Рекомендуемые сообщения

R5 от Hyundai: дебют следующим летом

По-видимому, трех разных версий автомобиля WRC за три года Hyundai кажется недостаточно. Как и было обещано ранее, корейский производитель все-таки дал зеленый свет проекту раллийного автомобиля категории R5.

Предполагается, что новый представитель семейства раллийных i20 будет омологирован к середине следующего лета. Работа над созданием и развитием автомобиля уже идет — и первый прототип отправится на тесты ближе к концу года.

Рассказывая о новом проекте британскому еженедельнику Motorsport News, глава Hyundai Motorsport Мишель Нандан признал, что главным предназначением проекта R5 является не столько прибыль, сколько расширение присутствия марки. Таким образом, стоит предположить, что i20 R5 едва ли станет угрозой команде M-Sport, занимающейся распространением и технической поддержкой своих R5.

Как и в случае с рядом других R5, построенных на базе автомобиля WRC, основой новинки от Hyundai послужит WRC следующего поколения, активно тестируемый командой в рамках подготовки к сезону-2016.

«Большое количество используемых нами решений реализовано в автомобиле WRC, — объяснил Нандан. — Каркас безопасности тот же, кузов — тот же. Разница лишь в агрегатах и компонентах, поскольку для R5 используются менее дорогие детали — например, одинаковые поворотные кулаки или только два типа поперечных рычагов.

Техника R5 — это компромиссный автомобиль, но наличие в нашей линейке автомобиля WRC облегчает нашу задачу».

Решение о постройке раллийного автомобиля категории R5 созрело в Южной Корее. Мишель Нандан полностью поддерживает такой шаг.

«Ориентация на клиента представляется мне крайне важной, — сказал француз. — Автомобиль WRC можно использовать только в чемпионате мира и еще паре региональных серий. А вот R5 представляет собой единственную категорию раллийных автомобилей, которую можно использовать повсеместно.

Таким образом, решив строить R5, в Hyundai поступили правильно: это показывает, что компания пришла в автоспорт надолго и не намерена увиливать от конкуренции. Это демонстрация глобального маркетингового и спортивного имиджа Hyundai».

Антон Костин

Кубица: семь недель на решение

С высокой степенью вероятности польский раллист определится со своими планами на следующий сезон до конца августа.

В начале этого года Роберт Кубица собрал вокруг себя команду RK WRT, в составе которой и выступает на этапах чемпионата мира. По итогам первого полугодия, проведенного в роли руководителя собственного коллектива, поляк твердо решил, что такая концепция — не для него.

«Я не хочу через год вновь оказаться в этой же ситуации, — цитирует Кубицу еженедельное издание Motorsport News. — Не так-то просто приезжать на ралли, не проводя полноценных тестов и не понимая, что происходит».

Как обычно, предполагаемое спортивное будущее бывшего пилота Формулы 1 не ограничивается чемпионатом мира по ралли. Уже сейчас Кубица получает предложения принять участие в той или иной кольцевой серии.

«У нас есть несколько вариантов, которые следует изучить перед тем, как решать, что делать дальше, — сказал Марчин Чахорски, координатор Роберта Кубицы. — Сюда входит и несколько интересных предложений вернуться в кольцевые гонки.

Как бы то ни было, Роберт прав в том, что нам необходимо как можно скорее решить, куда двигаться дальше. Я думаю, это произойдет до конца августа».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Появились некоторые подробности о новом регламенте WRC'17, автомобили как все и ждали будут больше и мощнее.

А именно, диаметр рестриктора будет увеличен с 33, до 35 мм, что позволит нарастить мощность до 350 л.с. и крутящим моментом в 500Н/м. При этом минимальный вес будет уменьшен на 30 кг. И последнее из механических новинок это внедрение электронного дифференциала.

Что касается внешности, то автомобили станут шире на 55 мм, вследствие чего, мы сможем наблюдать еще более агрессивные аэродинамические решения конструкторов.

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились некоторые подробности о новом регламенте WRC'17, автомобили как все и ждали будут больше и мощнее.

А именно, диаметр рестриктора будет увеличен с 33, до 35 мм, что позволит нарастить мощность до 350 л.с. и крутящим моментом в 500Н/м. При этом минимальный вес будет уменьшен на 30 кг. И последнее из механических новинок это внедрение электронного дифференциала.

Что касается внешности, то автомобили станут шире на 55 мм, вследствие чего, мы сможем наблюдать еще более агрессивные аэродинамические решения конструкторов.

На самом деле 36 мм, 380 л.с. Вес уменьшен на 25 кг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились некоторые подробности о новом регламенте WRC'17, автомобили как все и ждали будут больше и мощнее.

А именно, диаметр рестриктора будет увеличен с 33, до 35 мм, что позволит нарастить мощность до 350 л.с. и крутящим моментом в 500Н/м. При этом минимальный вес будет уменьшен на 30 кг. И последнее из механических новинок это внедрение электронного дифференциала.

Что касается внешности, то автомобили станут шире на 55 мм, вследствие чего, мы сможем наблюдать еще более агрессивные аэродинамические решения конструкторов.

Ралли двигается в правильном направлении. Новая группа Б или S уже не за горами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли двигается в правильном направлении. Новая группа Б или S уже не за горами :)

до первой смерти

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до первой смерти

до этого смертей в автоспорте не было?! :blink:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа Б — это у Леба на Пайкс Пик, а тут просто изменения небольшие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого смертей в автоспорте не было?! :blink:

в WRC небыло

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в WRC небыло

Были. Майкл Парк, штурман Маркко Мартина. Погиб в аварии на ралли Уэльса в 2005 году. Изменено пользователем AlexMiha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Группа Б — это у Леба на Пайкс Пик, а тут просто изменения небольшие

+1

Были. Майкл Парк, штурман Маркко Мартина. Погиб в аварии на ралли Уэльса в 2005 году.

это капля в море!

были и не 1 десяток

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти