Лидеры

  1. kacatik

    kacatik

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      54


  2. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37 904


  3. Dim.on-zt

    Dim.on-zt

    Mодератор


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 186


  4. scythe

    scythe

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 345


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2017 во всех областях

  1. За минулий час виставив мотор, поставив армовані передні гальмівні шланги AST і нові трубки, бо старі при відкручуванні поламались, вставив привода, Під крилами повідковирював частково антикор, якому вже років 30, під ним купа рижиків, повністю атикор зняти, мабуть треба буде на піскоструй їхати, бо болгаркою нуйогонах... зібрав систему охолодження, зібрав паливопровід, попід'єднував провода, але на деяких защолки зламані. Міняти фішки, чи якось стяжками фіксувати, аби при вібраціях не випадали? І ще питання: кудою має прокладатися провід на ДПКВ і рівень масла?
    1 балл
  2. Впускной ресивер E-GAS под механический дроссель — DRIVE2 Я делал под заказ, такую переходную плиту уже не раз.
    1 балл
  3. Всем привет! немного я подзабил на эту темку, хотя с момента последней записи новостей у нас с трайком вагон и маленькая тележка. Мы обзавелись новыми сиденьями - переднее я сам как смог обтянул, а потом нашел б/у кожаный диван на задок, к сожалению они не совсем в тон, но пока будет так, а в будущем планирую переднюю перетянуть так как все равно вышло корявенько. Так же появились новые колеса на зад У нас теперь есть какая не какая музыка в виде самодельной "базуки" за задними сиденьями Но самое интересное что мы поучаствовали в официальном открыти
    1 балл
  4. Пораджу лишити свій сток...ці помутніють дуже швидко...
    1 балл
  5. такое ощущение, что машину подорвали )))
    1 балл
  6. «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»: НАПОЛОВИНУ ЛЕГЧЕ ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ По мере приближения старта первого этапа чемпионата Украины по ралли все более очевидной становится тенденция к преобладанию в пелотоне полного привода. По состоянию на вечер 2 мая из 34-х заявившихся экипажей ровно два десятка относятся к классам N4 и 4wd Open. Безусловно, с точки зрения болельщиков в этом ничего плохого нет – ни для кого не секрет, что полноприводные автомобили при прочих равных проходят трассу гораздо эффектнее и зрелищнее, нежели моноприводные. Вместе с тем, специалисты не мо
    1 балл