Лидеры

  1. Atom.DP

    Atom.DP

    Mодератор


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      37 686


  2. emigrant-l

    emigrant-l

    Помощник клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 037


  3. Dinko

    Dinko

    Участник


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      311


  4. Деталька Деталька

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2016 во всех областях

  1. Для общего сведения, ВАЗ в этот день ехал в прогулочном режиме приблизительно вот так.
    2 балла
  2. максклио красавчик) фото Евгений Сокур: https://www.facebook.com/evgen.sokur/media_set?set=a.10207630624908680.1073741893.1383016864&type=3
    2 балла
  3. Утверждена дата гонки. 12-13 ноября 2016
    1 балл
  4. Только что, я убрал всем лимиты на количество писем в ЛС. Были проблемы при отправке ЛС. Если ошибка осталась – прошу сообщить
    1 балл
  5. Порядочно я закинув бортовик... буду намагатись по трохи "доганяти"... Сказать "по-чесноку", то навіть амбарну книгу (веду паперовий БЖ з записами) також закинув, треба буде і її подописувати... добре що хоч на телефон фоткав пробіг і якісь елементи роботи. Чим ближче до 100 т.км, тим якось проблеми по машині з'являються і з'являються... Щось вирішував відразу, а от дещо затягую досі... Життя якось взяло такий темп, що часу взагалі ні на що не вистачає... отож: Ще з зими спостерігалось ритмічне поскрипування, частота якого змінювалась із обертами двигуна. Думалось мені,
    1 балл
  6. Гениально и просто)
    1 балл
  7. Капиталка Двигателя Ваз 2109 1.3i GMНачал ремонт еще этой весной постепенно буду делать записи в Б/Ж самого процесса с фото!!Найти 126 мотор в нормальном состоянии с приоры оказалось не так уж и просто,решил сделать свой 1.3 с ГБЦ от 1.5 выше есть фото состояния этой самой ГБЦ!Ну теперь по порядку: Снял двигатель с машины блок отвез на расточку под поршни в 79.8,проточили коленвал,и маховик,вымыл двигатель и калено на мойке после токарных работ!Тот нагар на стенках блока не отмывался не химией ни давлением воды,все чистил в ручную после снова мойка керхером! Сделал заглушки для того ч
    1 балл
  8. так регулировали. я на брифинге каждый раз говорю, что ознакомление гуськом и со скоростью 40 км\ч но кто меня слушает, всеж и так вумные сильно... экипаж Пономаренко за ретардер сбитый на ознакомлении получил "по шее" другие тоже п.с. цитрамон это вообще анекдот со слезами на глазах, не хочу даже комментить. первый раз на моей памяти скорая выезжала на ознакомление и еще экипаж безопасности который снес хронометрию ...
    1 балл
  9. Опишу свої муки щодо створення приспособи для калібрування форсунок, можливо комусь пригодиться... Ніяк мене не покидала думка про цей штуцер виходу газу від моїх форс з його дюймовою різьбою... Хотілось зробити максимально просто і без заморочок... Не пам'ятаю чи писав, але купив я штуцерка такого... Думав думав і вродь як придумав розсверлити його... Зовн.діаметр різьби - 9,5 мм. Зовн. діам циліндра індикатора, всередині якого ходить "штирьок" індикатора - 8 мм. Чисто теоретично має все получитись... Ітак спочатку відкушую штуцерок, потім поступово розсверлюю... сверло на 8
    1 балл