Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ske45 сказал:

Да и дорого с мерса то корча делать, чтобы просто покрутить... 

корча не дорого, дорого из корча мерса)

да и кайфа нет крутить мерса. 
что за 2.5 года не менял - никакой разницы или вау эффекта! 

поменял 15и летний сток на новое - ничего не почувствовал( 

пробовал я его у шумить, и музыку - лучше чем завод не получается

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

7 часов назад, ske45 сказал:

Да и дорого с мерса то корча делать, чтобы просто покрутить... 

А вот Вам уважение за старание и бодрость духа! Я бы давно в поле сжёг бы... да и 22 года вместе) это сильно!

Немогу сжечь, у автора конструктора почти каждый день в гараже кофе/чай пью.Да и ездила,  пока я не лез со своими хотелками.Хочу дисковые тормоза от скорпио - сделано, а от субару вакуумник с гтц - пожалуйста, вместо него гидроблок от скорпио, понятно, стоит немного,  или гидросцепление от ланоса на коробку от гольфа, да зеркала от бмв.Но остальное время ездит и ездит, только расходники меняй.Правдв все это есть в любой новой машине, но мы ведь не ищем лёгких путей.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение квеста - "что шкрябает и мешает наслаждаться жизнью". Замена правого тормозного цилиндра под гаражом - час с перекуром и прокачкой - мимо. Остался левый тормозной, который поменял пару месяцев назад.Цилиндр очень известной фирмы, но из рф, и скорее всего он действительно "левый".?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2021 в 11:30, Atom.DP сказал:

корча не дорого, дорого из корча мерса)

Не, ну Тока!!! Мне толь не знать))) я некогда с твоей помощью с 99ки то делал мерса... похоронил в него тысяч 8-9$, а всё равно ВАЗ) Нужно мириться с тем, что имеешь) хотя в ВАЗе всегда хочется большего) яркий тому ещё пример - этот бортовик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря никогда не стремился из своей восьмерки делать авто другой марки. Изначально была идея сделать автомобиль под себя.Мне часто говорили, с некоторой долей презрения, что чтобы ты не делал это все равно будет ваз.По молодости ещё что то пытался возражать, но сейчас как то "по барабану". Мне вождение доставляет удовольствие, а весь день за рулём только "в кайф". Машинка что рулится, Спасибо Антону за суперрейку; что едет - Спасибо Фолксваген групп за двиг и коробку; тормозит - Спасибо Генри Форду; дает комфорт и тепло  Спасибо Адаму Опелю за торпеду и печку и кучу других всяких мелочей , а главное моему другу - мастеру за всё что он наделал. Сколько это стоило или стоит?А это важно? На курево и бухло может уйти гораздо больше.А за удовольствие надо всегда платить, тем более что в процессе общения с гениями авторемонта и сам начинаешь что то понимать и делать (если хочешь конечно). Где то так.(сорри за много буковок)Завтра замена левого суппорта.Интересно в нем была причина или надо лезть в ступичные подшипники??

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 15.02.2021 в 13:32, ака сказал:

Кто бы мог подумать что в суперпомпе INA может быть недосажен фланц на валу под шкив. В результате помпа из старых запасов временно на машине, а по этой гуру сказал надо разок ё*, вобщем раз  стукнуть, то есть досадить, бо поменять со следами установки уже не получится.Получается на палец несоосность с  шкивом коленвала/гены.Зато тренинг по замене помпы прошел.А, прикольно, забыл набросит штеккер вентилятора (и немудренно, сборка под утро закончилась) и думаю, что ж такое машина кипит, думал уже на термостат, оказалось как всегда, "дело было не в машине..." (с)?И да, шкрябание не прекратилось - дальше колодки/диски, хотя они полгода стоят на машине, так же как и суппорта и крайнее будет подшипники ступиц-но они воют перед кончиной а не шкрябают.

Шкрябание постоянное или временами?

Я у себя и супорт подтачивалл из-за непонятного шрябяния при торможении.Что интересно потом даёшь газу оно дальше шкребёт.

А при внимательном прослушивании оказалось что в катализаторе(которого уже давно там не было) что-то постороннее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, иногда все на много проще)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти