Рекомендуемые сообщения

Все эти ОЖ при минусовой температуре становятся текучими шо капец. Плюс к этому низкое качество обработки соединений фланец-патрубок. Заусенцев много и пр. Я у себя в свое время все резиновые патрубки на регметик одевал, и хомутами нормальными затягивал. реально за год эксплуатации грамм 100-150 угодило. Испарялась, наверное. Никаких потеков нигде не было. Насчет радиатора, то я меня старый был две зимы соплил. Летом сухо, а с наступлением холодов соплил. Уровень ОЖ не падал, но потеки незначительные были. Поменял потом его.

За радиатором вообще раньше ничего подобного не наблюдалось. Никогда.

В субботу пришел - под машиной сухо.

В понедельник - под машиной лужа и радиатор мокрый.

Уровень ож не уходит. Ну, пока не уходит. :ph34r:

Для начала мне хомуты на патрубках подтянуть и наблюдать? Так-же дождаться повышения температуры и наблюдения продолжить?

то есть, покупка нового радиатора в перспективе светит однозначно? или всё зависит от того, прекратится ли течь с повышением температуры? (или даже после этого, перспектива покупки будет оставаться актуальной?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

За радиатором вообще раньше ничего подобного не наблюдалось. Никогда.

В субботу пришел - под машиной сухо.

В понедельник - под машиной лужа и радиатор мокрый.

Уровень ож не уходит. Ну, пока не уходит. :ph34r:

Для начала мне хомуты на патрубках подтянуть и наблюдать? Так-же дождаться повышения температуры и наблюдения продолжить?

то есть, покупка нового радиатора в перспективе светит однозначно? или всё зависит от того, прекратится ли течь с повышением температуры? (или даже после этого, перспектива покупки будет оставаться актуальной?)

Да кто ж тебе скажет,придется покупать,не придется-время покажет.Как вслепую можно опредилить что там у тебя потекло.У меня не жданно-не гадано радиатор потек и потек как решето.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупо экономить на антифризе с сомнительной температурой замерзания. И я говорю об антифризе, а не о мифическом ТОСОЛ, почитай что это и когда это перестали выпускать.

Выходит нужно не экономить и покупать плохой антифриз? :flood:

я говорю про ож и воду а не про тосол/антифриз, так что к чему ты это всё пишеш и с чем спориш я не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит нужно не экономить и покупать плохой антифриз? :flood:

я говорю про ож и воду а не про тосол/антифриз, так что к чему ты это всё пишеш и с чем спориш я не понимаю.

А выходит что не нужно энономить, и не покупать дерьмо у которого неизвестная температура замерзания. У нормальных производителей антифризов известна температура замерзания, а что ты в свою машину заливаешь я не в курсе :pardon:

А пишу я все о том, что ты назвал глыпум поступком доливать воду в охлаждайку, вот и все. Ведь получается глупо то что ты написал :pardon: И если в нормальный антифриз прийдется долить воды, то ничего страшного не произойдет, просто чуть повысится температура замерзания, и совсем необязятельно следовать, я считаю глупому, твоему совету и выливать антифриз.

Глупейшая постановка вопроса... заливая воду в тосол с этой ож нужно было сразу попрощатся...И готовится осенью всё слить и залить свежий тосол.

А за ТОСОЛ, так это к слову было сказано

«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ты пишеш что тосол давно не выпускают, при том что продукции с одноимённым назвнием полно на базарах и даже с фотографиями в этой теме.

ты пишешь что не надо покупать плохую ож и экономить как будто в этой теме с этим кто-то спорит...

Равно же никто не утверждает что при доливе воды в ож, эту ож нужно обязательно менять.

И даже ты не спориш что разбавленая ож хуже неразбавленой.

О чём ты говориш вообще не понятно :pardon:

Я говорю что разбавляя ож, ухудшается безвозвратно. Конечно и на этой ож можно ездить, просто глупо рекомендовать разбавлять "хороший антифриз" и потом удивлятся, как в этой теме, почему ож превратилась в кашу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема только в одном- мы живём в бедной стране в которой нет ни контроля качества товаров, ни ответственности за подделки. а подделок из-за низкой покупательной способности уйма. брать можно только в провереных местах.

вот интересовала меня помпа HEPU. в германии на неё даётся пожизненая гарантия.как и на амортизаторы KONI. а на перова в 2011 годе мне честно сказали, что есть только подделка.оригинала нет ни по какой цене. есть оригинал дольц. цена врать не хочу, но около 20-30 долларов. брат выл не то в польше, не то в венгрии, попросил там посмотреть HEPU. звонит, говорит что хепу нет, есть дольц, но цена 50 евро.вот и вопрос- на перова дольц мог быть оригиналом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равно же никто не утверждает что при доливе воды в ож, эту ож нужно обязательно менять.

Ага, ага, наверное не ты писал :lol:

Глупейшая постановка вопроса... заливая воду в тосол с этой ож нужно было сразу попрощатся...И готовится осенью всё слить и залить свежий тосол.

О чём ты говориш вообще не понятно :pardon:

Ну тогда извини, уж обьяснил как смог, бывает :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема только в одном- мы живём в бедной стране

нет, не так. Мы живем в недо-цивилизованной стране, где каждый мало того: не только не знает что ему принадлежит, так у него ещё нет - не только уважения к чужой собственности но и ответственности за свою. А то, что нас делают бедными те, кого мы на выборах уполномочили быть манагерами (распорядителями-управляющими) нашей собственности, ну так в этом виноваты не только мы сами, но ещё и существующие правила игры, которые нашим манагерам не запрещают заниматься тем, чем они и занимаются: дерибаном нашей совместной собственности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идем в другое русло,давайте вернемся к тосолу-антифризу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для нового мотора по рекомендации продавцов купил какую-то "Ладу Люкс 40М", правда, за 160 грн. - на ней тоже буквами пишется "от минус тридцати до пятидесяти градусов". Производство - Украина. Может, мулька эта вообще по всей стране пошла?

так 40м , или до -30* ??

не покупайте ОЖ без сертификации и ДСТУ

вот интересовала меня помпа HEPU. в германии на неё даётся пожизненая гарантия.как и на амортизаторы KONI. а на перова в 2011 годе мне честно сказали, что есть только подделка.оригинала нет ни по какой цене. есть оригинал дольц. цена врать не хочу, но около 20-30 долларов. брат выл не то в польше, не то в венгрии, попросил там посмотреть HEPU. звонит, говорит что хепу нет, есть дольц, но цена 50 евро.вот и вопрос- на перова дольц мог быть оригиналом?

ой, я эти бредни про перова уже слышу не первый раз...

зайдите на сайт производителя, на экзист хотя бы

какие 50 евро за помпу ?? :blink:

а лучше не слушайте торгашей, которые дальше киоска своего ничего не видели :bayan:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти