Лидеры

  1. feshuk_yuriy

    feshuk_yuriy

    Помощник клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 588


  2. emigrant-l

    emigrant-l

    Помощник клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 037


  3. pishchansky.m

    pishchansky.m

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      258


  4. VVV

    VVV

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 621


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2017 во всех областях

  1. Из положительного - Красавчик! что разобрался сам как ремонтировать КПП... Из негативного - 5-й ряд который ты поставил с парой 4,1 , мое мнение, что это не сильно хороший выбор для твоего мотора! Так как, 2-я и 3-я передачи 5-го ряда практически идентичны как было на стандарте с парой 3,9 - тоисть динамики на этих передачах не прибавилось! Единственный плюс, так это что теперь 1-я передача стала длинная и провала между 1-й и 2-й нету, и 4-я передача стала немного короче (но не существенно, я думаю этого практически не заметно). В твоем случае 103-й ряд и пара 4,3 выиграл бы у твоего 5-
    1 балл
  2. Стоит диск с фиата, там тоже пластиковый виброкомпенсатор.... Вот только у меня турбо, и 220лс, а не 75.... и все отлично.
    1 балл
  3. Ну все все, не жури мене, я все зрозумів... "прості засранца", краще б подзонив... Ну зараз буде так, як зробив. До наступного ремонту вихлопа як мінімум... Поїздив пару днів. По враженнях - на холодну звук як в стока на холодну, ак прогріється і поїздить, то наче тихіше стока (можливо це гофра дала певне зменшення вібрацій). Двиг на низах такий же, а от на верхах їхати став веселіше. Це радує. Кста, каталізатор не забитий, світло проходить)) Сьогодні (тобто вже вчора 10.08.17, пробіг 117473) замінив термос і передні гальма. Термос. Сьогодні був тре
    1 балл
  4. Спустя почти год времени, на?бов со стороны сомнительных соклубников, работочасов разных "типа толковых механиков", я сам освоил демонтаж, разборку, сборку и монтаж кпп. Все потому ,что если хош сделать хорошо, то сделай сам! и потому,что пристал к Вовыным советам про замену пары и ряда. Поставил наконец себе 05 ряд и пару 4.1. И вот она нирвана! Пара-ряд избавили меня от провала переключения с 1 на 2 передачу, чем существенно увеличили динамику с места и упростили тянучку в пробке, меньше дергать рычаг кпп. 4я и 5я передачи стали короче, и решили проблему заголовка теми про максималку. Призна
    1 балл
  5. Денис сегодня в Аэропорту Себу Леба встречал. И ситроен С3 наводит на мысли. С одной стороны если это прото, то причем тут Леб. С другой стороны ВРЦ у ситроена арендовать под национальную серию нереально. Интерееесно)
    1 балл
  6. Это оригинальное спортивное литьё По характеристикам как ковка практически
    1 балл