w-126
Помощник клуба-
Публикаций
1 004 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
w-126 стал победителем дня 13 апреля 2018
w-126 имел наиболее популярный контент!
Репутация
38 Очень хорошийИнформация о w-126
- День рождения 27.06.2010
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2103 1.5 16V 1975 фея
-
Пол
Мужчина
-
Город
Запорожская обл. п.г.т. Михайловка
-
Интересы
временно в окупации
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Вон оно как. Я думал, с уходом Валерки и теме трындец
-
Да , интересный. Но ничего не перевернулось. Он правильно сказал - надо иметь ввиду конкретный двигатель. Регулирую сто лет в обед и тоже проводил подобные эксперименты. Это даже не эксперименты были. Приехала машина и снимаешь крышку , что бы быстрей остыла. Из любопытства делаешь замер зазоров на горячем двигателе , и естественно - после остывания на холодном. И все соответствовало логике. На горячую меньше - на холодную больше.
-
????? Ты опоздал на год и семь месяцев
-
Оказал посильную помощь
-
Земля пухом
-
А купите у меня новую башку?? Хорошо что это не Бугати , где молотком не ремонтируется , а всего лишь ПП ваз , где это допускается. И показанный метод имеет право на жизнь. Тем более , что у некоторых нет денег и времени что бы скинуть башку , а уж заменить на новую , тем более. А слышали , что и у новой башки стаканчики болтаются иногда не меньше , чем в показанной на видео. Время от времени сталкиваюсь с таким дефектом. По поводу видео - сам не раз занимался подобным тюнехом и клиент всегда был доволен бесшумной работой движка. Эфеки не на всю жизнь конечно , но
-
Однажды шайбу выплюнет в самый неподходящий момент. Снимать башку и довести длину стержня клапана до приемлимого , что бы был запас для регулирвки зазора , в частности когда ездишь на газу. Вообще надавать по рукам тем мастерам , которые ремонтируют головы и отдают голову клиентам , изначально с тонкими шайбами.
-
Какие особенности у этого валика по работе двигателя ? Кто производитель?
- 8 ответов
-
- пара
- распредвал
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Такого еще не наблюдал. Забудь. Есть прямая зависимость работы мотора от зазора. Да , на газу надо регулировать чаще. Но зазоры надо выставлять базовые , потому как , при увеличинии зазора , меняются фазы газораспределения не в лучшую сторону. Это явно видно на верховых валиках , где указан рекомендуемый зазор и никаких допусков.
-
Если деталь под перекрас , то да - сеточка с двух сторон с последующим шпатлеванием грунтованием и пр. Можно обойтись" времянкой". Мозаика аккуратно складывается по швам и сеточкка накладывается только изнутри.Важно , не прожечь пластик насквозь. Иногда , после такой работы , дефект почти незаметен.