Лидеры

  1. ukr823f

    ukr823f

    Участник


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2 530


  2. Atom.DP

    Atom.DP

    Mодератор


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      37 686


  3. art2101

    art2101

    Партнер Клуба 2108


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      707


  4. Vitamin.V

    Vitamin.V

    Mодератор


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9 047


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2016 во всех областях

  1. Я тоже не мог долго на это решиться. Но заиметь мотор 2005 года с 280 силами при должной настройке и бензине это бесценно. На данный момент планирую снять стбильные 240 без риска разлаживания мотора и т.д. Ну а дальше будем посмотреть... Забрал капот с покраски...поставил..ну чё сказать сразу +100500 лошадей, тачко повалило)) Самый ништяк в том, что капот достался за 5500 р (~70 у.е.). При этом он шёл с тюнячей решёткой, которая как выяснилось покупается отдельно за минимум 2-3 т.р Так что моя довольна очень, и очередной шаг свапу турбомотора проделан. Эта покраска скаж
    2 балла
  2. Итак, следующим этапом к свапу, является изготовление проводки. Это самый противный момент и он отбирает больше всего нервов. На первоначальном этапе, я решил так — машину колхозить не собираюсь, соответственно сращивать косы, и т.д и т.п не планировалось изначально. Резать проводку машины ни в коем случае… Первым делом, что понадобиться — это схемы и распиновки на оба мотора, в нашем случае на EJ201и на EJ20Y. Я в конце статьи выложу ссылку на архив с распиновками и схемами для мотора 201 и 20Y. Вобщем для начала
    2 балла
  3. ETCC, S1600: Предварительный расклад Не слишком конечно омтимистичный(по числу участников), впрочем, уже малость интересней предыдущих лет. Прежде всего конечно из-за участия Германской конюшни ETH Tuning с двумя её Peugeot 207 Sport. Плюс есть шансы увидеть Citroen C2 VTS от Pfister Racing: на него сейчас ищут пилота с бюджетом & интересом. Хотя оспорить титул на С2 супротив Фиест и 207-ых будет достаточно непросто, из-за врожденных недостатков мелкого Ситроена, которые особенно проявляются на быстрых трассах. Германская пилотесса Ульрике Краффт должна продолжить выступлен
    1 балл
  4. ну вот отчет клиента об установки промвала
    1 балл
  5. Это жесть... Я офигел только от одного количества разноцветных проводков,про остальное вообще молчу
    1 балл
  6. остберг сход результаты после су7 (день 1) Последний доп первого дня ралли Канарских островов преподнес неожиданный сюрприз. С дистанции сходит Мадс Остберг! Норвежец ошибся на торможении и разбил свой Ford Fiesta R5. Экипаж в порядке. Победу же на допе одержал россиянин Алексей Лукьянюк, который после схода Остберга выходит на второе место абсолюта! 22.7 сек. теперь отделяют россиянина от лидирующего Каетана Каетановича, закончившего последний доп дня вторым. Удалось выстрелить на последок и испанцу Луису Монсону, кое как излечившему свой Citroen DS3 R5 от проблем с коро
    1 балл
  7. https://www.facebook.com/profile.php?id=100002107420106&fref=nf&pnref=story
    1 балл
  8. напиши что хочешь. там решим. можем столярку снять
    1 балл
  9. отправьте мне в личку реквизиты, пожалуйста - -масло очень хорошо себя показало... я очень доволен.
    1 балл
  10. Свап EJ201 — > EJ20X. S01E02 — Недостающие детали… Итак, второй рассказ будет не так уж и информативен, но без него никуда... Во первых, что из себя представляет мотор EJ20X. А представляет он из себя технически сложную хрень которая явно не под наши реалии разрабатывалась. Мотор имеет 4 фазовращателя (на каждом из распредвалов), что даёт ему возможность ехать в моменте с самого низу до верху. Улитка - твинскрольная VF38, да конечно маловата, но её вполне хватает для очень активной езды в городе . Спулиться рано... Степень сжатия мотора (шок) 9.5!!!. Стандартный бензин под этот мо
    1 балл
  11. Ремонт вискомуфты (КИСКА вылечена:)) Предисловие… Сделал свап на МКПП. Ещё когда механика стояла в гараже, думал разобрать хвост и проверить, как там поживает "киска" )). Но чёт так захотелось побыстрее свапнуться ну и понадеялся на русский "авось" — а мало ли, вдруг муфта жива, и всё норм. И вот примерно на 5й день, после длинной поездки, когда разворачивался на месте заметил странность — машина "прыгает" в повороте издавая характерные щелчки. Сразу всё понял, так как уже много читал про эту проблему, возникающую у большинства пользователей. Ну с
    1 балл