Vodafone Rally de Portugal, пролог: в ожидании
Фото: Тьерри Нёвилль (Hyundai Motorsport)
На старте пролога SSS Lousada, состоявшегося в Лозаде (пригороде Порту), появились 64 экипажа. Много это или мало? С одной стороны, это все-таки не печальные аргентинские 22 участника, из которых трое выступали лишь в местном региональном зачете. С другой, этот показатель один из худших в истории Vodafone Rally de Portugal за последнее десятилетие – меньше было только в 2008 (гонка входила в календарь IRC) и 2012 годах, соответственно 46 и 51 экипаж. Но утешает, что непредсказуемость далек
Слабое место в любом турбоТАЗу - КПП, если любитель подрыгацо - это расходный материал, причем с рандонмым размером пробега, может дрыснуть и на первом старте, а может и на 10-м.
Та мощя така, шо рушить з місця не можу, все в буксі))). Андрюха, було б у мене все все по фен шую, с.ж нижча, голова роздрочина, турба дула 1,2, блока стояла, то може і приїхав би. А так, смисла немає зовсім, авто робив не для гонок.
Капитуляция сцепления. Открытие сезона драга 9 мая
9 мая, в этом году прошло очень ярко в Донецке. Огромнейший автопробег, который насчитал около 900 машин, а также после автопробега — открытие сезона драга.
Но увы, вместо того чтобы накататься вдоволь, сцепление, которое произведено в странах Оси знало, что 9мая будет для них очень плохой день. И всё походу пошло именно так.
По настройке машины — всё также езжу с максимум в 65% открывающимся дросселем, иначе передув. По логу расход воздуха 250 грамм в среднем. Все настройки под 95й бензин. наддув 1 бар
Первый заезд с одноклубн