Какой у вас аккумулятор?  

161 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой у вас аккумулятор?

    • Варта
      26
    • MUTLU
      24
    • Bosch
      19
    • ФИгня Российская
      13
    • ФИГНЯ Украинская
      52
    • Я езжу без аккумулятора
      7
    • Duracell
      0
    • Хожу пешком
      2
    • Завожусь только при помощи водки и пива
      5
    • Достал, да.
      8


Рекомендуемые сообщения

Бош и Варта "для Украины" больше двух лет и не живет и это не за маленькие деньги...

Да-да-да, верим только в эту истину.

Только вот мой старый Бош (7 лет) до сих пор живой, правда морозы в -10 и ниже не переносит, возраст дает о себе знать (пришлось сменить).

Новый Бош, морозы этой зимы в -25 и ниже перенес на ура, при том что не заряжался зарядным ни разу, с магазина в машину и поехали.

A-Mega - не имеет такого громкого имени как "Варта" или "Бош", но по результатам теста журнала "За Рулем" занимала призовые места 2008-2013гг.

Цена у нее полностью соответсвует качесту, а не имени.

Пробовали мы уже дешевое говнецо без "громкого имени" - сдохло во время второй зимы ("посыпался" в хлам). Эксплуатация была такая же как и у Боша.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что кроме боша, мутлу и варты импортных аккумуляторов не существует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что кроме боша, мутлу и варты импортных аккумуляторов не существует?

Топла))) Четвертый год. Режим такси)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

нашел интересную инфу, думаю сейчас будет актуально:

Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Varta:

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя.

У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0.

После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)

100% 0% 1,28 12,7

80% 20% 1,245 12,5

60% 40% 1,21 12,3

40% 60% 1,175 12,1

20% 80% 1,14 11,9

0% 100% 1,10 11,7

* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С

** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,

*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

Отвечу здесь для Zampolita так как его тема закрыта.

Стоит АКБ Иста" Feon Ca+". Брал, как один из недорогих на пару лет. В ноябре будет 4 года. Нареканий нет. Правда генератор у меня " BOSCH" 90 А, зарядка всегда 14.2 V. Зимой раза два в месяц ставлю на полную стационарную зарядку. Так что и "ФИГНЯ Украинская" при правильном обслуживании довольно таки достойно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Стояла мутла 2 года. Возможно были проблемы с электрикой и батарея была часто разряжена. Сейчас пластины осыпаются и батарея доживает последние месяцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

У меня стоит аккум Веста на 65А с пусковым током на 640 (это к стати не мало важно). Я его в прошлом году на ATL.ua заказывал себе перед холодами, так как боялся, что мой меня может подвести. По отзывам Веста вроде как хороший аккум, главное смотреть на ампераж, пусковой ток, дату производства и чтобы он был тяжелым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте....

Давно не заглядывал я во внутрь своего АКБ, но сегодня, когда решил это сделать - был неприятно удивлён... На пластинах виден белый налёт. Во всех банках... Вот несколько снятых на скорую руку фото:
ef93eb160312da7b3c26e1c0cbd65743.jpeg 3c3b2fe88cb63e0279bb567436a11eea.jpeg 8b0ba944d7bfebbccdabbcc4728a534e.jpeg 8c491bee917d4a1af80f0af50c614bcb.jpeg 516be9653207c0c2b92b587463cc949f.jpeg

и видео...

Белый налёт на пластинах АКБ - YouTube

АКБ: дата выпуска 10 неделя 2013. с июня 2013 стоит на авто. На сегодняшний день пробег авто с этим акб - 7500 км.  Всегда, после длительных простоев авто, на клеммах АКБ напряжение 12.7 - 12.8 вольт.
Генератор 37.3701, Реле регулятор: 1702.3702-01 Напряжение на клеммах акб при работе генератора: 14.3 вольта

Скажите, это он уже своё отжил, или не все так страшно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте! Подниму тему.  Какой аккум сейчас оптимален по це качеству.?   Хватит ли 50 а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09/07/2017 в 18:40, Alexandr972 сказал:

Всем здравствуйте! Подниму тему.  Какой аккум сейчас оптимален по це качеству.?   Хватит ли 50 а?

Я бы ставил побольше, да и ставил, 85-ку, больше не влезал по габаритам ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти