Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.01.2017 во всех областях
-
RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является интересным и поучительным примером. Ралли «Алуксне» – одна из самых молодых гонок Латвии; в нынешнем году она пройдет всего лишь (!) в седьмой раз. При этом только сейчас, в 2017 году «Алуксне» впервые получило статус этапа Чемпионата Латвии – до этого гонка входила только в зачет кубковых серий по ралли-спринту. При этом нельзя не отметить, что все эти шесть лет состав, собиравшийся на стар3 балла
-
2 балла
-
Лучше чашку взять! Я фильтр от руки всегда закручиваю, никогда фильтр не откручивался...2 балла
-
2 балла
-
Приглашаем всех любителей ралли принять участие в 1 этапе Трофея ФАУ по ралли на серийных авто 2017. Дата: 21-22 Января место: Днепр (левый берег) Покрытие: Снег Дистанция: общая 45 км, боевая 38,5 км регистрацию планируем начать 10 Января (ссылка будет на всех ресурсах) ссылка на сайт ФАУ: «Завірюха», этап Трофея FAU остальная информация в проекте регламента : Додатковий Регламент 1 єтап Трофею ФАУ з РСА 2017.pdf по всем вопросам обращаться ко мне (контакты в подписи) Так же ищем партнеров \ спонсоров для мероприятия. п.с. желаю1 балл
-
1 балл
-
Дакар-2017, Етап 10: Льоб лідирує, а Петрансель вскочив у халепу Себастьян Льоб міг втратити лідерство на "Дакарі", проте йому помогло те, що головний суперник ледь не зіпсував собі всю гонку. Десята спецділянка на Дакар-2017 виявилася дуже непростою для гонщиків на позашляховиках. Подолати 449-кілометрову бойову дистанцію без проблем було дуже важко. У підсумку це не вдалося нікому, але трійка Peugeot знову була на висоті і зрештою обійшлася без катастрофічних наслідків. Сьогодні першим на трасі був Себастьян Льоб, який переміг на восьмому етапі1 балл
-
Если с Сахой вдвоем постоите на посту, то буду благодарен в пятницу вечером или субботу будет рассылки я просто физически не успеваю, и прогноз погоды мониторим1 балл
-
Стартовые номера, обязательная реклама и схема наклейки будут выданы 21 числа на админ-проверке, и после обклейки проверены на тех-коме.1 балл
-
1 балл
-
МАС красавчик ) продал рес на форуме и поехал прогуливать бабки в европу ))) и не сказал же ничо, попка такая! попробует пусть только не доехать, не пустим обратно ))1 балл
-
1 балл
-
Завтра, максимум послезавтра будут присвоены стартовые номера и произведена рассылка по предварительно зарегестрированным участникам.1 балл
-
Позавчера зарегистрировался, было написано, что в течение суток придёт письмо с дальнейшими инструкциями, я так понимаю, касательно реквизитов для оплаты взноса. Письмо до сих пор не пришло. Придёт позже или что-то не так с регистрацией?1 балл
-
Это радует!Спасибо.Пересматривал 104-й и 18-й,все таки у 104-го передачи более зближены,ему бы еще 1-ю от 18-го,был-бы так сказать идеальный ряд на любителя.1 балл
-
1 балл
-
Такая же самая ситуация... На 18 ряду и пара 3,9 первая передача выходит почти идентичной 103-у ряду с парой 4,3, а выше я уже писал - что для мотора 1300 может быть трудно трогаться! Тоисть к 18 ряду для движка 1300 советую пару 4,1 ставить!1 балл
-
Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да первым делом мне показалось, что 1-я передача очень длинная и не совсем привычно трогаться с места, потом привыкаешь и понимаешь, что стандартная коротюсенькая 1-я передача - это "ВООПШЕ ГУАНО полное"! Так вот думаю тебе на твой 1300 объем со 104-м рядом нужно ставить пару 4,5 , чтоб можно было комфортно трогаться с места!1 балл
-
У меня такие дела творятся когда обратка не идет,когда идет-все нормально.Сейчас не идет,тосол выдавливает-я так пока эту проблему и не решил,хотя уже мыл систему не один раз и две помпы стоят-зато жара в салоне.Надо будет всю эту систему циркуляции досконально изучить,может это цука термостат.1 балл
-
Завтра хто будет? И куда обычная тема про клубные встречи (не последнюю) делась?1 балл
-
У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мотор и его потом бы дорабатывал. (у меня перед тюнингом была капиталка) Хочу еще ряд в кпп, при покупке 1.6 оно все станет в новый двиг. Мотор работает хорошо до 6,5-7 тыс, но провал между первой и второй убивает всю динамику.1 балл
-
1 балл
-
Ну не 1000, а 600-700... Но энерговооруженность впечатляет... И рахгон тоже...1 балл
-
Технический анализ: секреты новых машин WRC. Часть 1 Автор: Мэтт Соммерфилд, технический эксперт Перевод: Александр Кабановский, ответственный редактор 2016-12-30 С 2017 года многочисленные изменения в техническом регламенте ждут не только Формулу 1, но и мировое ралли. Гонки должны стать более яркими и зрелищными благодаря технике нового поколения. Что же изменится? Стоит признать, что в последние годы раллийному чемпионату мира не удавалось обеспечивать шоу того уровня, к которому все привы1 балл
-
-1 балл