Лидеры

  1. Mustang-1991

    Mustang-1991

    Администратор 2108


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 053


  2. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37 904


  3. Atom.DP

    Atom.DP

    Mодератор


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37 686


  4. Spike

    Spike

    Участник


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 024


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2017 во всех областях

  1. Все же созрел на ковку! У @IGI с клуба приобрел себе ВСМПО Вега r15. Игорь теперь перешел на субару (у него синенькая ГТ на газу), но показал мне остатки былого величия его 2108. В общем там и кроме этих двух легендарных автомобилей в автопарке побывало нормальных автомобилей: гольф на VR6, сивики квадраты по 220 л.с. на моторе B20. В общем пообщались с удовольствием! Может кто хочет VR6 по смешной цене, так это у Игорю, у него имееться) Это не те диски, о которых я бредил во снах, но все же они мне очень нравяться. Уже не могу дождаться когда приобрету резину и вцеплю их
    3 балла
  2. Дорогу осилит идущий!) Главное получать удовольствие и конечно результат от работы над тазом)
    1 балл
  3. а меня не швыряет на ней с промвалом....
    1 балл
  4. Та же проблема, с той же резиной.
    1 балл
  5. Как раз стоит Yokohama Parada Spec-2 195\50\15 82V
    1 балл
  6. А резина случайно не Yokohama parada? Была у меня такая история, пока не перешёл на адреналин 3... Промвала нет и небыло... Блокировка стоит, даже сейчас на большем давлении 2-3 передача, полет нормальный.
    1 балл
  7. у тебя стойки масло и стандартной высоты, а пружины заниженные и жесткие. из за этого нарушена геометрия подвески, и настройки сжатия \ отбоя проставки под шаровые стоят ? тяги рулевые ровно стоят или вверх наклонены ? Вадик то что ты сейчас насоветовал - ехать не будет! с такой проблемой как у него, надо демпфер ставить на рейку - а не усилитель руля а от кастора таскает еще больше, тут как бы стягивать не пришлось! развал так же, чем ближе к 0 - тем стабильнее на прямой а вот схождение надо немного раздать, чтобы динамическое при отвалах стремилась к 0
    1 балл