Лидеры

  1. АвтоМАЗаВаЗоХисТ

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5 422


  2. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      37 904


  3. Наталия

    Наталия

    Участник


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6


  4. Atom.DP

    Atom.DP

    Mодератор


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37 686


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2016 во всех областях

  1. Хочу поучавствовать, но не знаю какие требования и условия. Кто уже учавствовал? можете прояснить?
    2 балла
  2. Милашка ответит на все эти вопросы. БЖР - это весело всегда!
    2 балла
  3. круто! Значит буду тренироваться и записываться на участие. а Вы кто? организатор? сколько финансов надо?)
    2 балла
  4. Спилюешь тока края... и пробуешь... и опять спилюешь... пока не получишь то что тебе нада...
    2 балла
  5. на некоторых су поднавалило снега Обновленный список су
    2 балла
  6. колодки спили, нам только это помогло
    2 балла
  7. Нужно. Я могу конечно оправдываться, но реальность такова, что не в состоянии мы совладать с полноценным этапом. Просто не вытянем всю бумажную волокиту и не сделаем все "по красоте". У нас есть СУ. Есть команда, способная организовать все то, что происходит на СУ. Все. Не больше, не меньше. Можем, как Аскания. Даже лучше наверное. Но обеспечить всякие бумажно-организационно-документальные моменты нет ни малейшего понимания как. Взяться и всраться мы можем конечно, но чет не сильно охота. Могу предложить любому из сведущих организаторов подготовленный СУ с
    2 балла
  8. Организаторы Ралли Швеция приняли решение сократить маршрут этапа с 21 до 11 спецучастков из-за потепления. Организаторы этапа предложили план по переформатированию ралли FIA, промоутеру WRC и командам, после чего предложение было одобрено. Официальное подтверждение нового маршрута будет оглашено сегодня на пресс-конференции в Карлстаде. Шейкдаун ралли отменен. Заезды начнутся в пятницу утром: причем все утренние спецучастки пройдут возле границы с Норвегией. В субботу утром гонщики пропустят этап Rammen, но он состоится днем, тогда как Fredriksberg пилоты пройдут утром, а
    2 балла
  9. Постройка дросселей начало, заглушены каналы под форсунки и залиты лишние каналы 2 компонентной холодной сваркой, зашлифовал и разделил дросселя 2-2 с помощью втулочек и синхронизировал их ))
    1 балл
  10. Заходите и смотрите!!! ;-) https://www.facebook.com/valeriykalinchuk
    1 балл
  11. Сколько финансов это после участия становиться понятно, смотря как аккуратно вы будите ехать (это важнее чем быстро) если не имеете опыта участия в таким мероприятиях, рекомендую найти опытного штурмана (дать обьявление тут на форуме или на страницах в соц сетях) штурман вам все расскажет, покажет, провезет, останется только на педали жать и руль крутить (потому что если самому еще думать то можно запутаться) по финансам стартовые взносы + топливо на день, и шлема надо взять где-то (попросить, в аренду, купить)
    1 балл
  12. собственно, выезал с утра. нормально так выехал. даже пришлось в полтаве докупать это... ну которое типа золоднвй чай. сча таможня уже два часа мурыжит. вывернули рюкзак, распотрошили аптечку, наркоту они боя искали. я с жтой аптечкой шесть лет езжу по всем странам, и никогда вопросов не возникало. сча еще поляки будут торбить. пиндос ребята, не могу вставить фото с мобилки. .. уже перепробовал все, а воно нэ лизэ... кому интересно наверное смотрите отчет на фейсбуке, он же мордакнига. я попробую еще завтра фото перекинуть, но боюмь, что не получится.
    1 балл
  13. Даше Милашке скинул вашу инфу. Она прийдет и отпишеться!
    1 балл
  14. Уменшаешь площадь самого материала который треться об диск... на точиле тупо его стачиваешь
    1 балл
  15. Отлично что решили без заяв в полицию ))
    1 балл
  16. Ага, рюкзак вот пакую. Спальник протрушиваю, каремат сворачиваю.
    1 балл
  17. Пока фотки на барабан... Спасибо Хорольскому Артему за все На данный момент продолжаются работы по машине. Решена проблема с карбом, мы снова крутимся и нормально тянем, заменен тахометр 2106 (по которому можно понять только то что машина работает) на что то типа автогауге с шифт-лайтом, попутно произвели фейслифтинг приборки, переставили штурманский ковш глубже назад, ну и куча разной мелочи... Осталось решить траблу с тормозами (жуткий перетормоз жопы), если регулятормаи не добьемся эффекта, то на продажу станет комплект ЗДТ или обмен на комплект барабанов с доплатой. ЗДТ - самое идиотское ч
    1 балл
  18. Сенс с поцарапаными бочинами, был в небольшом ДТП. Пробег 100% некрученый. Машина не с авто риа. Ездил отец хозяйки авто, потом хозяйка училась ездить. Сейчас она заграницей живет, машина стоит. Моя машина- бывшая машина Бассбина. По кузову на 4, мотор на 3. Ходовая на 3+ Я не готов инвестировать средства в машину, которую я потом продам задешево. Итак купил за 3300 долл, продаю за 1500 долл. Инвестировав в нее 500 долл, я продам ее за те же 1500 долл. Другое дело Сенс: за 500 долл можно сделать капиталку+ покраска косяков. Купив за 1900, можно продать за 2700-3000 долл
    1 балл
  19. Вроде как в атмосферниках, играясь перекрытием клапанов, можно чуть увеличить момент сдвигом максимума в сторону более низких оборотов. А на "надутых" этим занимаются?Ну и прошивка... У меня после замены валиков ощутимо ничего не изменилось, кроме обогащёния смеси на малых оборотах. Хотя объективно расход воздуха увеличился примерно на 10%. Приход по моменту появился только после прошивки... На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосферны
    1 балл