Mustang-1991 636 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Подниму тему. Решил немного под собрать информации в эту тему, может кому интересно будет. На истину в последней инстанции не претендую. Ну вот сколько я просил покататься на разных ТАЗах, всегда мне не нравилась работа коробки. Кроме того, на заряженных экземплярах коробка просто не держит момент и разваливается. Да, это не всегда происходит, кто то и довольно много от катал с заряженным мотором, но все же часто один заряженный мотор укладывает как минимум несколько коробок, то шестерни покушает, то корпус треснет то еще хрень какая то. В общем для стока это намного комфортней (гидровыжим, тросиковая кулиса и прочие радости иноавтопрома), но не совсем финансово целесообразно, но если хочется, то почему бы и нет. Для спорта же это не только комфорт, но и надежность, а до финиша доехать же нужно. Многие в упрек инокпп ставят то, что за стоимость выше вазовской коробки получаешь меньше вариантов выбора рядов, пар, блокировок и т. п. @Spike вроде как работает в сторону установки опелевской F-23. Есть варианты с блокировкой и вроде три вида рядов и пять главных пар. Если я правильно понял, то в основном эта кпп интересна для турбо-моторов по передаточным числам и, что не маловажно, держит высокий момент. Getriebe Übersetzung F23WR F23SR F23SRT RPO-Code MG1 MG3 MG7 1. Gang 3,577 3,577 3,577 2. Gang 1,887 2,022 2,022 3. Gang 1,192 1,348 1,348 4. Gang 0,848 0,977 0,977 5. Gang 0,686 0,809 0,790 Rückwärtsgang 3,308 3,308 3,308 https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/f23.html Он же ранее ставил кпп от Фиата (от Fiat Croma если не ошибаюсь), при этом вазовский мотор нужно было установить под углом. Так же встречал отчеты об установке КПП от дизельного фиата (вроде с добло). Думаю для турбо вариант хорош. Есть еще инетерсный вариант КПП от Тойота С или Е - серии. Там есть где разгуляться, эти кпп ставились на основную массу переднеприводных тойот. Плюшек огромное множество: - 5 или 6 ступеней. - Даже секвенталки были (вроде на Toyota mr-s ставились). - Даже полноприводные варианты от Celica GT-Four встречаются. Очень мощно для накрученных турбо моторов. - Рядов и пар огромное множество, - гидровыжим сцепления, - троссиковая кулиса. - Блоки есть тоже разные заводские, а так же есть возможность поставить блокировку ВАЗ в некоторые модели! Тем самым остаются привода, гранаты ВАЗ. - По рядам есть интересные варианты по под драг и под кольцо. Вот ссылка на википедию на английском, там все кпп С-серии с их рядами и парами. https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_C_transmission, вот по Е - серии https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_E_transmission - Есть возможность поставить блокировку ВАЗ в некоторые модели! Тем самым остаются привода, гранаты ВАЗ. - Конечно на многих Тойотах стоят привода одинаковой длинны. Можно сказать эталон это КПП Е56 с блокой. Смотрим, делаем выводы. Это КПП с Toyota Celica ST202 (3S-GE) и ставили их с 08.95 по 02.99. Это самая крепкая ПП Тойотовская КПП. Держит до 500лс. В общем это малая часть интересных вариантов для ВАЗ. Тут можете посмотреть описание, расшифровку, и много полезной инфы. www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=49530 Изменено 26 ноября, 2018 пользователем Mustang-1991 1 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odejalo 24 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 скоро придет 22 на дворе век... А ты все по граблям топчишься да мечтаешь) 1 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 В 28.11.2018 в 08:10, Odejalo сказал: скоро придет 22 на дворе век... А ты все по граблям топчишься да мечтаешь) Ну такое, у всех свои причуды. Кстате, на ежеднев, надеюсь взять электричку, если уж речь зашла о 22 веке) 1 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Продолжаю сваливание информации в этот раздел. КПП Opel F-40 Передаточные числа Вот что будет на распространенной вазовской резине 195/50/15. Слева колонка в варианте MT2 (2006), справа MU 09 (2007) Этих коробок на OLX попадается много в диапазоне от 150 до 400 долларов. А причина в такой распространенности в том, что имеется вот такой списочек автомобилей, на которые ставилась эта коробка: 2006 Pontiac G6 GTP 2007 Pontiac G6 GT Saab 9-3 Saab 9-5 Opel Cascada Opel Signum Opel Vectra Opel Insignia 2012 Opel Astra GTC/OPC 2010 Opel Insignia OPC 2012-X Chevrolet Cruze 1.8 Manual 6 2011-13 Buick Regal 2013 Buick Verano Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 166 Alfa Romeo 159 Alfa Romeo Brera Alfa Romeo Nuovo Spider 2008- Fiat Nuova Bravo 2007- Fiat Nuovo Ducato 2006- Lancia Thesis Lancia Nuova Delta 2008- По данным с википедии такая КПП весит 56,2 кг и переваривает 400 ньютонов. Диференциал свободные, инфа по блокировках проскакивает. Маховик двухмассовый, сцепление ставят и демпферное и бездемпферное. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Диф.блок - 600 фунтов, переваривает 500Нм легко, кроме первой передачи. 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 В 04.12.2018 в 16:37, Mustang-1991 сказал: Продолжаю сваливание информации в этот раздел. КПП Opel F-40 Передаточные числа Эти КПП поидут под турбо или под большеобъемное моментное Атмо. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 36 минут назад, feshuk_yuriy сказал: Эти КПП поидут под турбо или под большеобъемное моментное Атмо. Да, согласен. Под атмо не вижу ничего интересней тойотовских коробок. У них в свое время была прям культура крутильных атмо моторов на переднем приводе и наработок в этой сфере много. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 На моей стоит коробка C .530.6, шесть передач, два литра масла, держит заводские 150 сил и 300 момента. А свежее модели шли с заволскими 170 конями, 330 момента и диф, с преднатягом ставили Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 3 часа назад, shkrek сказал: На моей стоит коробка C .530.6, шесть передач, два литра масла, держит заводские 150 сил и 300 момента. А свежее модели шли с заволскими 170 конями, 330 момента и диф, с преднатягом ставили а що с передаточними числами? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Где-то попадались, нужно поискать, знаю что на шестой на 3000 об/мин больше 160 по трассе )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти