ВАЗ 2108 >> Opel Vectra B >> Volkswagen Passat B5+ 1.8Turbo 20V


Рекомендуемые сообщения

Была недавно одна история с Пассатом...

В пути начал греться, температура выше нормы. Остановился, в бачке расширительном пусто и кудой то вытекает антифриз. На месте определить не смог. Купил, долил, кое как доехал домой. На утро думал самому найти и устранить утечку, но когда добрался поближе к месту прорыва, понял что там не всё так просто, да и руки быстро примерзают что то делать в мороз. Было решено ехать на СТО и не зря как оказалось. Там определили, что прорыв сразу в трёх местах: патрубок, фланец и металическая магистральная трубка. Первое и второе нашёл и купил в прицепе без проблем, а вот трубку еле нашёл на разборке. Но всё получилось в этот же день! Спасибо корешу на Ауди, что покатал меня по Киеву за запчастями. Привёз, всё собрали, залили антифриз, прогнали систему, всё работает! Ура! Победа! Но на последок мастер сказал, что срочно нужно менять крышку расширительного бачка - клапан не сбрасывает лишнее давление. 

На следующий день я поехал на рынок за крышкой, что бы закрыть этот вопрос. Открываю капот, а там опять в бачке пусто! Как оказалось, пока я ехал в пути выдавило всю жидкость через дренаж и всё из за клапана, который просто рассыпался в крышке когда я её выкручивал. Вкрутил новую крышку и вопрос закрыл! Проблема решена!

В итоге на все эти танцы с бубнами было потрачено около 3к грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Сегодня со мной произошла неприятность: заезжая в один из дворов по работе по до мной ушел асфальт! Произошло все быстро и неожиданно - даже сразу не понял что произошло. Хорошо что ехал медленно и от

В пятницу забрал свою машинку с ремонта, теперь как с салона!

Ну ладно уже, харе резину тянуть... Восмерка служила мне верой и правдой целые 6ть лет... Та ну его... Встречайте новую тачку на этом форуме: Opel Vektra B, 97г. 1.6i, 16V, 101л.с., полный и

Изображения в теме

Была недавно одна история с Пассатом...

В пути начал греться, температура выше нормы. Остановился, в бачке расширительном пусто и кудой то вытекает антифриз. На месте определить не смог. Купил, долил, кое как доехал домой. На утро думал самому найти и устранить утечку, но когда добрался поближе к месту прорыва, понял что там не всё так просто, да и руки быстро примерзают что то делать в мороз. Было решено ехать на СТО и не зря как оказалось. Там определили, что прорыв сразу в трёх местах: патрубок, фланец и металическая магистральная трубка. Первое и второе нашёл и купил в прицепе без проблем, а вот трубку еле нашёл на разборке. Но всё получилось в этот же день! Спасибо корешу на Ауди, что покатал меня по Киеву за запчастями. Привёз, всё собрали, залили антифриз, прогнали систему, всё работает! Ура! Победа! Но на последок мастер сказал, что срочно нужно менять крышку расширительного бачка - клапан не сбрасывает лишнее давление. 

На следующий день я поехал на рынок за крышкой, что бы закрыть этот вопрос. Открываю капот, а там опять в бачке пусто! Как оказалось, пока я ехал в пути выдавило всю жидкость через дренаж и всё из за клапана, который просто рассыпался в крышке когда я её выкручивал. Вкрутил новую крышку и вопрос закрыл! Проблема решена!

В итоге на все эти танцы с бубнами было потрачено около 3к грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бывает, возраст, как никак.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Ну бывает, возраст, как никак.

Да уж, от этого никуда не деться

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

До начала войны успел заменить масло с фильтрами, купить некоторые запчасти, но заменить не успел. Вчера сам заменил стойки стаба. Осталась сопливая турбина и от куда то подтекает масло - это всё я думаю подождёт и после завершения войны устраню на СТО.

ВСЕМ МИРА НА УКРАИНЕ ??

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ещё до начала войны был куплен патрубок печки и благополучно мною заменён, ведь времени теперь много, финансов на ремонт нет, да и негде и поэтому мои руки снова вспомнили как крутить гайки, да и очень даже увлекательная процедура получилась.

Далее подходит замена ГРМ (56 000км) и это на данный момент проблема, а так же скоро переобувка на лето, но и это проблема, так как диски с резиной не были куплены и с финансами сейчас напряг.

Далее будет и ВСЁ БУДЕТ УКРАИНА ??

Мы сильные и Победа за нами ?

Изменено пользователем av2108ri
  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Немного разрулил ситуацию и докупил пару шин лета на 15 и переобулся.

На подходе замена пыльников наружных шрусов и одного внутреннего. Пыльники были недавно куплены в Киеве и в ближайшее время попробую их самостоятельно заменить.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти