Открытый чемпионат по ралли среди профессионалов

"Switch on Ukraine" - Ukrainian Rally Open Championship"

1. Зачет чемпионата Украины подсчитывается по итогам четырех этапов из восьми.

2. Коэффициенты этапов чемпионата Украины назначаются в зависимости от уровня сложности и протяженности спецучастков ралли.

3. Участие в выездных этапах чемпионата Украины

Возможности: визовая поддержка, возможность освобождения от заявочных взносов, льготы при размещении (в случае утверждения серии, что даст возможность завершить переговоры о взаимной поддержке спортсменов).

Преимущества: визовая поддержка для получения мультивиз в Шенгенскую зону со стороны МИД, ФАУ и "Червоненко Рейсинг", возможность получения очков в зачеты чемпионата Украины, серии IRC, Кубка Европы, а также чемпионатов Венгрии, Польши, Румынии и Словакии.

4. К участию в выездных этапах допускаются автомобили национальных классов. Возможно, от заявочных взносов будут освобождены экипажи на омологированных автомобилях.

5. Классы чемпионата Украины будут соответствовать европейской классификации - что в дальнейшем будет объявлено Комитетом Ралли ФАУ.

6. Во время проведения украинских этапов - обеспечение работы медицинского вертолета со специальной бригадой скорой медицинской помощи.

7. Телевизионное покрытие/освещение хода чемпионата (от 5 до 7 национальных и региональных украинских телеканалов), телеканал Eurosport (часть этапов), телеканалы стран-партнеров.

8. Мощная рекламная кампания по анонсированию ралли и высокий уровень медиа-поддержки.

9. Проведение рекламных роуд-шоу для повышения статуса чемпионата Украины по ралли.

10. Привлечение иностранных экипажей к участию в чемпионате Украины.

11. Звездные открытия и закрытия ралли.

12. Привлечение и совместное проведение фестивалей и авто-шоу для привлечения дополнительного интереса к ралли.

13. Проведение Super Special Stage в городах и их прямых трансляций.

14. Подготовка информационных материалов о каждом украинском экипаже, публикацию их результатов в ведущих иностранных и украинских СМИ.

15. По мнению "Червоненко рейсинг", даже без получения дополнительных скидок, стоимость участия в зарубежных этапах будет сопоставима со стоимостью участия во внутренних этапах, поскольку стоимость проживания и питания в некоторых из выбранных зарубежных регионов может быть ниже, чем на Украине.

16. Участникам, которые желают выступить на зарубежных этапах, будет оказана поддержка на приграничных пропускных пунктах (по аналогии с поддержкой иностранных экипажей во время "Ралли Ялта"), а также помощь в оформлении таможенных документов.

17. По итогам каждого этапа будет готовиться «Дневник ралли» протяженностью 30 минут - для размещения на центральных телеканалах. Полный медиа-план будет представлен позднее.

18. Участие экипажей в таком инновационном чемпионате даст возможность побороться за призовые места в зарубежных чемпионатах и будет содействовать капитализации перед спонсорами. Это станет существенным вкладом со стороны спортсменов Украины в Евросоюз. По сути, "Switch on Ukraine" - Ukrainian Rally Open Championship" может стать третьей по популярности серией после WRC и IRC.

19. Чемпионат будет привлекательным для телеканалов и зрителей благодаря проведению его в туристических кластерах Украины.

20. Компания "Орлан Транс", партнер "Червоненко рейсинг", готова предоставить льготные условия для транспортировки спортивных автомобилей и багажа собственными автовозами и грузовыми автомобилями к месту проведения зарубежных и национальных этапов.

21. Компания "Орлан Транс" переоборудует 2 длинномерных грузовых автомобиля под штаб ралли, пресс-центр и ресторан. На зарубежных этапах они будут использоваться в качестве гостевой зоны для всех украинских экипажей, журналистов и болельщиков.

Партнеры: перечень партнерских СМИ будет представлен дополнительно

Предварительный календарь

Открытого чемпионата по ралли среди профессионалов 2012 года

"Switch on Ukraine" - Ukrainian Rally Open Championship 2012"

км

Страна Дата Покрытие

1 Gates of Ukraine Rally

Ралли "Украинские врата"

Кубок Европы (кандидат),

Чемпионат Украины, Чемпионат Венгрии,

Чемпионат Польши, Чемпионат Словакии,

Чемпионат Румынии 2

151 км

Украина 5-6.05

Гравий,

асфальт

2 Mecsek Rallye IRC, Чемпионат Европы,

Кубок Европы (монопривод),

Трофей Центрально-Европейской зоны,

Чемпионат Чехии, Чемпионат Венгрии,

Чемпионат Украины 3

252 км

Венгрия 09-10.06 Асфальт

3 Ралли "Карпаты" Кубок Европы, Чемпионат Украины,

Чемпионат Венгрии, Чемпионат Польши,

Чемпионат Словакии, Чемпионат Румынии 2

151 км

Украина 07-08.07 Гравий

4 Sibiu Rally

IRC, Кубок Европы,

Чемпионат Украины, Чемпионат Румынии

2

119 км

Румыния 21-22.07 Гравий

5 Crimea Island Rally

Ралли "Остров Крым"

Чемпионат Украины 1

110 км

Украина 11-12.08 Асфальт

6 Yalta Rally

Ралли "Ялта"

IRC, Кубок Европы,

Чемпионат Украины, Чемпионат Венгрии,

Чемпионат Польши, Чемпионат Словакии,

Чемпионат Румынии

3

260 км

Украина 15-16.09 Асфальт

7 Rally of Poland

IRC, Чемпионат Европы,

Чемпионат Украины, Чемпионат Польши

3

230 км

Польша 28-29.09 Гравий

8 Rally Kosice Трофей Центрально-Европейской зоны,

Чемпионат Украины, Чемпионат Польши,

Чемпионат Словакии, Кубок Словакии

2

151 км

Словакия

14-16.10

Асфальт

Календарь предварительный. Продолжаются переговоры с организаторами зарубежных этапов и Национальными федерациями относительно статуса совмещенных этап Чемпионатов.

© rally.in.ua

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

http://www.ewrc.cz/ewrc/fotosoutez_gallery.php?id=105

тут наверняка что-то очень смешное, но ничего не понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там чешский) я жил в чехии) могу перевести)

правда юмор средний, а местами свой такой.. местный типа)

у нас жгут сильнее)))

особенно тут на форуме)))))

http://www.ewrc.cz/ewrc/image_browse_fotosoutez.php?id=17903

особенно тут))))

типа - "это ж будет фотка года!!"

ответ .. "хмм.. но фотику походу жопа"

веселое слово - prdel - задница. причем мужская. женская по другому у них называется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

коллекция колесниц Юхо Канккунена

Изображение

остальное тут:

http://www.insideline.com/features/photos/...me-gallery.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жыыыр!

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти