Лидеры

  1. ZZ-top

    ZZ-top

    Phototeam


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      7 897


  2. Atom.DP

    Atom.DP

    Mодератор


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37 686


  3. NORBY

    NORBY

    Mодератор


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 575


  4. Volf

    Volf

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2016 во всех областях

  1. традиционная финская нарезка Best of finnish rally crashes 2016 by JPeltsi - YouTube
    2 балла
  2. Зеркала приехали, спасибо!
    1 балл
  3. Сегодня у нас локальный(слово такое вчера в инете нашел) ремонт порога в картинках Итак поехали.Нравится мне что-то,когда машина вот так стоит. Саму дыру не сфоткал,но она где-то 23х2см с под низу. Друган болгарка,без него никак. Зачистил ежиком,потом 40-й наждачкой для лучшей сцепки. Компоненты для работы,фибра-первый раз буду с ней работать. Заготовки сетки строительной-тоже стекловолокно,чем и будет стягиватся. И тут я чуть не словил облом когда открыл банку,внутри оказалось вещество какое-то густое с большим ворсом(я ожидал во
    1 балл
  4. Наварить можно, недостающие 4 гр. ))))
    1 балл
  5. 104й бывает с 5й 0.69 (как у 103) , а бывает с 0.73 если с 0.69, то для твоего мотора слишком длинная 5я будет (длиннее стока с 3.7 парой) с 4.13 нормально 104й хороший ряд, по разрывам тот же 18й (только дешевле, ремонтопригоднее, и чуть длиннее) просто учитывая затраты по переделке (купить ряд, пару, разобрать , + поменять сопутствующие з\ч), я бы поставил 5ю не от 18 , а сток (и будет отлично)
    1 балл
  6. привет у Жеки закажи, я у него брал 3 шт 1. нет 2. стк или приму (прима дороже но лучше) 3. россияне крутят 8600, живет. с таким РС овер 6000 не особо смысл крутить ресурс зависит от запчастей (шпг, вкладыши, ...) и качества работ (расточка, подгонка, сборка) 4. подводные камни это коленвал 2 из 3х были с биением, одно отрихтовал, одно новое отшлифовал в 0.25 + надо подшипник от классики, чтобы маховик поставить
    1 балл
  7. Четырёхкратный чемпион мира Себастьен Ожье, который остался без места на сезон-2017 после ухода Volkswagen из WRC, сел за руль третьей раллийной машины за последние пять дней. В прошлое воскресенье француз завершил свой последний этап на автомобиле Volkswagen Polo R WRC. В среду он протестировал Toyota Yaris WRC, а сегодня сел за руль машины M-Sport 2017 года. Тесты прошли в Уэльсе. Примерно в 9 утра Ожье и его штурман Жульен Инграссия приехали на трассу вместе с руководителем команды Малкольмом Уилсоном. Заезды завершились лишь после обеда. Никаких официальных комментариев со с
    1 балл