lightstar1411 6 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Все эти ОЖ при минусовой температуре становятся текучими шо капец. Плюс к этому низкое качество обработки соединений фланец-патрубок. Заусенцев много и пр. Я у себя в свое время все резиновые патрубки на регметик одевал, и хомутами нормальными затягивал. реально за год эксплуатации грамм 100-150 угодило. Испарялась, наверное. Никаких потеков нигде не было. Насчет радиатора, то я меня старый был две зимы соплил. Летом сухо, а с наступлением холодов соплил. Уровень ОЖ не падал, но потеки незначительные были. Поменял потом его.За радиатором вообще раньше ничего подобного не наблюдалось. Никогда.В субботу пришел - под машиной сухо.В понедельник - под машиной лужа и радиатор мокрый. Уровень ож не уходит. Ну, пока не уходит. Для начала мне хомуты на патрубках подтянуть и наблюдать? Так-же дождаться повышения температуры и наблюдения продолжить?то есть, покупка нового радиатора в перспективе светит однозначно? или всё зависит от того, прекратится ли течь с повышением температуры? (или даже после этого, перспектива покупки будет оставаться актуальной?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 За радиатором вообще раньше ничего подобного не наблюдалось. Никогда.В субботу пришел - под машиной сухо.В понедельник - под машиной лужа и радиатор мокрый. Уровень ож не уходит. Ну, пока не уходит. Для начала мне хомуты на патрубках подтянуть и наблюдать? Так-же дождаться повышения температуры и наблюдения продолжить?то есть, покупка нового радиатора в перспективе светит однозначно? или всё зависит от того, прекратится ли течь с повышением температуры? (или даже после этого, перспектива покупки будет оставаться актуальной?)Да кто ж тебе скажет,придется покупать,не придется-время покажет.Как вслепую можно опредилить что там у тебя потекло.У меня не жданно-не гадано радиатор потек и потек как решето. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Глупо экономить на антифризе с сомнительной температурой замерзания. И я говорю об антифризе, а не о мифическом ТОСОЛ, почитай что это и когда это перестали выпускать.Выходит нужно не экономить и покупать плохой антифриз? я говорю про ож и воду а не про тосол/антифриз, так что к чему ты это всё пишеш и с чем спориш я не понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Выходит нужно не экономить и покупать плохой антифриз? я говорю про ож и воду а не про тосол/антифриз, так что к чему ты это всё пишеш и с чем спориш я не понимаю.А выходит что не нужно энономить, и не покупать дерьмо у которого неизвестная температура замерзания. У нормальных производителей антифризов известна температура замерзания, а что ты в свою машину заливаешь я не в курсе А пишу я все о том, что ты назвал глыпум поступком доливать воду в охлаждайку, вот и все. Ведь получается глупо то что ты написал И если в нормальный антифриз прийдется долить воды, то ничего страшного не произойдет, просто чуть повысится температура замерзания, и совсем необязятельно следовать, я считаю глупому, твоему совету и выливать антифриз.Глупейшая постановка вопроса... заливая воду в тосол с этой ож нужно было сразу попрощатся...И готовится осенью всё слить и залить свежий тосол.А за ТОСОЛ, так это к слову было сказано«Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Нет, ты пишеш что тосол давно не выпускают, при том что продукции с одноимённым назвнием полно на базарах и даже с фотографиями в этой теме. ты пишешь что не надо покупать плохую ож и экономить как будто в этой теме с этим кто-то спорит... Равно же никто не утверждает что при доливе воды в ож, эту ож нужно обязательно менять. И даже ты не спориш что разбавленая ож хуже неразбавленой. О чём ты говориш вообще не понятно Я говорю что разбавляя ож, ухудшается безвозвратно. Конечно и на этой ож можно ездить, просто глупо рекомендовать разбавлять "хороший антифриз" и потом удивлятся, как в этой теме, почему ож превратилась в кашу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 проблема только в одном- мы живём в бедной стране в которой нет ни контроля качества товаров, ни ответственности за подделки. а подделок из-за низкой покупательной способности уйма. брать можно только в провереных местах. вот интересовала меня помпа HEPU. в германии на неё даётся пожизненая гарантия.как и на амортизаторы KONI. а на перова в 2011 годе мне честно сказали, что есть только подделка.оригинала нет ни по какой цене. есть оригинал дольц. цена врать не хочу, но около 20-30 долларов. брат выл не то в польше, не то в венгрии, попросил там посмотреть HEPU. звонит, говорит что хепу нет, есть дольц, но цена 50 евро.вот и вопрос- на перова дольц мог быть оригиналом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Равно же никто не утверждает что при доливе воды в ож, эту ож нужно обязательно менять.Ага, ага, наверное не ты писал Глупейшая постановка вопроса... заливая воду в тосол с этой ож нужно было сразу попрощатся...И готовится осенью всё слить и залить свежий тосол.О чём ты говориш вообще не понятно Ну тогда извини, уж обьяснил как смог, бывает Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 проблема только в одном- мы живём в бедной страненет, не так. Мы живем в недо-цивилизованной стране, где каждый мало того: не только не знает что ему принадлежит, так у него ещё нет - не только уважения к чужой собственности но и ответственности за свою. А то, что нас делают бедными те, кого мы на выборах уполномочили быть манагерами (распорядителями-управляющими) нашей собственности, ну так в этом виноваты не только мы сами, но ещё и существующие правила игры, которые нашим манагерам не запрещают заниматься тем, чем они и занимаются: дерибаном нашей совместной собственности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Идем в другое русло,давайте вернемся к тосолу-антифризу. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Я для нового мотора по рекомендации продавцов купил какую-то "Ладу Люкс 40М", правда, за 160 грн. - на ней тоже буквами пишется "от минус тридцати до пятидесяти градусов". Производство - Украина. Может, мулька эта вообще по всей стране пошла?так 40м , или до -30* ??не покупайте ОЖ без сертификации и ДСТУвот интересовала меня помпа HEPU. в германии на неё даётся пожизненая гарантия.как и на амортизаторы KONI. а на перова в 2011 годе мне честно сказали, что есть только подделка.оригинала нет ни по какой цене. есть оригинал дольц. цена врать не хочу, но около 20-30 долларов. брат выл не то в польше, не то в венгрии, попросил там посмотреть HEPU. звонит, говорит что хепу нет, есть дольц, но цена 50 евро.вот и вопрос- на перова дольц мог быть оригиналом?ой, я эти бредни про перова уже слышу не первый раз...зайдите на сайт производителя, на экзист хотя быкакие 50 евро за помпу ?? а лучше не слушайте торгашей, которые дальше киоска своего ничего не видели Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти