Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо, всем до свидания! :good:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шо, уже уходите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо, уже уходите?

"Просидела десять часов в Одноклассниках. Работу не сделала, день пропал, голова болит, глаза чешутся...

Нажимаю на кнопку "Выход", а в ответ - "Уже ухОдите? ТАК БЫСТРО???""

:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу я кому-то бабла должен!

Походу да. :)

Тебе Пашка не нравиться?)

Кому это тут Пашко не нравится? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по ставкам. Ваня пополняет по 50 гривен мобилки Толяна, и Ребуса.

HoldemBaldem пополняет мне на 100 гривен. 067-5020777.

Только что звонил Юрец с островов. Воны вже вси, такы як трэба. Озвучил, что все довольны. Леха кстати машину не сильно приложил. Повреждения минимальны. Просто выехать не смог. Так что ждем героев в Киеве.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит по ставкам. Ваня пополняет по 50 гривен мобилки Толяна, и Ребуса.

HoldemBaldem пополняет мне на 100 гривен. 067-5020777.

Только что звонил Юрец с островов. Воны вже вси, такы як трэба. Озвучил, что все довольны. Леха кстати машину не сильно приложил. Повреждения минимальны. Просто выехать не смог. Так что ждем героев в Киеве.

Нефигасе я в плюсах))) я не верю этому)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нефигасе я в плюсах))) я не верю этому)))

А прикинь, Юрец попал на звонок с Азор, гораздо больше, чем ты выиграл. :) Причем он мне 4 раза пытался звонить. Что то в соединении глючило и шипело. Связь голимая. Хотя, если учесть, что там Атлантический Океан, на фиг знает сколько километров, то приемлимо.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Dream Team Ukraine благополучно добралась до финиша первого этапа IRC сезона 2012 года – экипаж Александра Салюка млашего и Павла Черепина закончил ралли Азор на седьмой позиции, а Алексей Тамразов и Никола Арена, после досадного приключения в пятницу проведя заключительный день гонки в канале, но вне зачета серии, отметились четырьмя восьмыми временами на СУ и одним девятым.

А особенно удачным, и есть такая надежда – показательным, был третий спецучасток дня, СУ12. На этом коротком двухкилометровом суперспешиал Салюк отметился сразу по двум позициям. Во-первых, экипаж финишировал с третьим временем абсолюта, уступив только Миккелсену и Ханнинену, и это, как не без ноток гордости в голосе подчеркнул руководитель команды Евгений Червоненко, пока самое высокое место в международной раллийной истории Украины и Союза. Кроме того, как подметили обозреватели Eurosport, – результат Салюка еще и лучший для марки Ford в истории серии IRC

Во-вторых, пусть и говорил Александр перед стартом, что приехал в Португалию с другими целями, но перекатываться через трамплин – не в его правилах :). Так что, сорвав аплодисменты болельщиков и организаторов гонки, экипаж Салюка стал одним из главных соискателей на приз за самый красивый прыжок через трамплин.

«Финиш – это уже немало. И нельзя забывать, что Саша на протяжении всей гонки привыкал к автомобилю. Буквально на последнем сервисе у нас было рабочее совещание – и один из поднятых вопросов: Саша все еще не уверен в том, что и как делать с этим «снарядом» на 170 кэмэ при подходе с прямика к повороту… Но тем не менее, хотел бы отметить несколько важных вещей. Во-первых, ответить всем тем, кто не верил в управляемость Саши – он профессионал, способный выполнять командные установки, что доказал в этой гонке, в точности следуя всем рекомендациям и реализовав все те задачи, которые перед ним были поставлены. Во-вторых, обязательно нужно отметить тот прогресс, который мы наблюдали по ходу ралли Азор. Если в начале гонки Саша уступал Миккелсену по четыре секунды с километра, то ближе к финишу эта разница сократилась практически вдвое. И это не может не радовать!» – рассказал нашему изданию Евгений Червоненко.

«Отдельно стоит отметить Лешу Тамразова. Его прогресс в вопросе слаженности работы со штурманом Николой Арена также нас очень радует. И в этом плане очень показательным была субботняя часть гонки – да, их экипаж шел вне зачета, но стабильно демонстрировал очень неплохой темп… Жаль, что так случилось в пятницу… Но впереди у нас еще длинный сезон, и уверен – нам не раз будет чему и порадоваться! Я верю в команду, и очень счастлив, что мечта многих моих соотечественников – видеть Украину среди мировых лидеров раллийной гоночной дисциплины – потихоньку обретает материальные очертания!»

proformula.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та шо Ви їй Богу? Валедамара пів Луцька знає як великого хвалька :) Знає усьо і вся і рівних йому нема, пра Вовчик?

Та рвав я "Жабоїдів" як Тузік грєлку...

Інкогніто нема ніразу... я "любітєль попіз..."... так буде прощє для всіх щоб поняти хто я і не парити мозок.

З.І. нажаль бюджет не дозволить доказати вам протилежне, тому навіть не хочу вступати в дискусію. Сорі за "дєрзость".

Есперанза - нічо лічного, але ... я більш "імітатор" мо хто пам"ятає такий серіал.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти