Рекомендуемые сообщения

Belfast Telegraph: Райкконен может оказаться в "Мини"

В сезоне-2011 Кими Райкконен может стать членом заводской команды "Мини" в WRC, сообщает Belfast Telegraph. Заинтересованность в услугах финна подтвердил управляющий директор компании "Продрайв" Ричард Тейлор.

"Кими многое привнёс в WRC, конечно, он был бы интересен любому автопроизводителю", — отметил Тейлор.

Вариант с Райкконеном может быть интересен для "Мини" ещё и потому, что у финна пока действует спонсорское соглашение с "Ред Булл". Такой же контракт есть у Криса Мика, уже подписавшего соглашение с "Мини", а машины команды собираются в Австрии. Не исключено, что в 2012 году "Ред Булл" предпочтёт стать генеральным спонсором "Мини", расставшись с "Ситроеном".

Кубица вновь примет участие в ралли

В ближайшие выходные Роберт Кубица вновь выйдет на старт ралли, сообщает Confidential-Renault. Поляк будет управлять Clio Super 1600 на Ралли Вара, его штурманом станет Якуб Гербер.

Отметим, что на Ралли Вара также выступят Себастьян Ожье и член молодёжной программы Gravity Адриан Тамбэ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ   Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является ин

@Atom.DP я с ним в Вайбере пару слов перекинулся.

Саня Островский шлет фото в вибер с ралли Сарма в Гульбене, с нашим Гарри они принимают участие. 

Изображения в теме

Дани Сордо ждёт предложения от "Форда"

Испанец Дани Сордо, которому не нашлось места в "Ситроене" на сезон-2011, заявил, что ждёт предложения от "Форда". Если же "Форд" не будет заинтересован в его услугах, то Сордо примет приглашение от "Мини". При этом ожидается, что Сордо впервые протестирует "Мини" уже до конца ноября.

"Я немного подожду "Форд", но недолго. Иначе это будет нечестно по отношению к "Мини". Пока ещё ничего не решено, но "Мини" — хороший вариант, за ней стоит большая компания БМВ. Я бы хотел развивать машину, это хорошее занятие, но в следующем году мне нужно много гоняться, а у "Мини" программа не рассчитана на весь сезон", — цитирует Сордо Autosport.

Дюваль хочет продолжать выступления в WRC

Бельгийский гонщик Франсуа Дюваль заявил, что хочет остаться в WRC, но испытывает трудности с финансированием.

"Я хотел бы снова выступать за "Форд", но это трудно. Многие гонщики остаются дома, потому что у них нет денег, и это плохо. Я хочу снова выступать в WRC, но на данный момент это сложно. Нынешний год является плохим с точки зрения денег и возможностей, но если в WRC придёт больше автопроизводителей в 2011 и 2012 годах, то это поможет. Я слышал, что новые машины будут очень хороши, так что я хочу остаться в WRC", — цитирует Дюваля официальный сайт WRC.

Райкконен продал свою долю в команде Формулы-3

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен продал свою долю в команде британской Формулы-3 Raikkonen Roberston Racing. Со следующего года она будет именоваться Double R Racing. Руководитель команды Энтони Хьиэтт договорился о выкупе акций финна, а также его менеджеров Робертсонов. Команда продолжит базироваться в британском Уокинге.

"С тех пор как в 2005 году команда была создана, мы пережили много взлётов, включая победы в чемпионате британской Формулы-3 в 2006 году и других гонках, в том числе и в самой престижной в Макао. Семья Робертсон и Кими поддерживали нас, но теперь пришло время двигаться в другом направлении", — цитирует Хьиэтта Autosport.

Робертсон: Райкконен не закрыл дверь в Формулу-1

Менеджер чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена Стив Робертсон заявил, что финн ещё может вернуться в Формулу-1, если ему поступит достойное предложение.

"Конечно, мы всегда хотим подписать контракт раньше, а не позже, но иногда это невозможно. Я надеюсь, что к концу ноября мы уже будем что-либо знать, в каком направлении будем двигаться. Кими настроен остаться в ралли.

Мы не говорили ни с кем из Формулы-1. Но Кими не закрыл эту дверь. Никогда не говори "никогда": если поступит подходящее предложение, то мы его изучим", — цитирует Робертсона Turun Sanomat.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кеснель: Citroen DS3 позволит Лёбу бороться за чемпионство

Руководитель команды серии WRC "Ситроен" Оливье Кеснель рассказал, что результаты, показанные новым автомобилем Citroen DS3 на тестах, позволяют надеяться на то, что Себастьян Лёб будет бороться за чемпионство и в следующем сезоне.

"Я разговаривал с пилотами и инженерами. Они все очень довольны новым DS3. Лучшее доказательство этому то, что Лёб остался в команде на 2011 год. Это означает, что он доволен автомобилем. Я думаю, что он может победить, в противном случае он бы сказал: "Оливье, я должен остановиться". Я разговаривал с ним об этом автомобиле, и он высказывался о нём восторженно", – цитирует Кеснеля Maxrally.

Райкконен может принять участие в Ралли Монте-Карло

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен может принять участие в IRC Ралли Монте-Карло 2011 года, которое пройдёт 19-22 января. Как сообщает MaxRally, если он будет участвовать в гонке, то сядет за руль "Пежо" 207 S2000. Подготовлена она будет командой PH Sport, которая работала с Кими и в WRC в сезоне-2010. Соглашение пока ещё не достигнуто, однако если сделка состоится, то это будет дебютный этап Райкконена в IRC.

"Пока что у меня нет конкретных планов на следующий год, но я хотел бы остаться в ралли. Конечно, Монте-Карло — классическая гонка для любого раллийного пилота, но ещё ничего не определено", — сказал Райкконен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья Сольберг проведут Solberg Extreme MotorShow в Осло

кто-то нашел уже полное видео? поделитель ссылкой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райкконен определится со своим будущим в начале 2011 года

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен подвёл итоги сезона-2010 в WRC и признался, что ещё не знает, где продолжит карьеру.

"Год получился непростым. Изучение раллийной машины и 11 совершенно новых для меня этапов — всё это было большим испытанием. Но я получил от этого огромное удовольствие. Мне понравилось выступать в ралли.

Некоторые ожидали, что уже после пары гонок я буду показывать чудесные результаты, но на самом деле для этих ожиданий не было никаких оснований. Были взлёты, были падения, но в автоспорте это обычное явление.

Теперь настал перерыв. Отдохну с друзьями и семьёй, как я обычно делаю в это время года. Но не буду забывать и про тренировки. В следующем году мы продолжим переговоры, и как только что-то определится, я всё вам расскажу", — написал Райкконен на своём официальном сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остберг выиграл Solberg Extreme Motorshow в Осло

Пилот серии WRC Мадс Остберг за рулём Subaru Impreza одержал победу в шоу Solberg Extreme MotorShow, которое организовали братья Хеннинг и Петтер Сольберги в Осло. Мероприятие, в котором приняли участие такие раллийные звёзды, как Дани Сордо и Микко Хирвонен, посетили 15 тысяч зрителей.

"Это было невероятное шоу! В пятницу, когда прошли практика и квалификация, мы продали много билетов, но в субботу не осталось ни одного квитка. В этом году всё прошло безупречно", — цитирует Autosport Петтера Сольберга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арминдо Араужо надеется выступать в WRC

Двукратный чемпион P-WRC Арминдо Араужо в сезоне-2011 надеется выступать в основном классе WRC. Ранее сообщалось, что он может стать пилотом "Мини", однако команда начнёт выступать в WRC лишь в середине сезона, а сам Араужо надеется провести полный чемпионат.

"Моя цель — гоняться в WRC, и я работаю над этим. Мы планируем принять участие во всех гонках, но, очевидно, это зависит от бюджета. Если я не смогу принять участие во всех этапах, то проведу их как можно больше. Мы все напряжённо работаем, ведём переговоры со всеми производителями, не только с "Мини". Я достаточно уверен в том, что у нас что-то получится, но ещё ничего не подписано. Все мои спонсоры остаются со мной. И у нас будут ещё новые спонсоры", — цитирует Араужо официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куйперс будет выступать в WRC в сезоне-2011

Голландский гонщик Деннис Куйперс в сезоне-2011 будет участвовать в WRC. Как сообщил сам пилот, он будет выступать за рулём автомобиля Ford Fiesta RS WRC.

"Я буду атаковать на 200 процентов. Для начала нам надо набраться опыта, потому что он очень важен, но будет приятно набирать очки", — цитирует Куйперса Autosport.

Мик: "Мини" нужно время

Пилот "Мини" Крис Мик отметил, что доволен прогрессом машины, которую команда выставит в сезоне-2011 в WRC, но считает, что им потребуется время для дальнейшего развития.

"Я не люблю быть очень оптимистичным, ведь неизвестно, чего добились другие. Но я выступал уже на нескольких машинах и был впечатлён тем, как далеко продвинулась "Мини" с учётом того, что машина не прошла ещё и двух тысяч километров. Но важно не бежать впереди паровоза. Команда работает фантастически хорошо, но на всё нужно время", — цитирует Мика Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Мини" довольны своим составом пилотов

Технический директор "Продрайва" Дэвид Лэпворт заявил, что отсутствие звёздных гонщиков в составе команды не доставит ей проблем в следующем году. Отметим, что в ближайшее время контракт с "Мини" собирается подписать экс-пилот "Ситроена" Дани Сордо. В то же время пока не исключил своего появления в "Мини" двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм.

"Дани Сордо, возможно, молод, но он на протяжении четырёх лет выступал на очень хорошей машине. Не думаю, что нам чего-то не хватает. Было бы здорово поработать с Маркусом Гронхольмом, он может просто сесть в машину и поехать на максимальной скорости. От него всегда получаешь хорошую обратную связь. Благодаря этому команда понимает, насколько хороша машина.

Не забывайте, что с нами до сих пор работает Маркко Мартин. Обратная связь от Криса Мика тоже очень логичная и точная. У него нет богатого опыта в WRC, но он выступал в других сериях. Кроме того, чемпионат стартует с новым техническим регламентом, поэтому строить какие-то планы не имеет смысла", – цитирует Лэпворта Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Subaru и Mitsubishi готовят машины для класса R4

Японские компании Subaru и Mitsubishi подготовят специальные версии своих автомобилей для выступлений в новой категории чемпионата мира по ралли R4, сообщает официальный сайт WRC. В настоящий момент в группе N4 используются только автомобили Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

Решение о создании нового класса R4 было принято FIA в начале ноября. К участию в новой категории допускаются автомобили, омологированные по правилам группы N4, однако их двухлитровые турбомоторы будет разрешено дополнительно доработать. Кроме того, на них разрешена установка секвентальных коробок передач. По замыслу организаторов чемпионата, благодаря этому автомобили R4 смогут конкурировать с машинами класса Super 2000.

Спортивные подразделения японских компаний уже приступили к модернизацию двигателей своих автомобилей, в соответствии с новыми требованиями. Новые машины смогут выступать в зачете S-WRC вместе с автомобилями Super 2000. Автомобили N4 по-прежнему будут конкурировать в рамках класса Production.

Изменено пользователем VVV88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти