shkrek 220 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) в разных регионах разная цена95-й пульс радует по 13,00 грн. , бак на 500 грн. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) в разных регионах разная ценана окко? - та не, вряд-ли... 95-й пульс радует по 13,00 грн. , бак на 500 грн. и шо? - есть смысл лить пульс? только честно з.ы. никак у меня руки не доходят провести эксперимент.. - с расходом топлива (сколько км проеду на литре топлива)- с тем, сколько км проеду на литре 92-го, 95-го и сколько на литре пульса :ph34r: Изменено 19 февраля, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Після довгої боротьби з карбом, вирішив провірити розхід. Авто ВАЗ 21083 об'єм 1500, 5-ти ступка. Жики в карбюраторі 1 камера 95\155, 2 камера 100\125, розпилювач стоїть Нивовський на 45. Так от 400 грам бензину хватило на 4,5 км. Виходить 8,8 на 100 км. Трохи багато, але на зимній резині, і весь час топтав педальку газу, то може й нормаль. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leviathan 4 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 2108 1.3 120 тыщ пробега. 7.5-8.5 ,смотря как ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Достав вже мене провал при відкртті другої камери. Сьогодні все в карбюраторі поставив сток: жики 95\155, 97,5\125 ускорітель насоса сток 35\40 в дві камери, провал наче пропав. Перевірив знову пляшкою на 400 мл свій розхід. То тієї пляшки хватило на 5,1 км. Дорога наче рівна тримав постійно 90км\год на 4 передачі. Виходить 7,8 літра на 100 км, всеодно наче багато для вісімки з 1500 об'ємом. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 и шо? - есть смысл лить пульс? только честно з.ы. никак у меня руки не доходят провести эксперимент.. - с расходом топлива (сколько км проеду на литре топлива)- с тем, сколько км проеду на литре 92-го, 95-го и сколько на литре пульса Я для себя сделал вывод что дешевле ездить на хорошем бензине, если из 95-х выбирать, за счет экономии перекрывается большая цена. Но это про 126-й мотор. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sane 32 0 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Напишу и я: 2108 ,1.3 заливаю спиртовой (10.30 грн\литр). Расход 8 литров, катаюсь на данном бензине пол года ,полет нормальный Изменено 3 марта, 2014 пользователем sane 32 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Заметил по своей машине один прикол. Езда на низах в натяг более расточительная. Когда то давно, когда на машине стояло ГБО 2го поколения проехал дорогу с Макарова на Белую Церковь (дорога вся проходит через села и довольно извилистые дороги) тихонько и не крутя двигатель, часто 70 км/час ехал на 5ой передаче. По приезду в пункт назначения заправился и охренел с расчета расхода, вышло 12 литров Меня это так взбесило, что дорогу назад я проехал не давая двигателю опустится ниже 2000 об/мин., ну а переключения выше делал не ранее чем при 4000 об/мин, и о чудо :dance3: расход упал до 9,5-10 литров. В общем думал, что дело в хреново отстроенной гбо и в скорем времени заменил установку на четвертое поколение. Вот недавно провел аналогичный эксперимент - все так же, если нормально раскручивать двигло (в среднем до 3500-4000 об/мин при умеренной езде), то расход приемлемый (на газу около 9, не бензе -7,5 в смешанном режиме). Все вполне объяснимо, так как при такой езде двигатель находится в зоне высокого крутящего момента и именно разгоны ему даются легче (да и самому так приятней ехать), а вот уже при постоянной скорости, то можно и в районе 2000-2500 об/мин держать, главное не ленится скинуть передачу, когда нужно ускорится. 21099 2006 г.в. Двигатель на машине сток 1.5 8ве инжектор. Накатал уже на ней я очень много и по моим наблюдениям могу сказать, что расход на бензине колеблется от 6 литров чисто по трассе до 9-10ти чисто в городе. На газу по трассе у меня 7,5-8 литров (100-110 км/час) и в городе 10-10,5. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad81 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 после переделки економайзера и подбора жиклёров я просто был в шоке,что так реально может роботать двигаталь ,нет провалов постояный холостой ход,динамика, и расход про нормалной езде без пробок,город 7-8 литров трасса 6 литров при 110 км на 5-й , динамика и тяга в пределе разумного при 4-х пасажирах на 5-й преодоление подёмов проблем не создаёт 90-110 кмМожно поподробней, т.к. ситуция похожа. Передвигаюсь как пенсионер, переключаюсь так: 1-я до 20 кмч,2-я до 40 кмч,3-я до 60 кмч,4-я до 90 кмч, дальше 5-я.На газе проехал город 150 км, трасса 150 км, на 30 литрах газа, смешаный 10л. Много? На бензе тольком замерить не пришлось, т.к. сразу поставил газ, но около 300 км проехал, получилось в городе 8, трасса около 7 92-го, думаю многовато...поделись секретом. двиг 1,3 тоже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carpe Diem 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Всегда была беда с карбом. Как тоько взял машинку, карб отказывался работать на бензине, только газ, сказали что он бенза и не нюхал никогда. Расход был чудный 6.5л газа. По своей глупости тогдашней и по указанию отца карб поменяли и расход газа стал 8.5л, бенза так же. Потом был капремонт двигла, расход остался прежним. Пройдя 45тыс. км начала падать компрессия - 1ц - 10, 2ц - 8, 3ц - 14.5, 4ц - 14.5. И расход газа вырос до 11л, бенза так же. Ах, двигло 1.5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти