Лидеры

  1. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37 904


  2. rebus

    rebus

    Участник


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 852


  3. H_U_L_K

    H_U_L_K

    Mодератор


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 585


  4. w-126

    w-126

    Помощник клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 004


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2017 во всех областях

  1. Продам Турбо Приору 2008г ,300+лс коротко о спекам ДВС 1, 6 шатун Н 131 сти, поршень сти Турбо 83, колено 75, 6 ! Гбц портинг Валы ОКБ 42: 045 Опель пружина Титан тарелка, Форсы 1000сс насос 450л Турба ТД-05, 20g. выхлоп 76 мм На выбор 1я Кпп 7й ряд 6 я Передача 3, 7 пара Блока Вал рейсинг усиленные синхронны, плита усиления . 2я 12й ряд пара 4. 1 усиленные синхронны Блока Вал рейсинг. Ходовая трёх угольные рычаги стойки на выбор 1 вые плаза спорт -50 2е Пневма подвеска ( на порогах ) по салону ковш бимарко Руль рейд 5 Ти точечные ремни приборка гамма доп. Датчики Музыка и т. д Тормоза перед
    1 балл
  2. Толя, а может больше? Тут статистика - вещь субъективная. Всегда существовала смена поколений. В любителях сейчас жизнь ничуть не хуже, чем семь-восемь лет назад.
    1 балл
  3. Так и меньше стали на ралли ездить. У каждого свои приоритеты.
    1 балл
  4. Оно-то так, но вайбер или ватЦАП - это глобальная мусорка, в которой ничего не найдешь, в случае необходимости. Это мессенджеры для оперативной связи. Форум ими заменять нельзя. Я б очень хотел узнать, что ж там народ думает по поводу прошедшего ралли, что может сказать, прочитать впечатления других, но в вайбере это невозможно. А из-за того, что все там, сюда никто и не заходит.
    1 балл
  5. Всему когда то приходит конец...
    1 балл
  6. Над "И" точек нет, они есть над "і". пс: КАТ, вернись! ппс: в жопу не дам.
    1 балл
  7. наконец-то выделил время что бы заняться своим авто. После последнего неудачного плаванья он бедняга стоял в гараже, мокрый, с водой в салоне, багажнике даже в двигатели до сегодня была вода… но сегодня я таки до него добрался. Первым делом я взялся за реанимацию двигателя, слил с него воду с грязным маслом и залил свежее. Следующей проблемой стало то что у меня на кулисе оторвалась резиновая муфта, и я не мог выключить передачу. К счастью еще на встрече клуба мне парни подарили цельнометалическую точеную муфту. Правда что бы ее поставить пришлось с верху на коробе прорезать лючек так как сниз
    1 балл