Лидеры

  1. av2108ri

    av2108ri

    Участник


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 355


  2. Vitamin.V

    Vitamin.V

    Mодератор


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9 047


  3. Vasjok

    Vasjok

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      219


  4. ske45

    ske45

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      651


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2017 во всех областях

  1. Сегодня машинка получила новые номера: Что мы теперь имеем после 8ки: 4-ре двери Комфортный, просторный и тихий салон Мягкую подвеску Полный инжектор Под капотом 100 лошадок ГБО 4 ABS ГУР БК корректор фар Передние ЭСП с доводчиком Сигналка с центр. замком Кондиционер Замок на КПП Обогрев стекла Дисковые тормоза по кругу
    2 балла
  2. А у тебя больше и не должно быть. Разве что ты тапку будешь в пол до асфальта продавливать))) да и то расход меньше я думаю станет когда настроишь нормально газ, пройдешь на нем ТО и привыкнешь к машине (в плане скорости, переключении передач и оборотов). Я думаю в 9 должен укладываться. Кстати, поздравляю еще раз с регистрацией машины! Пускай служит верой и правдой!
    1 балл
  3. Спасибо! Есть такое дело - это у них болячка. 100% За любым кузовом надо смотреть! Что в 8ке стреляло, что тут - все исправимо. Кстати, вчера заправлялся газом, расход по городу пока меня радует - 10л/100км.
    1 балл
  4. Да не только арки. У них весь кузов єто проблема, не далеко ушел от ВАЗовского.
    1 балл
  5. Поздравляю!Только на днях знакомый говорил,что Вектра неубиваемая,смотрю она уже у тебя.Задние арки только говорил проблема у них.
    1 балл
  6. Доработанные верхние тарелки пружин клапана На фото справа на базе мотора 2101 показан вид засухаренного клапана с серийной и доработанной тарелками пружины клапана. В первом случае преднатяг пружины составляет 42 кг, во втором - 36 кг. Уменьшение преднатяга конечно приводит к уменьшению предела силового замыкания кинематической цепи привода клапана, но оно составляет всего около 300 об/мин. На приведенных ниже графиках напряжений на серийных кулачках распредвала 21213 пределы силового замыкания составляют для выпускного кулачка 7630 об/мин, для впускного кулачка - 7480 об/мин. В случае
    1 балл