Импортная коробка передач для ВАЗ 21093


Рекомендуемые сообщения

Подниму тему. Решил немного под собрать информации в эту тему, может кому интересно будет. На истину в последней инстанции не претендую.

 Ну вот сколько я просил покататься на разных ТАЗах, всегда мне не нравилась работа коробки. Кроме того, на заряженных экземплярах коробка просто не держит момент и разваливается. Да, это не всегда происходит, кто то и довольно много от катал с заряженным мотором, но все же часто один заряженный мотор укладывает как минимум несколько коробок, то шестерни покушает, то корпус треснет то еще хрень какая то.

В общем для стока это намного комфортней (гидровыжим, тросиковая кулиса и прочие радости иноавтопрома), но не совсем финансово целесообразно, но если хочется, то почему бы и нет.

Для спорта же это не только комфорт, но и надежность, а до финиша доехать же нужно. Многие в упрек инокпп ставят то, что за стоимость выше вазовской коробки получаешь меньше вариантов выбора рядов, пар, блокировок и т. п.

@Spike вроде как работает в сторону установки опелевской F-23. Есть варианты с блокировкой и вроде три вида рядов и пять главных пар. Если я правильно понял, то в основном эта кпп интересна для турбо-моторов по передаточным числам и, что не маловажно, держит высокий момент.

Getriebe Übersetzung
F23WR F23SR F23SRT
RPO-Code MG1 MG3 MG7
1. Gang 3,577 3,577 3,577
2. Gang 1,887 2,022 2,022
3. Gang 1,192 1,348 1,348
4. Gang 0,848 0,977 0,977
5. Gang 0,686 0,809 0,790
Rückwärtsgang 3,308 3,308 3,308

https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/f23.html

Он же ранее ставил кпп от Фиата (от Fiat Croma если не ошибаюсь), при этом вазовский мотор нужно было установить под углом.

Так же встречал отчеты об установке КПП от дизельного фиата (вроде с добло). Думаю для турбо вариант хорош.

Есть еще инетерсный вариант КПП от Тойота С или Е - серии. Там есть где разгуляться, эти кпп ставились на основную массу переднеприводных тойот.

Плюшек огромное множество:

- 5 или 6 ступеней.

ÐвÑомаÑиÑеÑкий алÑÑеÑнаÑивнÑй ÑекÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвÑеÑ.

- Даже секвенталки были (вроде на Toyota mr-s ставились).

- Даже полноприводные варианты от Celica GT-Four встречаются. Очень мощно для накрученных турбо моторов.

- Рядов и пар огромное множество,

- гидровыжим сцепления,

- троссиковая кулиса.

- Блоки есть тоже разные заводские, а так же есть возможность поставить блокировку ВАЗ в некоторые модели! Тем самым остаются привода, гранаты ВАЗ.

- По рядам есть интересные варианты по под драг и под кольцо. Вот ссылка на википедию на английском, там все кпп С-серии с их рядами и парами. https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_C_transmission, вот по Е - серии https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_E_transmission

- Есть возможность поставить блокировку ВАЗ в некоторые модели! Тем самым остаются привода, гранаты ВАЗ.

- Конечно на многих Тойотах стоят привода одинаковой длинны.

Можно сказать эталон это КПП Е56 с блокой.

5184e9cs-960.jpgСмотрим, делаем выводы.

Это КПП с Toyota Celica ST202 (3S-GE) и ставили их с 08.95 по 02.99. Это самая крепкая ПП Тойотовская КПП. Держит до 500лс.

В общем это малая часть интересных вариантов для ВАЗ. Тут можете посмотреть описание, расшифровку, и много полезной инфы. www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=49530

Изменено пользователем Mustang-1991
  • Like 1
  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Подниму тему. Решил немного под собрать информации в эту тему, может кому интересно будет. На истину в последней инстанции не претендую.  Ну вот сколько я просил покататься на разных ТАЗах, всегд

скоро придет 22 на дворе век... А ты все по граблям топчишься да мечтаешь) 

шо вы на числа и графики смотрите ?  а свапать как их ??  как дружить с блоком, первичкой, приводами, подушками, механизимом выбора, ... ? 

Изображения в теме

скоро придет 22 на дворе век... А ты все по граблям топчишься да мечтаешь) 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2018 в 08:10, Odejalo сказал:

скоро придет 22 на дворе век... А ты все по граблям топчишься да мечтаешь) 

Ну такое, у всех свои причуды. Кстате, на ежеднев, надеюсь взять электричку, если уж речь зашла о 22 веке)

  • Upvote 1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю сваливание информации в этот раздел. 

КПП Opel F-40

Передаточные числа

image.png.9ba40f92a3dca474edc791a9bb3f1549.png

Вот что будет на распространенной вазовской резине 195/50/15. Слева колонка в варианте MT2 (2006), справа MU 09 (2007)

image.thumb.png.88ccf9bebcf9a385fcd86db28a5629a0.png

Этих коробок на OLX попадается много в диапазоне от 150 до 400 долларов. 

А причина в такой распространенности в том, что имеется вот такой списочек автомобилей, на которые ставилась эта коробка: 

По данным с википедии такая КПП весит 56,2 кг и переваривает 400 ньютонов. Диференциал свободные, инфа по блокировках проскакивает. Маховик двухмассовый, сцепление ставят и демпферное и бездемпферное.

 

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диф.блок - 600 фунтов, переваривает 500Нм легко, кроме первой передачи. 

  • Like 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2018 в 16:37, Mustang-1991 сказал:

Продолжаю сваливание информации в этот раздел. 

КПП Opel F-40

Передаточные числа

image.thumb.png.88ccf9bebcf9a385fcd86db28a5629a0.png

Эти КПП поидут под турбо или под большеобъемное моментное Атмо.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Эти КПП поидут под турбо или под большеобъемное моментное Атмо.

Да, согласен. Под атмо не вижу ничего интересней тойотовских коробок. У них в свое время была прям культура крутильных атмо моторов на переднем приводе и наработок в этой сфере много.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей стоит коробка C .530.6, шесть передач, два литра масла, держит заводские 150 сил и 300 момента.

А свежее модели шли с заволскими 170 конями, 330 момента и диф, с преднатягом ставили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, shkrek сказал:

На моей стоит коробка C .530.6, шесть передач, два литра масла, держит заводские 150 сил и 300 момента.

А свежее модели шли с заволскими 170 конями, 330 момента и диф, с преднатягом ставили

а що с передаточними числами?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то попадались, нужно поискать, знаю что на шестой на 3000 об/мин больше 160 по трассе ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти