Лидеры

  1. KILL@

    KILL@

    Mодератор


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      9 010


  2. kent_hd

    kent_hd

    Участник


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      66


  3. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37 904


  4. Dem@n

    Dem@n

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 453


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2016 во всех областях

  1. ну не высмеивайте! как назвать не знал, ну не на столько громко, как у меня сосед в девятку 80-й лил и торохтел на всю улицу. в том то и дело на пропане. смесь точно не бедная (уточню на всякий)
    1 балл
  2. Реально дрим Тим будет! Круче не при думаешь. Самые яркие звезды ралли последнего времени.
    1 балл
  3. к продавцу претензий никаких, но Pabs правильно говорит! (я про гугл) (в остальном не шарю.)
    1 балл
  4. Глава проекта возвращения компании Toyota в чемпионат мира по ралли, четырёхкратный чемпион Томми Мякинен заявил, что хочет заполучить Петтера Сольберга и Себастьена Лёба в качестве боевых гонщиков на 2017 год.
    1 балл
  5. Оооо. Одесский Жужик Вельчева.. он кстати в марафоне Киев- Монте-Карло на некоторых участках даж Теслы обгонял.
    1 балл
  6. И если таковы будут, то хотелось бы даты знать как можно раньше, ибо некоторым товарищам на работе график надо сложить... Но понимаем что погода штука непредсказуемая...
    1 балл
  7. Спасибо за приятный отзыв, стараемся!!! В установку поступили новые комплекты по низкой цене: ЭБУ STAG с форсунками Valtek и редуктором Atiker - 300 евро (с установкой, настройкой, гарантией, ТО) ЭБУ STAG с форсунками Hana и редуктором Atiker - 350 евро (с установкой, настройкой, гарантией, ТО)
    1 балл
  8. Хэйден Паддон стал настоящим открытием в прошлом сезоне Чемпионата мира по ралли. Пилот Hyundai быстро прогрессировал и добился потрясающих результатов, самым запоминающимся из которых стало второе место на Ралли Италии. Особенно новозеландец радовал, когда выступал уже на знакомых ему этапах: он сумел воспользоваться полученными ранее знаниями. Так уж получилось, что старт нового сезона ему не задался. До этого он никогда не выступал на Ралли Монте-Карло, поэтому заранее настраивался на приобретение нового для себя опыта. Его погоня за хорошим результатом закончилась уже на скользком тре
    1 балл
  9. одни из моих любимых трасс , ждемс
    1 балл
  10. 1.1 стандарт там. менять на чтото круче - обязаловки нет. пусть нжк выбегивают свои и потом поставиш что захочеш. В идеале иридий под пропан. Но то в идеале и ценник неокупиться скорее всего. простые денсо и нжк - как по мне одно и тоже. Кто что любит. (лично я фанат марки денсо) потом денсо ТТ серия. Чуть дороже стандарта(кстати у нас счас акция по w20tt - 205грн) - но по параметрам ближе к дорогущим иридиевым. Сам почти год на ТТ на киа катаюсь(до них были иридий денсо). потом иридий(денсо, нжк, ...) и вариации на его тему. платиновые. новейшие денсо иридий ТТ
    1 балл
  11. Ездил на Тесле, ездил на Лифе... Не Еве... на єлектроТаврии.. на єлектро-Соболе.. на єлектро-мотоциклах... У нас на кафедре профессура ихней сертификацией занимается и делали раньше самоделки. А так вообще-то электротранспорт - мое направление. Если брать сейчас то бери БУ Лиф.. но желательно посвежее годами... потому как ресурс батареи до 8 лет... потом дешевле наверное новый брать.. Батарея дорогая.. слышал сумму в 7-8 килобаксов за батарею. Теслы к нам возят новые в основном... цена кусючая но там ресурс батареи известен. потому как понятно что авто новое. А у Лифов бывает что
    1 балл
  12. Так какую продает? Электричка Святошино-Ирпень постоянно пользовался) валить будь здоров! И пробега и заряда фатает)))
    1 балл
  13. Волк на все случаи жизни
    1 балл
  14. спецом для тех кому впадлу зайти в гугл Впуск: 1) Подъём профиля, мм - 10,8. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ - 276/111 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм - 9,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ - 274/104 Перекрытие 1,5мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стандартному. Применение регулируемого шкива не обязательно. Оптимальный распредвал для любителей езды в среднем и верхнем диапазоне оборотов.. Диапазон движения 1200…6000 об/мин. Мощность увеличивается на 16…19* л.с., момент на 15* Н*м. Устанавливается как на серийный, так и на доработа
    -2 балла