
zxc123x
Участник-
Публикаций
1 171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
zxc123x стал победителем дня 1 октября 2021
zxc123x имел наиболее популярный контент!
Репутация
12 ХорошийИнформация
-
Автомобиль
хочу Bugatti Veyron....езжу на калине...
-
Город
киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
4 080 просмотров профиля
-
половина аварий случается после слов : "смотри как я могу!", а вторая после слов: "смотри как надо!" ? " Думаю работать будут " не успокаивает ???
- 13 ответов
-
у ATOMа 608 грамм, те шо продавались на форуме раньше 550. а тут 470.... стремновато ка то )))
- 13 ответов
-
сам мониторил рынок : целая элантра HD 2008 года 2 литра официал как под восстановление 1.8 AD 2015 с америки... вот что выбрать? а по машинам из-за бугра: шо тут покупаешь смотреть нужно хорошо, шо оттуда смотреть нужно хорошо. самое дорогое-кузов. но и мотор может дабла хапануть нормально. у вектры самое же слабое кузов. был бы оцинкованный, пять лет еще поездить можно было бы. динамики и комфорта хватает.
-
если не тяжело сделать фото- сделайте.
- 13 ответов
-
стандартный мотор 1.6 8 клапанов. а по чему по городу? на трассах разве больше проблем со смазкой? в 2108 коробке игольчатые подшипники. в 2110 просто прорезы под масло и подача масла с редукторной шестерни в полость вторичного вала. на классике вал по памяти вторичный не пустотелый и на прорезях, как 2110, а коробка ( 4 передачи ) почти вечная. а сколько механизм переключения восмерочный на 5 передач стоит?
-
как там с убером не знаю, а у нас в киеве это такси смерти. на 10 аварий с участием машин такси 8- это убер, уклон и болт. https://www.instagram.com/dtp.kiev.ua/
-
не знаю, может я ошибаюсь... ваг машины делал в 80-х, когда гольф 2 и пассат б3 были, чтобы не разорится. потом резко зажрался и начал делать комфортные пожиратели запчастей. и свои ошибки решает за счет покупателей- как улетающая тт первой серии, кипящий фаетон, первая подвеска на б5 и ауди а4... по этому после кучи вазов щас попробую старый (2008) хюндай. тогда они делали тоже надежнее, чем сейчас. посмотрю как оно. но валит 2 литра после ваза не реально. ваз разогнать проблема, а в этой все летит к торпеде, когда притормаживаешь )))
-
прочитал. все. 65 страниц.... даже не знаю что сказать... "шо такое не везет и как с этим бороться" или "тяжело крутиться, когда везде опа". 2109 и 2110 и между ними 2104 -или мне больше везло, или покупал не такие убитые.классика не в счет- на неё кондиционных деталей практически нет, поэтому и не ходит подвеска больше 20т шоб шаровая или сайлент блок какой не застучал. была 2108 92 года. пока газ не поставил вроде ездила. поставил газ-7 вскрытий двигателя за 3 года (клапаны горели и компрессия появилась после 2-х капиталок на третей, когда загильзовал блок ? ) (генералку выкатал и про
-
если отвлечься от механики: есть тонна+- веса. с точки А в точку Б- нужно столько то джоулей энергии))) а дальше вариации о плавности разгона, компрессоре кондера и тд и тп. но это 10...25% от основного расхода. по-моему грубо как то так ))) пс а на зачем на мотор 1.8 турбо 20 клапанов (из них 12 впуск никто на ваге никогда внятно не ответит. поднимите давление на 0.3 и сделайте 12 клапанов, 8 на выпуск. а, не. это я опережаю события. сейчас только до 16-ти урезали ))) https://volkswagen-golf.infocar.ua/mod_2.0-at-awd_golf-r_id5095.html а потом,после вытянутых цепей грм, когда все сн
-
не знаю. может это мне кажется или сам себя накручиваю... была 2108 1300 жрала 12+ пока 2 камеру не рубанул на карбе, потом до 10. 2109 1500 около 10, 1600 на втором около 10, 1600 на 4 поколении около 10. поехал к газовщикам- у вас карты все завышены на 30...50%. поправили- около 10литров на сотню. или ...или меньше 10 литров машина массой от тоны не может брать.)))))))
-
- смотря сколько и чего вырезается -по покрытию, не маляр, из далека слышал, что кислотные грунты хороший результат дают. -уплотнители если не дубовые- можно и старые.
-
не знаю, 302 000 км проехал, продал и втулку не поменял. может позвонить покупателю, спросить как втулка? ))))))))))
-
на ВАЗе любят начудесить. в калинах ближний в модуле управления светом коммутируется точно так же ( без разгрузочного реле) выгорает так же.