Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 1 час назад, Mustang-1991 сказал: дай бог щоб то був демпфер, а не ЕУР. Від демпфера відмовитись легше Не обов'язково то взаємопов'язані речі. Але цікаво спробувати би якось ефект ЕПК на ТАЗу з короткою рейкою, аби зрозуміти наскільки мені актуальна приблуда буде. 1 "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) 7 часов назад, Dim.on-zt сказал: Не обов'язково то взаємопов'язані речі. Але цікаво спробувати би якось ефект ЕПК на ТАЗу з короткою рейкою, аби зрозуміти наскільки мені актуальна приблуда буде. ну побачимо. В принципі епк у мене ж висів у вимкненому стані, то може він все ж таки й створював певне зусилля на кермі, тим паче я читав, що епк хоч з набором швидкості і зменшує стцпінь підсилення, однак ступінь підсилення падає до 10 % потужності і в подальшому нижче не падає. То може ті 10% якраз і компенсують додаткове зусилля на кермі від механічної частини епк? Хоча сам думаю, що це маловірогідно. До речі, щодо відчуть зусилля на кермі, то можна проїхатись на Франкештейні @prikolist Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Помню на приоре сдох датчик скорости, ну и эур вырубился, так на трассе вообще разницы не было, заехал в город (забыл что эур выключен) то чуть в аварию не попал, хотел руль одним пальцем в повороте крутить, как привык. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 17 минут назад, shkrek сказал: Помню на приоре сдох датчик скорости, ну и эур вырубился, так на трассе вообще разницы не было, заехал в город (забыл что эур выключен) то чуть в аварию не попал, хотел руль одним пальцем в повороте крутить, как привык. я думал что если датчик скорости не подключен, то усилитель постоянно работает на максимальное усиление ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prikolist 23 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Эур насколько помню до 50 или 60км.ч работает потом отключается, у меня с блокировкой сейчас больше усилие прикладывать нужно в повороте так как блокировка тянет, а на малых скоростях одним пальцом можно. Только что, Mustang-1991 сказал: я думал что если датчик скорости не подключен, то усилитель постоянно работает на максимальное усиление Не, отключает и ошибка эур горит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 У меня уже давно стоит демпфер рулевой рейки - вещь очень полезная! После его установки увеличенного усилия при повороте или обратном возврате руля замечено небыло, так что думаю это всё-таки не демпфер у тебя клинит. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prikolist 23 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Как то тоже есть мысля установить демфер никак не доберусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, prikolist сказал: Как то тоже есть мысля установить демфер никак не доберусь Да, при наличии блокировки думаю будет полезно, чтобы руль с рук не вырывало. 2 часа назад, feshuk_yuriy сказал: У меня уже давно стоит демпфер рулевой рейки - вещь очень полезная! После его установки увеличенного усилия при повороте или обратном возврате руля замечено небыло, так что думаю это всё-таки не демпфер у тебя клинит. Посмотрел как устроен эур внутли. Если я правильно понял, то там есть типа червячный редуктор, который когда в другую сторону работает, то вообще тяжело возвращается. Технические характеристики максимальный компенсирующий момент 35Нм средний ток потребления при Мmax = 35Нм и скорости вращения руля 360град./сек. 50А диапазон рабочих температур -40; +85 град.С масса 9,5кг. двигатель — реактивный индукторный с электронным управлением направление вращения – реверсивное количество фаз – 3 редуктор – червячный 3-х заходный материал червячного вала – сталь 40х материал червячного колеса – углепласт УПА 6/30-2 Источник http://www.ralli-sport.ru/product_info.php/info/p62_Yelektrousilitel-rulya-Priora-2170.html Плюс нашел инфу, что когда ЭУР включен, то даже на скорости (когда говорят что он типа выключился вообще) ЭУР работает на самом деле работает на 10% от своей номинальной мощности. При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (но не отключается совсем). http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39703 А у меня он был отключен вообще. Т.е. я эур с всеми его шестеренками, редукторами и потрохами, короткой рейкой, демпфером и маленьким рулем крутил всего лишь своими маленькими ручками)))... Ну и мне тут подсказали что червячный редуктор, если его вращать за ведомую шестерню, то крайне тяжело это делать, типо особенность конструкции. Вот вам и обьяснение закусывания руля. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prikolist 23 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Ясно, мож как доберусь на встречу попробуешь, может заисталю демфер куплю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 11 часов назад, Mustang-1991 сказал: я думал что если датчик скорости не подключен, то усилитель постоянно работает на максимальное усиление да но какое то время, потом отключается у меня на приоре стоял просто двигатель на валу, когда выключен - то было как просто машина без усилителя. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти