Лидеры

  1. Mustang-1991

    Mustang-1991

    Администратор 2108


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3 053


  2. Atom.DP

    Atom.DP

    Mодератор


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      37 686


  3. Tolyan

    Tolyan

    Администратор 2108


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      37 904


  4. toxa777

    toxa777

    Mодератор


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 517


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2017 во всех областях

  1. у нас по городу в основном тоже дороги хорошие. ям почти нигде нет, но куча люков \ горбов \ стыков \ волн \ ... в любом случае рассматривать подвеску в отрыве от колес и тормозов нельзя, только все комплексом ты его разбери, посмотри на износ потому что пробег не показатель, если упорные полукольца к\в изношены то насос за 200 км раздалбывает
    2 балла
  2. То ты по Украине не ездишь) с Гуляйполе в сторону Полтавы, только выезд с самого Гуляйполя 7 км ехали 4,5 часов!!! Карл!!! 4,5 часов!!! детка сдохли бы все и порох и гройманская рожа!!! 1700 км кружок минус три колеса... хороших колеса и тупо выкинул у Аллигатора. Поставил переходную зиму до шипов пока...
    2 балла
  3. В общем что то мало людей читает мой блог на форуме, так что решил реанимировать бортовик... Сейчас пойдет перенос записей с блога... Благодаря доброму одноклубнику moroz13 приобрел внутренние и внешние бархотки по смешной цене. А вот верхние уплотнители таки нашел, но есть надрывы и со временем все равно куплю новые. Я уже писал, что обжогся с криворукими мастерами и по этому сборка просто стала (изначально не планировал сам этим заниматься). Но вот познакомился с еще одним местным мастером, точнее сначала я познакомился с его бывшей 2115, когда она меня подвозила в качестве т
    2 балла
  4. Гнать в шею таких мастеров! И подальше! Я даже когда свою машину делаю, только при разборке могу позволить себе пиво. А сборка ТОЛЬКО в трезвом состоянии. Да, у меня десятка с шеснарём. Но ты ошибаешься по поводу нужности доработки. У человека сразу написано " Данная доработка будет полезна практически во всей линейке ВАЗовских инжекторных двигателей. "
    1 балл
  5. Ну у меня есть на чем ездить по совсем плохим дорогам... И вот в чем беда, по отзывам мне очень хочеться Eibach Pro Kit, а они вроде как только -30. Sportline же (которые как раз -50) наверное будут жестковаты для меня. По крайней мере на 99 @fatalJkE мне было жестко на таких пружинах, но у него там салон как погремушка вечно недособраный, может по этому такое впечатление и создалось. З другой стороны мне очень в свое время понравились пружины на дросельной калине @Жека-RACING. Там вроде как стояли фотосы -50. Очень понравилось сочетание мягкости/упругости (если это можно так назвать
    1 балл
  6. -50 идеально для 15 колес 195-50 на хорошей резине, и идеальным дорогам! поэтому я перешел на 14 колеса и -30 подвеску ага ) у меня коллекция таких, болгаркой разрезанных )) причем часть даже на снятом моторе невозможно стянуть сьемником, я молчу про то как на машине удобно удобно снимать, когда шкивы скручены (усилены от проворачивания). болгаркой если мелкой и очень маленьким кругом, то можно спилить аккуратно не убив крышку маслонасоса (она на секундочку почти 500 грн стоит для инжектора)
    1 балл
  7. По поводу большого поста - спасибо, я старался))) По поводу занижения, то не до этого сейчас так точно, но возможно прислушаюсь. Просто очень боюсь терять возможность лазить по бровкам) По поводу шестерни коленвала. Оно то обично легким движением, но не всегда. Она бывает закипает, а бывает сворачивает шпонку. Тогда еще хорошо если сьемник поможет. С моим везением у меня уже раза два были проблеммы со снятием этой шестерни. В последний раз обошелся сьемником, а вот в первый раз был ппц полный, болгаркой розрезали шетерню, а корпус маслонасоса пал жертвой обстоятельств - без его разре
    1 балл
  8. Вот это пост так пост! По занижению... - если будешь занижать подвеску, то делай сразу -50мм (так как -30мм практически незаметишь, и скажешь для себя "Нах такое занижение"). А -50мм это я считаю идеально. А и еще, ты там писал, что мол приобрел какой-то съемник шестерни коленвала... Это, что за семник, и зачем он вообще нужен, так как шестерня коленвала легким движением отвертки очень просто снимается!
    1 балл
  9. Наконец-то себя узрел (на СУ-3) То же (ну почти на 100% то же) самое, только в профиль: Старты на СУ-3 (вы тут прибл. на 02:40) Финиш на СУ-5 Старт на СУ-7 Старт на СУ-10 Ну, и немного интима дел хозяйских на прибытии к торжественному финишу ;)
    1 балл