ValerKat 407 Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вчера прошло ежегодное, уже 90-е по счету, легендарное восхождение на холм Pikes Peak. Плохая новость состоит в том, что покрытие изменили. Как я понял, все грунтовые участки заасфальтировали ((. Как результат, куча овощевозок типа (лучшее время в этом году)и, даже, пара мотоциклов типавыехали из 10-ти минут.легендарного Nobuhiro Tajima что-то в списках участников совсем не было.результаты: http://www.usacracing.com/ppihc/ts/2012Да ну на асфальте - не то пальто. Нобухиро правильно сделал, что не заявлялся. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Спустя неделю после того, как Крис Аткинсон пообещал вернуться в чемпионат мира за рулем Citroen, раллийную общественность взбудоражили совершенно удивительные слухи. На этой неделе в ряде источников появились сообщения о том, что австралийский раллист может наконец-то осуществить свою первоначальную задумку годичной давности - сесть за руль MINI John Cooper Works WRC. А произойти это, по мнению источников, должно на ближайшем этапе чемпионата мира - Ралли Германии! Известие это кажется удивительным в первую очередь тем, что до старта немецкого этапа чемпионата мира остается... ровно неделя. Срок подачи заявок на участие истек еще в прошлом месяце, и это, казалось бы, полностью исключает старт австралийца в Германии. Предполагается, однако, что Крис должен заменить на асфальтовом этапе пилота WRC Team MINI Portugal Арминдо Араужо. Кроме того, возможен и вариант, при котором Аткинсон мог бы воспользоваться специальным разрешением Международной автомобильной федерации, которая едва ли будет противиться увеличению числа участников на старте этапа мирового первенства. Как бы то ни было, все те же слухи уверяют, что в ходе Ралли Финляндии Крис действительно пришел к соответствующим договоренностям с португальской командой. А на этой неделе - согласно все тем же источникам - австралиец отправился во Францию, в Эльзас, где в ближайший уикенд должен провести предстартовые тесты очередного незнакомого ему автомобиля... Между тем, если Крис Аткинсон действительно стартует в Германии за рулем MINI, он станет первым пилотом, умудрившимся в течение одного сезона попробовать в деле три автомобиля WRC нового поколения. Ранее схожим достижением - два автомобиля за сезон - мог похвастать только пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков, стартовавший в прошлом году на Ралли Испании за рулем Citroen DS3 WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Тьху, а я реально думал что и в прошлом году асфальт был... Таджима должен был ехать в каких то электро машинках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 На этой неделе в ряде источников появились сообщения о том, что австралийский раллист может наконец-то осуществить свою первоначальную задумку годичной давности - сесть за руль MINI John Cooper Works WRC. А произойти это, по мнению источников, должно на ближайшем этапе чемпионата мира - Ралли Германии!До конца сезона 2012 КАтко заменит Арауджу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 да уж... перечитал 2 последние страницы и немного офигел... что в этом году, модераторы простите, за П....Ц творится((( R.I.P Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 В последнее время одной из центральных фигур раллийного чемпионата мира неожиданно стал австралиец Крис Аткинсон, чья карьера начала выписывать совершенно непредсказуемые зигзаги! Несколько часов назад мы сообщали о внезапно распространившихся слухах, что Крис Аткинсон на ADAC Rallye Deutschland (24-26 августа) заменит португальца Арминдо Араужо в составе WRC Team Mini Portugal. И уже в ближайшие дни австралиец должен появиться во Франции (точнее. в Эльзасе) на тестах Mini John Cooper Works WRC. Сегодня же последовало официальное сообщение руководства WRC Team Mini Portugal о расставании с Арминдо Араужо - на оставшихся этапах чемпионата мира первым номером команды станет Крис Аткинсон! Что-то марка Mini в этом году не перестает удивлять своими маневрами - то внезапный «развод» с Prodrive и ставка на заведомо более слабых пилотов, то нынешние перестановки в составе... Бруно де Пьянто, шеф WRC Team Mini Portugal: «Мы были под большим давлением с самого начала сезона. Ведь только после Rallye Monte-Carlo мы узнали, что имеем возможность провести полный сезон с двумя экипажами и при заводской поддержке. А ведь поначалу наши планы предусматривали только семь стартов для Арминдо. Для Араужо это был огромный шаг вперед, но он сразу же оказался под серьезным давлением. После Neste Oil Rally Finland у нас с Арминдо был долгий разговор - и мы пришли к мнению, что ему лучше на какое-то время взять перерыв в выступлениях, отдохнуть, определиться со своими дальнейшими целями и планами. Мы вместе проработали много лет, дважды становились чемпионами P-WRC - и нынешнее решение было очень непростым. Команда желает Араужо всего наилучшего в будущем!» Интересно, что заставило команду так внезапно пойти на разрыв? Ведь португалец набирал какие-то очки, в отличие от своего одноклубника Паулу Нобре. Не исключено, что сработали два обстоятельства одновременно - отсутствие бюджета у Араужо и давление со стороны руководства BMW-Mini... Кстати, следует отметить один интересный факт - Арминдо в этом году стартовал на семи этапах, как и планировалось изначально! А вот появление Аткинсона в составе португальско-итальянской «заводской» команды наводит на мысли. Все-таки Крис вряд ли сумел в последний момент найти средства сразу на пять стартов в чемпионате мира. Получается, австралийца пригласили явно с каким-то прицелом на будущее... Не назревает ли возрождение настоящей заводской команды в 2013 году (с участием Prodrive), с Даниэлем Сордо и Крисом Аткинсоном в составе? Остается открытым вопрос о дальнейших выступлениях Аткинсона (стартующего на Skoda Fabia S2000 в составе частной конюшни MRF Team) в азиатско-тихоокеанском чемпионате, где австралиец лидирует. Очевидно, что Крис пропустит японское Rally Hokkaido (14-16 сентября), проходящее в те же дни, что и британский этап WRC. Правда, в запасе остается еще China Rally (26-28 октября), но появится ли там Аткинсон? Не пожертвует ли он региональным титулом ради места в Mini? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Клево. НУ как бы Атки поинтереснее Араужо будет. Очень жду в мини его. Если будет дуэт Сордо - Аткинсон это будет круто. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Катастрофа в Сербии:Нынешний год стал одним из самых черных в истории автоспорта - серия многочисленных катастроф перекинулась и на другие виды автогонок. Новая трагедия произошла на горной гонке в Сербии...Международная гонка Hill Climb Tara 2012 проходила в горном массиве Тара, на юго-западе Сербии (на границе с Боснией и Герцеговиной). Соревнования входили в международный календарь FIA и являлись этапом сразу двух серий - Кубка Европы по горным гонкам и FIA International Hill-Climb Challenge.Сегодня, 19 августа, во время заезда боснийский пилот Бранимир Симич потерял контроль над своим автомобилем и вылетел в толпу зрителей. Один из болельщиков погиб на месте, трое получили травмы разной степени тяжести. Позднее стало известно, что один из пострадавших скончался по пути в госпиталь.almrally.ruhttp://youtu.be/WIvSXuSr20Y Изменено 19 августа, 2012 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 И не только в Сербии:Погиб гонщик RRC Юрий Семенчев:На шестом этапе чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам Russian Racing Championship (RRC), который 18-19 августа проходил на трассе Смоленское Кольцо, погиб гонщик Юрий Семенчев.Пилот команды Химки Моторспорт, выступающий в классе Супер-продакшн, вылетел с трассы и машина гонщика столкнулся с ограждением. Юрию была оказана необходимая помощь, медперсонал быстро организовал эвакуацию в больницу Смоленска, но врачи были бессильны. Травмы оказались не совместимы с жизнью, Юрию Семенчеву было 49 лет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти