2012 FORMULA 1™QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX


Рекомендуемые сообщения

Итак, поздравляю с началом нового сезона!

Первый этап сезона 2012 года и 859 этап в истории - Гран-при Австралии, который пройдет в Мельбурне, на гоночной трассе в парке имени принца Альберта, 18 марта. Гран-при Австралии традиционно будет отмечен ажиотажем перед стартом, новыми техническими подробностями о машинах команд, фантастической гонкой с массой неожиданностей и наконец-то определит примерную расстановку сил в этом году.

Изображение

Трасса находится в Мельбурне, одном из крупнейших городов Австралии, в городском парке, расположенном почти в центре города. Трек отличается оригинальной конфигурацией с несколькими связками поворотов влево-вправо и вправо-влево, прохождение которых оказывает решающее влияние на время круга, и в которых большое значение имеет жесткость шасси и прижимная сила. Прямые в Альберт-парке короткие, поэтому важна также хорошая разгонная динамика машины. Асфальт гладкий, перепад высот небольшой, поребрики невысокие, поэтому дорожный просвет низкий, а подвеска настраивается на прохождение среднескоростных поворотов. При разгонах на коротких прямых важен высокий крутящий момент двигателя, а многочисленные торможения перед среднескоростными поворотами требуют хорошего баланса тормозов. Износ шин средний и связан больше с конфигурацией поворотов, чем с абразивностью асфальта (драматический износ шин в 2009 и 2011 годах происходил из-за характеристик шин). Уровень сцепления с трассой обычно возрастает по ходу уик-энда с крайне низкого до достаточно высокого. Поскольку в Австралии сейчас осень, асфальт часто бывает замусорен опадающей листвой. Стремление пилотов как можно быстрее выходить из поворотов часто проводит к выходам за пределы трассы в начале разгонов; несколько лет назад гонщики жаловались на кочки в газонах, которые иногда приводили к серьезным авариям, но потом организаторы выровняли землю рядом с трассой. Гран-при проводится в вечернее время, поэтому финиш должен будет состояться уже в сумерках; в конце гонки, на закате, вероятно ухудшение видимости.

Характеристики трассы:

* Контракт на проведение Гран-при подписан в 2008 году и рассчитан до 2015 года включительно.

* Движение по часовой стрелке.

* 16 поворотов (6 левых, 10 правых)

* Длина 5 303 м (по центральной линии).

* Дистанция гонки: 58 круг, 307,574 км.

* Используется высокий уровень прижимной силы

* Газ полностью открыт 66% круга

* Влияние 10 кг топлива на время круга: +0,46 сек

* Расход топлива на круг: 2.5 кг.

* Продолжительность гонки: около 1 ч 30 мин.

* Рекорд круга в гонке: 1:24,125, Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 г., 29 круг.

* Абсолютный рекорд круга: 1:23,529, Себастьян Феттель, 2011 г., 3 сегмент квалификации.

* Рекорд скорости (в 2010-11 гг): 314,2 км/ч, Камуи Кобаяси, Sauber, 2011 год, 2 сегмент квалификации.

* Быстрейший пит-стоп 2010-11 г.: 22,520, Марк Вэббер, Red Bull, 2011 г., 26 круг.

* Среднее время на пит-стопе в 2011 г.: 24,3 сек.

* Максимальная перегрузка: 4,5 G (поперечная, в поворотах 5 и 12).

* Линия старта соответствует линии финиша.

* Самая длинная прямая: 805 м.

* Самый длинный разгон: ок. 735 м (10 сек.).

* Максимальная скорость: 305-310 км/ч

* Газ полностью нажат 69% круга.

* Используется высокий уровень прижимной силы.

* Около 60 переключений передач за круг.

* Длина пит-лейн: 280 м.

* Общая площадь комплекса 225 га.

* Количество боксов: 34

* Координаты трассы: -37°50'52" +144°58'14"

* Вместимость трибун: около 30 тыс. сидячих и до 50 тыс. стоячих

Изображение

Типы шин. В Австралии будут использованы шины составов Soft и Medium, однако нужно отметить, что шины в этом году стали значительно мягче: Medium примерно равен прошлогоднему Soft, а Soft теперь занимает промежуточное положение между прошлогодними Soft и Supersoft. Как и в прошлом году, каждый пилот получит 6 комплектов шин основного состава (в данном случае это состав Medium) и пять комплектов - дополнительного; также будут доступны 4 комплекта шин для сильного дождя и 3 комплекта промежуточных.

Кубки на Гран-при Австралии будут иметь традиционную форму зеркальных тарелок с выгравированным на них автомобильным рулем. Такие тарелки, с небольшими изменениями дизайна, вручаются с 1997 года.

Титульным спонсором вновь, как и во всех предыдущих Гран-при на протяжении 25 лет, стала австралийская авиакомпания Qantas - один из самых старых в мире авиационных перевозчиков и самый безопасный пассажирский авиаперевозчик в мире.

Гонками поддержки в 2012 году будут:

- V8 Supercars - австралийская туринговая серия с использованием 600-сильных машин двух местных производителей, снискавшая широкую популярность благодаря плотной борьбе на трассе.

- Гонка австралийского чемпионата Porsche Carrera Cup, так же, как и во всем мире, использующего стандартные машины Porsche Carrera, станет вторым этапом в чемпионате.

- Австралийская Formula Ford, одна из самых младших формульных серий, использует небольшие болиды без антикрыльев и с мотором мощностью около 160 л.с.

- В этом году впервые будет проведена гонка для сохранившихся машин давно отмененных групп А и С мирового туринга; выставка этих машин вызывала в Австралии большой интерес, и вот теперь они проведут настоящую гонку.

- Red Bull Race Off - это небольшая гонка под патронажем Red Bull, в которой несколько пилотов высшего уровня будут соревноваться на одинаковых Megane Renault Sport 250s на дистанции в 5 кругов.

Изображение

Разные новости.

В субботу и воскресенье, 17 и 18 марта, в Альберт-парке, на музывальной арене в поле рядом с 6 поворотом пройдет музыкальный фестиваль "Sidetracked", на котором выступят рэп-, хип-хоп- и рок-н-ролл-звезды Flo Rida, Art vs. Science, Grant Smillie, Bombs Away, Grandmaster Flash, The Potbelleez, The Stafford Brothers & Timmy Trumpet, Ruby Rose и другие. Билет стоит 90 долларов. На воскресной вечеринке в престижном мельбурнском клубе EVE, завершающей гоночный уик-энд, будет работать известный диджей Mr Hudson, а также звезда местных дискотек Хавана Браун. В концертной программе примет участие и всемирно известный музыкант Ленни Кравиц: американский певец, композитор и мультиинструменталист даст два концерта в Мельбурне, после квалификации и после гонки, открыв ими австралийское турне, посвященное его альбому Black and White America, вышедшему в прошлом году.

Также в рамках Гран-при состоится шоу Crusty Demons - соревнование акробатических прыжков на мотоциклах, в том числе с перепрыгиванием через различные предметы. Соревнование с участием Кайла Лоза и Джексона Стронга за 50 тыс. долл. пройдет в новом формате, финал состоится в воскресенье после Гран-при, билет стоит 79 долл. Также будут проведены шоу летающих мотоциклов с элементами мототриала, и шоу "Глобус смерти", когда несколько мотоциклистов на высокой скорости крутятся в замкнутом шаре. На озере Альберт-парка состоятся акробатическое шоу на водных мотоциклах, водных лыжах и досках, а в воскресенье - регата парусного клуба. В субботу и воскресенье несколько раз будет проведено соревнование на скорость прохождения круга трассы различными машинами - от болидов "Формулы-1" до гражданских машин. Среди других аттракционов планируются прыжки без тарзанки со специальной вышки, шоу полетов на "летающем ранце" Renault Jet Pack Man, многочисленные автограф-сессии с участием всех действующих лиц, выставки исторических автомобилей, соревнование для детей на электромобилях Disney-Pixar Cars, похожих на болиды "Формулы-1", на стартовой прямой трассы, общение с пит-гёлз, пилотами группы истребителей и австралийскими гонщиками, и, наконец, воздушный парад, в котором примут участие пилотажная группа истребителей и пассажирские самолеты авиакомпании Qantas.

Для того, чтобы привлечь к просмотру Гран-при женщин, промоутеры пошли на необычный шаг. На аллее акваспорта, недалеко от поворота Hellas (4 поворот), у кромки воды, оборудовано здание с панорамными окнами, в котором всего за 450-750 долл. дам ждут плазменные телевизоры с трансляцией Гран-при, интерьер и музыка в стиле лаундж, кондиционирование воздуха, открытые балконы (крем от солнца и затычки для ушей прилагаются), шампанское, пиво и прохладительные напитки, завтрак, обед и ужин, показ мод, массаж, педикюр и сумочка в подарок.

Популярное угощение Formula Fine Dining, подаваемое в ресторане "Карусель" (он находится у самой воды, рядом со 2 поворотом трассы) в этом году будут готовить всемирно известные повара Ману Фейлдел (к тому же чемпион мира по "Танцам со звездами") и Мэтт Моран.

Как обычно, перед Гран-при через озеро перекидывается понтонный мост, который позволяет попасть напрямую от паддока к полям для гольфа.

В 2011 году Марк Вэббер устроил подарок своим поклонникам: всего за 250 долл. можно было купить себе билеты к нему на званый вечер и пообщаться с пилотом с 8 до 10 часов вечера в четверг, попить коктейлей и поучаствовать в развлекательных мероприятиях, доходы от которых шли на оказание помощи пострадавшим от наводнения в штатах Квинсленд и Виктория.

Не секрет, что проведение Гран-при Австралии имеет яркий политический подтекст. Против проведения Гран-при в Альберт-парке яро протестуют экологи и многие граждане города; кроме того, большая часть средств на проведение Гран-при выделяется из бюджета штата, что не может не вызывать раздражения у горожан и политической оппозиции. Известно, что непосредственные доходы от Гран-при не покрывают расходов даже по официальным данным (а оппозиция считает сфальсифицированными и их). Тем не менее, власти города считают, что туристическая и рекламная отдача от мероприятия значительно превышает расходы и не торопятся отказываться от Гран-при, несмотря на непрекращающуюся борьбу против него. Так, в сентябре 2011 городской Совет Мельбурна вновь принял решение о выделении средств на проведение Гран-при из городского бюджета. Любопытно, что лорд-мэр Мельбурна не раз призывал отказаться от проведения гонки, и решение Совета произошло спустя 9 месяцев после опубликования им программной статьи на эту тему. Итого Гран-при стоит налогоплательщикам штата Виктория около 50 млн. AUD в год, при этом убытки составляют примерно 5 млн. Был предложен проект строительство новой трассы в Авалоне, но от него решено было отказаться - проект обойдется в 317 млн. долл., при этом резко уменьшит туристическую и рекламную отдачу.

Существует раскол и внутри автоспортивного сообщества Австралии. Традиционно в Австралии существует несколько автоклубов, занимающихся организацией соревнований независимо друг от друга. Крупнейшими являются Confederation of Australian Motor Sport (CAMS) и Australian Auto-Sport Alliance (AASA), объединившие несколько автоклубов и контролирующие по несколько гоночных трасс и чемпионатов. Но непосредственным организатором Гран-при (и Мото Гран-при) и его промоутером является Australian Grand Prix Corporation (AGPC), которая находится под контролем городского Совета Мельбурна. Поскольку CAMS лицензирован FIA, AGPC привлекает его к организации Гран-при (подготовке трассы, судейству) и платит за это. Однако, каждая из трех организаций пытается тянуть одеяло на себя: AASA пытается добиться договора на организацию Гран-при вместо CAMS, CAMS упирает на лицензию от FIA, а AGPC всеми правдами и неправдами пытается сократить выплаты. В такой ситуации можно только посочувствовать президенту AGPC Рону Уокеру, который находится одновременно под огнем со стороны политической оппозиции и граждан города (требующих отмены Гран-при и сокращения затрат), со стороны Экклстоуна (требующего повышения платы) и со стороны AASA и CAMS (устроивших свару за проведение Гран-при).

В 2011 году Australian Grand Prix Corporation объявило о создании новой программы для студентов и молодежи, призванной вовлечь ее в инженерный мир "Формулы-1". В четверг и пятницу, 15 и 16 марта, будут проведены семинары для студентов и преподавателей с участием инженеров "Формулы-1"; затем, в субботу и воскресенье, состоятся экскурсии в паддок, направленные на демонстрацию технического и научного развития машиностроения; и, наконец, в четверг перед Гран-при состоится традиционный международный конкурс Общества автомобильных инженеров, в рамках которого будут рассмотрены разработанные участниками машины с электрическими или ДВС двигателями, но обязательно ценой не более 50 тыс. австр. долл.

В рамках парка развлечений "Центр Формулы-1" в Альберт-парке, наряду с конкурсами "Проведи пит-стоп", лотереями и аттракционами будет организована выставка, получившая название "Гигантский шлем". В шлеме, имеющем размеры 4,25 м в высоту и 5,6 м в ширину, расположена экспозиция, ознакамливающая экскурсантов с историей "Формулы-1" и некоторыми экспонатами - костюмами Феттеля и Вэббера, шлемом Джонса и пр.

Организаторы Гран-при предлагают к продаже любопытные пакеты билетов, которые позволят его обладателям в течение всех четырех дней уик-энда посещать различные трибуны. Стоят эти пакеты сравнимо с обычным билетом на одну трибуну на 4 дня, и были полностью проданы уже к концу февраля. Среди болельщиков разыгрываются также специальные призы, в числе которых - возможность печати фотографий счастливчиков на клетчатом флаге, которым будет дана отмашка финиша в Гран-при, а также возможность дать эту самую отмашку.

3 марта организаторы объявили о том, что трибуны практически уже практически заполнены и, чтобы удовлетворить спрос, около стартовой прямой будет построена еще одна трибуна. Трибуны в Альберт-парке названы именами великих гонщиков, выигрывавших Гран-при Австралии, и в дополнение к трибунам "Фанхио", "Джонс", "Брэбхэм", "Пике", "Кларк", "Уэйт", "Шумахер", "Прост", "Сенна" и "Вэббер" теперь будет еще и "Мосс".

Ссылки.

Официальный сайт: http://www.grandprix.com.au/

Гран-при Австралии на сайте "Формулы-1": http://www.formula1.com/races/in_detail/australia_864/

Гран-при Австралии на сайте FIA: http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...media-home.aspx

Трасса в Альберт-парке на сайте kinomap.com: http://www.kinomap.com/#!kms-a8xtp2

Финансовый отчет Australian Grand Prix Corporation за 2010-2011 гг.: http://www.grandprix.com.au/docs/GP-Annual...rt-2011-Web.pdf

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

уря уря уря, снова формула :dance3:

кто-то следил за межсезоньем, что там новенького ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула 1. Тесты. Барселона. Заключительный 4-й день.

4 марта 2012 года

1. Кими Райкконен («Лотус») – 1.22,030 (121 круг)

2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,220 (115)

3. Бруно Сенна («Уильямс») +0,266 (53)

4. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия») +0,282 (101)

5. Камуи Кобаяси («Заубер») +0,356 (72)

6. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,400 (115)

7. Виталий Петров («Катерхэм») +0,765 (101)

8. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,909 (100)

9. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1,317 (48)

10. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +1,363 (100)

11. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,578 (23)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что слышно с трансляцией? Вот что главное для украинских болельщиков)))

Ведь Червоненко отказался "транслировать" Ф1 в Украине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду болеть за Кими)))!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Я просто с нетерпением жду 1-го этапа

уря уря уря, снова формула :dance3:

кто-то следил за межсезоньем, что там новенького ??

Я следил, как никогда :rolleyes:

Ничего конкретного сказать нельзя и как говорят фанаты Ф1 да и сами гонщики, что результатам тестов доверять не стоит. Но в целом, по слухам, ситуация выглядит так: Ред Бул вроде по скорости снова №1, но отрывы сократились. В Феррари заявили, что испытывают проблемы, но некоторые считают, что они шифруются и на самом деле их машина очень быстра. Маки настроены оптимистично - на победы. Вроде как сюрпризом, по мнению некоторых экспертов, в этом сезоне может стать Лотус. С Мерседесом непонятно, но в интервью Росс Браун и гонщики заявляют, что стали сильнее. Впрочем, они это говорили и в прошлом году, так что посмотрим. Форс Индия выглядит сильно. Наверное будет крепким середняком. Виллиамс похоже переживает не лучшие времена. Баррикелло поменяли на деньги Бруно Сенны и таким образом в Виллиамс по сути два не очень опытных пилота. Учить их ездить (консультировать) в команду пригласили Алекса Вурца. Про Заубер ничего особо не читал интересного. Торо Россо полностью обновили состав (Жан Эрик Вернь и Даниэль Риккардо). Говорят, что машина неплохая и будут бороться в середине пелотона. Кетерхем уволил Ярно Трулли и взял Петрова (естественно, в первую очередь из-за спонсорских денег). С Ярно поступили очень некрасиво, потому что заявили о увольнении в последний момент и Ярно даже теоритически не мог себе найти новое место. Ну и аутсайдеры. Говорить особо нечего. HRT и Маруся будут бороться между собой. Там тоже кадровые перестановки.

Вот так вкратце описал ситуацию, но не факт, что все так на самом деле :rolleyes:

Болеть буду за Баттона и Кими.

P.S. Кстати, если кому интересно, в воскресенье в эфир (в Британии) выйдет шоу Top Gear с Кими Райконеном в качестве гостя.

Изменено пользователем Fahrer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что слышно с трансляцией? Вот что главное для украинских болельщиков)))

Ведь Червоненко отказался "транслировать" Ф1 в Украине...

а действительно, где смотреть прямую трансляцию ??

а то с торрентов конечно качать не проблема, но смотреть не интересно!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем сидеть и обсуждать тут по лайвтаймингу :) как с ВРЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем сидеть и обсуждать тут по лайвтаймингу :) как с ВРЦ

та не, это нафик никому не надо.

смотрет по нету сложно, то висит, то лагает, то ....

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 2013 года все права на телетрансляции Ф-1 в Украине у "Червоненко Рэйсинг" , как и на другие гонки, типа IRC, GP2, GP3, а также Porsche Cup.

Но "свои"люди на Первом Национальном говорят что пока вообще неясно с трансляциями, так как спонсоры не особо желают деньги на Ф-1 давать, и тут даж если и найдут кто проплатит за эфир то неясно кто будет комментировать, так как те комментаторы что в прошлом году последние гонки комментировали- откровенно халтурщики, а Подзигун ичто-то с кем-то не поделил, кто-то даже на одном из тематических Форумов вкинул новость что Мочанов может комментировать-хз. Ходят слухи что может по украинскому Первому автомобильному абоненты кабельного смогут смотреть, но это как разговор бабок на лавочке. насчет просмотра в инете- не все так радужно- опять будут сервера висеть в день гонки.. потому давайте дождемся выходных , когда каналы дадут телепрограмму на следующую неделю и будем потом паниковать)))

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти