АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Только что, Dim.on-zt сказал: Вроди как чистыми. 200? Я столько и дома в Киеве могу откладывать. Иногда и 300. На еду мне тут 150-200 хватает, комуналка+стоянка и гараж 100-150 выходит + заправится около 100. Могу короче. В ГОД на содержание Мерса я трачу 2400 Евро ( БЕНЗ, страховка, налог)! 2400 ЕВРО !!!! запчастей в этом году было на столько же. Квартира обходится в 600 евро, еда 450 ( на 3х). Примерно на 2х человек в мес чтоб не в чем не отказывать и с авто необходимо 1700 евро. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 7 минут назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал: Могу короче. В ГОД на содержание Мерса я трачу 2400 Евро ( БЕНЗ, страховка, налог)! 2400 ЕВРО !!!! запчастей в этом году было на столько же. Квартира обходится в 600 евро, еда 450 ( на 3х). Примерно на 2х человек в мес чтоб не в чем не отказывать и с авто необходимо 1700 евро. Вот не запомнил, мне тот начальник говорил то ли квартирка, то ли комната примерно 300Е. Или 2 комнатрую на 2их за 500. Т.е. самая большая статья затрат - автомобиль. А без авто будет совсем печально? Та и это права надо европейские делать. По нашим как мне сказали, можна пол года там ездить. Если жить в пешеходной доступности от места работы (первое время может и прямо на работе, как правильный гастарбайтер )? Ну или велосипед "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 22 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 2 часа назад, Dim.on-zt сказал: Вот не запомнил, мне тот начальник говорил то ли квартирка, то ли комната примерно 300Е. Или 2 комнатрую на 2их за 500. Т.е. самая большая статья затрат - автомобиль. А без авто будет совсем печально? Та и это права надо европейские делать. По нашим как мне сказали, можна пол года там ездить. Если жить в пешеходной доступности от места работы (первое время может и прямо на работе, как правильный гастарбайтер )? Ну или велосипед Я по нашим правам четвертый год катаюсь, в том числе и по Германии. А права европейские просто нужно получить, обменяв на наши, так в Польше по крайней мере. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 3 часа назад, Dim.on-zt сказал: Вот не запомнил, мне тот начальник говорил то ли квартирка, то ли комната примерно 300Е. Или 2 комнатрую на 2их за 500. Т.е. самая большая статья затрат - автомобиль. А без авто будет совсем печально? Та и это права надо европейские делать. По нашим как мне сказали, можна пол года там ездить. Если жить в пешеходной доступности от места работы (первое время может и прямо на работе, как правильный гастарбайтер )? Ну или велосипед Можно конечно и без авто. Но если как я каждый день 17км ехать до работы, то гемор нереальный. 23 минуты назад, shkrek сказал: Я по нашим правам четвертый год катаюсь, в том числе и по Германии. А права европейские просто нужно получить, обменяв на наши, так в Польше по крайней мере. Можно, если есть внж обязан в течении года пересдать на европейские, естественно, как минимум в германии, их просто так не обменяют. пересдача мне вышла в 1000 евро. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 и так по мерсу. началась какая то вибрация странная на холодную. Как будто от диффернциала, ну и коробка уж давно не так хороша как хотелось бы. Переключения не такие плавные как раньше. Конечно мерс как и бнв, позиционируют свои дифы и кпп как не нуждающиеся в обслуге. Но как показала практика, слил я не масло, А ЧТО то, что прошло 270 000 км и никогда не менялось. Залил в диф ликви, в коробку маннол. Вибрация на холодную почти пропала, вибрация на скорости пропала, переключения стали мягче. так же подобрал врямя отпусков, чтоб поменять подушку сзади. Тк иногда, когда авто долго стоит, начало травить одну сторону. Как же я ненавижу того урода, что придумал всю ходовку на данном авто. это просто самая конченая и самая дорогая и сложная в обслуге подвеска с которой приходилось работать. раздолбал 2 пальца Без стардиагностики даже нехрен вообще браться делать это авто. Хотите посмеяться? ДЕРЖИТЕ. если отсоединить все клемы и все пневмо трубки с балона, БАРАБАНННАЯ ДРОБЬ, он не спустится)))))) суууукааааааааааааааааааа... Надо в старухе заходит и принудительно спускать балон, там оказывается магнитый клапан. бнв хоть говно еще то, но там просто отсоединил и подушка спустилась. НО НЕ В мерсе. Потом еще пытался прокачать тормоза, ТУТ ДАЖЕ КОментировать ничего не буду. Просто СБЦ блок, если вас не трахнула подвеска в мерсе, то сбц блок точно трахнет. вроде прокачал, но еще не испытывал, т.к когда снимал амортизатор и потом назад затягивал, БАРАБАННАЯ ДРОБЬ, растянул болт крепления амотризатора! Растянул болт! У меня все. Если всего посчитать, сколько я потратил времени под мерсом, а именно ходовочка, тормоза, колеса, это , на вскидку около 60 часов моей жизни. Я проехал на авто уже 70к км и в упор не понимаю, как можно было испортить такое прекрасное авто такой убогой повдвеской и сложностью ее обслуги. это просто мрак начал пилить по олд скулу гбц на ауди 4 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Всем привет. Жизнь идет своим чередом. Точка наверное. Хотя может и нет. Каждый день происходит столько всего нового, что даже если записывать какой то блог, то можно уже обогатиться. И так на данный момент, работаю на нормальной работе, плюс гараж. В гараже тупо не хватает рук работать. И хотелось бы, наверное найти человека, не работника, а именно партнера, который хотел бы работать в Гараже. По ауди все движется... Подогнал шайбы Что не хватает на данный момент.Эму Блек Мозг-999€Гейт тиал 38мм-240€Блоу тиал -200€Поршневые пальцы на 1000 сил-50€Куллер --150€Сцепление-даже не знаю какое и как реализовать.Вкладыши пром вала мотора, пром вала и вкладышей. -100€Форсунки 1000-1200кубов.-300€ 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOGDAN_SC Club 27 Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Ждем продолжения... 0986728151 DRIVE2ru мой бортяк Мой бортовик проект №2 и №3 лачик на forum.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 Эх, у нас такие проэкты с области фантастики( ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Допилил гбц. Взял мот новый. Заказал зч из китая, теперь думаю, хоть бы не пришлось их таможить... 1 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Когда устал от убогого немецкого качество авто, задумываешься о настоящем автомобиле. После того как садишься в японца, сразу задаешь себе вопрос. Почему я не сел в него раньше? Это 1.8 гибрид. И сразу сравнивая с немецкими гибридами, если их так можно назвать, то разница просто земля и небо. Ты не чувствуешь старт стоп мотора, не чувствуешь никаких передач, т.к тут планетарная передача, не чувствуешь, когда едешь на бензомоторе и когда на электро ( ну кроме если надавил до упора газ). И сегодня задумался, если японцы делают хорошо мото, то наверное и авто делают тоже отлично))) Почему гибрид? Потому что жить приходится в имбицильной стране, где за владение дизеля в год надо платить 360 евро за 2.2 мотор и евро 4. Так же, из-за клоунских немецких автобанов, средняя скорость по бортовику у меня на мерсе была 47 км.ч. В среднем на 200 км дороги, надо планировать 4 часа! ДА 4 часа! Почему? Потому что постоянные пробки, аварии на автобанах, ремонты и т.п. И по сути, когда ты едешь в пробке, дизель работает и жрет, а гибрит частично тащит на электро. Кстати мотик дособирал 2 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти